Полный автомат, двухвагонные поезда, центральная часть подземная, окраины на эстакаде.
Станции боковые закрытые, "горизонтальный лифт", но прозрачные.
Тоннель совмещенный, освещенный, поезда катаются только с габаритами (да и зачем им иное
)Со станций выход - лифты + эскалаторы.
Полностью на резиновом ходу, обратите внимание на горизонтальные колеса (train2.jpg)

Билеты единые на любой транспорт, продаются в автоматах, действуют час - 1.10eu, на сутки - 3eu.
Бегает с 05.20 до 00.40 (по выходным - с 7.30), интервалы от 10 до 3 минут.
Кто трафик не считает - можно поглядеть поездку на 3 станции через лобовое стекло, 65 метров
Если что - спрашивайте, могу добавить комментарии/выложить в полном разрешении.
Родной сайт системы http://www.star.fr/metro/index_ligne_m.html
После плотного знакомства стало понятно, как должно выглядеть легкое метро... С бутовским не сравнить...
, "В будущем первая линия может быть продлена с обоих концов, и вторая линия пересечет город с северо-востока на юго-запад, пересекаясь с первой в Gares". НЯП, система однотипна с системами Лилля и Тулузы. Там же, у Швандля, есть ссылки на франкоязычные ресурсы с фотографиями.
. Вместо трамвая. А чем, собственно, плохо, коли средства позволяют?