Общий топик о трамваях.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Отремонтированы только пути по дороге где машины ездят , а выделенка в ужаснейшем состоянии.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ivan_Ozerki писал(а):Ericine, Вы пишите "...отремонтируй их - интервалы можно было бы снизить". А вагоны для увеличения парности где брать? Если их в последние 3 года не поставлялось вообще?
Ну а что, по отремонтированной линии трамвай будет ехать с такой же скоростью, как и до ремонта? Если взять, скажем, 55й, то если отремонтировать все пути на его протяжении - уменьшение времени на круг будет очень заметным. За счёт этого я имел ввиду снижение интервалов, а не за счёт вагонов, с ними-то всё понятно...
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Разумно. Возможно, за счет увеличения скоростей и удалось бы просто высвободить некоторое количество уже имеющегося ПС, и пустить его на сокращение интервалов, а то и, чем черт не шутит, новые маршруты.
Если привести в порядок все пути в городе, средняя скорость Петербургского трамвая поднимется раза в 1,5. То есть, на 50%. Чтобы сохранять минимальные интервалы в условиях пробок, нужно уменьшить выпуск не на 50%, а, допустим, на 25%. Значит, 25% вагонного парка высвобождается. Неплохо, а! Это же более 150 вагонов.
"Недавно отремонтированный кусок" Тихорецкого - это от Гидротехников до Светлановского? В любом случае, большая часть путей на проспекте находится в неудовлетворительном состоянии. Этот кусок почти ничего не решает.
В моем районе я бы Тихорецкий поставил в очередь на капремонт первым (с Культуры заодно). Вторым - проспект Энгельса от Северного до Просвещения. Выборгское шоссе и улица Руставели требуют ремонта все же не так сильно, как вышеупомянутые улицы.
Если привести в порядок все пути в городе, средняя скорость Петербургского трамвая поднимется раза в 1,5. То есть, на 50%. Чтобы сохранять минимальные интервалы в условиях пробок, нужно уменьшить выпуск не на 50%, а, допустим, на 25%. Значит, 25% вагонного парка высвобождается. Неплохо, а! Это же более 150 вагонов.
"Недавно отремонтированный кусок" Тихорецкого - это от Гидротехников до Светлановского? В любом случае, большая часть путей на проспекте находится в неудовлетворительном состоянии. Этот кусок почти ничего не решает.
В моем районе я бы Тихорецкий поставил в очередь на капремонт первым (с Культуры заодно). Вторым - проспект Энгельса от Северного до Просвещения. Выборгское шоссе и улица Руставели требуют ремонта все же не так сильно, как вышеупомянутые улицы.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Да, по Энгельса от Озерков к Луначарского уже ехать страшно, особенно когда на путь посмотришь, на Ж.Д. такой путь ревизоры сразу бы закрыли. Кстати по Луначарского пути отремонтировали, однако как ползали трамваи так и ползают, а вы мечтаете парк вагонов высвободить за счет увеличения скорости. За годы разрушения трам сети у 80 % водителей трамваев в голове засел стероеотип что больше 15 км/ч трамвай ездить не может.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вот не знаете - так лучше помолчать: не стереотип засел, а ограничения скорости на проводах повисли... это, кстати, особенно касается свежеотремонтированных линий - на них также вешают ограничения поначалу, снимают только через некоторое время
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Общий топик о трамваях.
Напишу сюда, т.к. частично по теме.
http://karpovka.net/2012/09/07/60704/co ... ent-115050
По-моему, идея неплохая. Где-то даже может разгрузить метро.
Митюрев: мост через Неву в створе Коллонтай разгрузит центр
Новый мост через Неву в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта необходим Петербургу для отвода транспорта из центра, считают в Смольном. Возведение переправы остается в планах на будущее.
Этот мост собираются возвести с 1970-х годов. Он есть в генплане города. Предлагались различные варианты, в частности, высоководной неразводной переправы.
Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев сообщил в ответ на запрос «Карповки», что в 1990-е годы было выполнено технико-экономическое обоснование строительства моста. Дальнейшее проектирование в настоящее время не ведется. «Мост необходим городу для решения вопросов отвода транспортных потоков от центра города на Кольцевую автомобильную дорогу и широтную магистраль по створу улицы Коллонтай, Большого Смоленского проспекта, улицы Салова и Благодатной улицы», — объяснил господин Митюрев.
