
Нижний Новгород
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нижний Новгород
Само по себе, как мне кажется, левостороннее движение - не плохое и не хорошее явление. И уж точно никаких неудобств просто так не доставит. Я вот, например, заметил, что что-то не так на Сормовской линии только по возвращении на Московскую со станции Буревестник (высадившись до этого на всех двух промежуточных станциях). 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
А у меня в связи с этим возникли вопросы, т.к. в метро НН бывать не приходилось.
С какой стороны (по отношению к существующему сейчас направлению движения поездов) в перегонных тоннелях Сормовской линии расположены банкетка и контактный рельс? Левая сторона перегонного тоннеля считается высоковольтной и контактный рельс ставится именно слева, а с низковольтной стороны располагают банкетку.
И что гласят правила в случае эвакуации пассажиров из вагонов? На какую сторону должна осуществляться эвакуация на Сормовской линии?
С какой стороны (по отношению к существующему сейчас направлению движения поездов) в перегонных тоннелях Сормовской линии расположены банкетка и контактный рельс? Левая сторона перегонного тоннеля считается высоковольтной и контактный рельс ставится именно слева, а с низковольтной стороны располагают банкетку.
И что гласят правила в случае эвакуации пассажиров из вагонов? На какую сторону должна осуществляться эвакуация на Сормовской линии?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
workweek, спасибо за фото!
Однако, они не объясняют, как расположен КР на перегонах потому, что на станциях с островными платформами КР обычно расположен под платформой, а на станциях с боковыми платформами - в междупутье.
Вот, например: "Девяткино", "Купчино", "Рыбацкое".
На втором пути станции "Технологический институт" (на МПЛ) и нижнем ярусе "Спортивной" КР тоже находится под платформой (справа по направлению движения). Однако, на перегонах КР располагается уже с другой стороны (слева).
Однако, они не объясняют, как расположен КР на перегонах потому, что на станциях с островными платформами КР обычно расположен под платформой, а на станциях с боковыми платформами - в междупутье.
Вот, например: "Девяткино", "Купчино", "Рыбацкое".
На втором пути станции "Технологический институт" (на МПЛ) и нижнем ярусе "Спортивной" КР тоже находится под платформой (справа по направлению движения). Однако, на перегонах КР располагается уже с другой стороны (слева).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
Что происходит на перегонах, я не знаю
Про Самару мог бы выяснить, а про Нижний негде.

Про Самару мог бы выяснить, а про Нижний негде.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нижний Новгород
А если у Дмитрия Николаевича Прибыткова спросить? 

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
Он на нашем форуме бывает крайне редко. Последний раз был в феврале, а до этого аж пять лет назад. И я с ним виделся тогда же, в 2007-м. Во-первых, у него телефон давно поменялся, во-вторых, он вряд ли меня вспомнил бы...
Я просто на форум переадресую вопрос, но инсайдеров в Нижнем нет, так что достоверность ответа не гарантирую.
Я просто на форум переадресую вопрос, но инсайдеров в Нижнем нет, так что достоверность ответа не гарантирую.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Мостик над путями, имхо, зло, каким бы красивым он ни был построен. Лучше бы предусмотрели переход а-ля Маяковская с лестницами вниз. И, кстати, на Московской не мешало бы починить эскалаторы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нижний Новгород
22 сентября в связи с техническими работами в преддверие пуска "Горьковской" движение поездов в Нижегородском метро будет закрыто.
http://www.nn.ru/info/news/priostanovka ... metro.html
Вообще редчайший случай в практике, когда метрополитен целиком закрывается на сутки. Не помню, чтобы где-то такое было в последние годы.
http://www.nn.ru/info/news/priostanovka ... metro.html
Вообще редчайший случай в практике, когда метрополитен целиком закрывается на сутки. Не помню, чтобы где-то такое было в последние годы.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нижний Новгород
METRO-USSR писал(а):Вообще редчайший случай в практике, когда метрополитен целиком закрывается на сутки. Не помню, чтобы где-то такое было в последние годы.
Интересное замечание. С одной строны, да, редкий случай, но. Метрополитен-то тоже, согласись, невелик. У нас, например, был случай, в 2004 году, когда почти на месяц закрывался перегон "Пл. Ленина" - "Лесная", "Пл. Мужества" - "Академическая". Да не все метро, но было ощутимо. Автобус №80 "напрягся" тогда жестко. Готовились к пуску нового перегона. Одни сутки можно и пережить. Тем более при существующем (пока) пассажиропотоке. Хочется верить, что "Горьковская" исправит положение и даст своего рода старт для развития метро в целом.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нижний Новгород
Я думаю, нижегородцы прекрасно справятся и без метро. Особенно правый берег. 
Но с открытием Горьковской действительно станет немного полегче. Ты б знал, какие там толпы утром на наземный транспорт, отправляющийся от вокзала на правый берег!

Но с открытием Горьковской действительно станет немного полегче. Ты б знал, какие там толпы утром на наземный транспорт, отправляющийся от вокзала на правый берег!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нижний Новгород
Друг, просто непонятно, как можно было спроектировать первую очередь метро в одной только части города. Почему-то Новосибирское метро, открытое параллельно, транспортную проблему в городе решило пятью станциями, но соединяя два берега. А здесь что? Как исторический Центр города оказался без метро? А сколько там людей живет? Трасса метро пускового комплекса первой очереди до Автозавода (цель постройки в советские времена) не доходила. Неужели нельзя было первоочередно спроектировать мост, и открыть станцию в Нагорной части, а через пару лет продлить линию до Автозавода? Говорить об этом уже сейчас поздно, но зла не хватает!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Зато первая очередь доходила до вокзала, да и у автозавода метро появилось вскоре после открытия.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Нижний Новгород
AlexPiterForever писал(а):просто непонятно, как можно было спроектировать первую очередь метро в одной только части города. Почему-то Новосибирское метро, открытое параллельно, транспортную проблему в городе решило пятью станциями, но соединяя два берега.
А задачи стояли разные: в Новосибирске была проблема перебраться с одного берега на другой, в Нижнем же народ, работающий на левом берегу, жил там же, соответственно, работающий на правом - жил на правом. Подавляющее большинство работало на ГАЗе, для них и строилось метро в первую очередь. Это сейчас массово народ стал в центр ездить.
Если сравнить карты двух городов, то Нижний вытянут вдоль Оки, магистральные улицы идут параллельно реке, Новосибирск же вытянут перпендикулярно Оби, магистрали также идут перпендикулярно.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нижний Новгород
Первый состав 81-717.6/714.6 поступил и обкатывается в Нижегородском метро. Нумерация: 20024-20068-20067-20023
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!