По мнению заведующего кафедрой организации перевозок автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ Андрея Горева, мост будет иметь огромное значение прежде всего для общественного транспорта. «Для широтной магистрали, которая свяжет ЗСД и Кольцевую автодорогу (и, скорее всего, будет платной) предусмотрен мост в створе Зольной улицы», — считает господин Горев.
Что касается моста в створе Коллонтай, по нему важно будет проложить трамвайные пути. Ученый обратил внимание, что в советское время, в отличие от наших дней, мосты через Неву не строились без трамвайных линий.
«Жители громадных районов смогут на трамвае по Коллонтай, не заворачивая на мост Александра Невского, сразу выезжать на проспект Обуховской Обороны и далее по той же мощной сквозной линии легкорельсового транспорта двигаться до улицы Маршала Говорова. Эта линия есть в отраслевой схеме, она свяжет несколько линий метро и районов: Кировский, Московской, Фрунзенский и Невский», — сказал господин Горев.
http://karpovka.net/2012/09/07/60704/co ... ent-115050
По-моему, идея неплохая. Где-то даже может разгрузить метро.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Bugoga писал(а):Вот не знаете - так лучше помолчать: не стереотип засел, а ограничения скорости на проводах повисли... это, кстати, особенно касается свежеотремонтированных линий - на них также вешают ограничения поначалу, снимают только через некоторое время
Если бы не знал не писал бы - ограничения уже сняты, а ездят как пешком ходят, при этом некоторые (примерно каждый пятый) едут более менее нормально разгоняясь до 40 км/ч.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
По всему городу сняли ограничения? Неожиданная новость
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Любителю ставить минусы втихоря, он же псевдоучитель: я умею читать - по-вашему получается, что либо по всему городу сняты ограничения, либо 80% водителей склеротики, да еще и работающие только на Луначарского
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, а я знаю противоположные примеры, когда пути уже не один год как новые, знаки ограничения скорости по-прежнему висят, а водители позволяют себе вести трамвай с адекватой приличной скоростью, понимая бредовость знака ограничения.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Рискуют попасть на деньги
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:48
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: С.-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
На свой страх и риск едут побыстрее, когда опаздывают.(Превышая скорость по ограничению).
А когда тащатся при разрешенной более высокой скорости - значит время пробега не поменяли и нет смысла ( даже нельзя) ехать быстрее.
Вот так вот - Учитель. А что у Вас засело в голове - не знаю...
А когда тащатся при разрешенной более высокой скорости - значит время пробега не поменяли и нет смысла ( даже нельзя) ехать быстрее.
Вот так вот - Учитель. А что у Вас засело в голове - не знаю...
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Ну вот наконец нормальное объяснение, спасибо, про цельнотянутые графики я как то не подумал, у нас этим очень сильно ж.д. страдает в части пригородных сообщений. Возможно этим же страдают в конторе которая расписания для трамваев составляет.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Rumm писал(а):По поводу прокладки новых линий, тут не все так просто. Просто взять и проложить - никто не даст, вмешиваются российские реалии, начиная от чиновников, заканчивая согласования с гибдд (которые яростные противники рельсов).
Дык новых линий не появляется даже в планах. Трамвайные фантазии в Колпино вдоль Петрозаводского шоссе - извините, бред чистой воды. Может быть, где-то есть более-менее официальные планы по развитию линий? Я не видел. Видел лишь фанатские рисунки в пеинте, которые явно не попадали даже в ГЭТ, не то, что выше. Город развивается, вырастают целые кварталы, а кроме маршруток и полутора автобусов туда ничего не ходит. Нужны новые линии на Маршала Казакова, нужны линии на Оптиков, напрашивается продолжение вдоль Шуваловского до Королёва. Нужны трамвайные кольца в середине маршрутов, чтобы быстрее оборачивать составы. Сейчас не построено ни километра нового, а латаются дыры в старом, да так, что через 3 года линия ремонтируется вновь. Я не вижу в таком положении дел никакого оптимизма.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
У меня ремонты трамвайных путей в последние годы ассоциируются с ремонтами дорог: главное - чтобы каждый год прикормленные фирмы оставались при работе (ремонты ведутся не ради того, чтобы было хорошее качество, а ради освоения бюджетных средств).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О