Москва [метрополитен]
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
А механизмы открывания-закрывания этих дверок также легко перемещаются в пространстве вместе с дверками и кабельной продукцией?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Тоже не понимаю прикола со сквозным проходом... А выглядит симпотично!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
в40 писал(а):А механизмы открывания-закрывания этих дверок также легко перемещаются в пространстве вместе с дверками и кабельной продукцией?
Предполагается, что так. То есть в случае замены ПС на линии за минимальный срок, где-то шла речь, что чуть ли не за ночное окно, они должны быть разобраны и собраны под новый ПС. Впрочем, пока на тех станциях, которые вводят в этом году, их не будет, а дальше посмотрим при сооружении дверей - как это будет технически реализовано.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Если это будут прозрачные стенки в обрамлении металлоконструкций на краях платформы (которые не будут несущими конструкциями самой станции), то почему нет? Их можно будет довольно быстро переконфигурировать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Московский метрополитен
Да проблема не в сложности переконфигурации. Просто если подвижной состав будет менятся на другой с другим расположением дверей, то какое-то время, пока идёт замена, на линии будут кататься разные поезда. И пусть и на несколько дней, но так или иначе возникнут сложности совмещения с проёмами.
Уж лучше тогда сразу делать более широкие проёмы для станционных дверей. Или, повторюсь, унифицировать расположение дверей на вагонах, как давным-давно было сделано у нас в питере.
Уж лучше тогда сразу делать более широкие проёмы для станционных дверей. Или, повторюсь, унифицировать расположение дверей на вагонах, как давным-давно было сделано у нас в питере.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
Metroschemes писал(а):Если это будут прозрачные стенки в обрамлении металлоконструкций на краях платформы (которые не будут несущими конструкциями самой станции), то почему нет? Их можно будет довольно быстро переконфигурировать.
Боюсь, что быстро не получится.
Ведь ограждение должно надёжно крепиться по краю платформы, чтобы обеспечивать противодействие натиску толпы со стороны платформы). Соответственно, оно будет иметь довольно большой вес и множество узлов крепления. А при необходимости переконфигурации её нужно будет выполнить разом на всех станциях. Видимо, без закрытия движения по линии, в таком случае, будет не обойтись.
Если уж делать ограждения, - то подвижной состав на линии должен быть унифицированным (по осям дверных проёмов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
Битцевский Панк писал(а):То есть в случае замены ПС на линии за минимальный срок, где-то шла речь, что чуть ли не за ночное окно, они должны быть разобраны и собраны под новый ПС
ага, только подвижной состав за ночь не поменяешь
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Московский метрополитен
Вчера снова посетил Москву. Метро, разумеется, не осталось без внимания. Приведу некоторые впечатления и фотографии.
- по прежнему грязные вагоны (с наружи и внутри), за год с моего прошлого посещения ситуация не изменилась. "Чемпион" по чистоте вагонов - ТЧ-15
- новая станция "Борисово" течет, эскалаторы на "Парке Культуры" жутко скрипят
- 81-760 убог только снаружи, внутри очень даже ничего, сиденья удобные, качественное звучание информатора. Тишины особой как в Европе нет, благодаря форточкам, в общем как в русичах по уровню шума. Снаружи составы грязные. Удивительно, что в этих составах еще не наклеена реклама.
- порадовал халявный вай-фай на кольцевой
- может мне и показалось, но стало меньше попрошаек и бомжей
- многие станции тускло освещены
- стали появлятся новые официальные схемы, такие убогие, словно их рисовал 10-летний ребенок (подробнее http://metroblog.ru/post/4190/)
Теперь подборка фоточек:
- по прежнему грязные вагоны (с наружи и внутри), за год с моего прошлого посещения ситуация не изменилась. "Чемпион" по чистоте вагонов - ТЧ-15
- новая станция "Борисово" течет, эскалаторы на "Парке Культуры" жутко скрипят
- 81-760 убог только снаружи, внутри очень даже ничего, сиденья удобные, качественное звучание информатора. Тишины особой как в Европе нет, благодаря форточкам, в общем как в русичах по уровню шума. Снаружи составы грязные. Удивительно, что в этих составах еще не наклеена реклама.
- порадовал халявный вай-фай на кольцевой

- может мне и показалось, но стало меньше попрошаек и бомжей
- многие станции тускло освещены
- стали появлятся новые официальные схемы, такие убогие, словно их рисовал 10-летний ребенок (подробнее http://metroblog.ru/post/4190/)
Теперь подборка фоточек:
- Вложения
Последний раз редактировалось METRO-USSR 24 сен 2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:08
- Станция метро: Путиловская
Re: Московский метрополитен
Шикарные фотографии. Спасибо!
P.S. Знакомые москвичи говорят, что с приходом Беседина на пост начальника метро бомжей и попрошаек действительно стало меньше, причём намного.
P.S. Знакомые москвичи говорят, что с приходом Беседина на пост начальника метро бомжей и попрошаек действительно стало меньше, причём намного.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
А какие станции тусклые?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Московский метрополитен
Из тех где я был в этот раз недостаточно освещенными показались: Красные Ворота, Площадь Революции, Киевская ФЛ, Курская АПЛ, Белорусская-рад., Парк Культуры-рад., Библиотека имени Ленина, Красногвардейская. Среди сталинских станций многие освещены недостаточно, но много где это играет на пользу. Из предыдущих поездок помню ВДНХ, Пражская, Фрунзенская. Довольно распространенная практика когда центральные залы и пролеты освещены ярко, а в боковых света практически нету. Тут яркий пример - Авиамоторная. Ярко освещены практически все сороконожки и новые станции.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Московский метрополитен
Комсомольская-кольцевая красавица
!
Насчёт недостаточного освещения станций - в конце 90-х - начале 2000-х Дмитровская была очень тёмная, именно этим хорошо запомнилась.

Насчёт недостаточного освещения станций - в конце 90-х - начале 2000-х Дмитровская была очень тёмная, именно этим хорошо запомнилась.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
На Фрунзенской освещение заменили.
А вообще, судя по времени съемки, многие станции посещены в достаточно позднее время, когда часть освещения отключена (это и в Питере наблюдается).
А вообще, судя по времени съемки, многие станции посещены в достаточно позднее время, когда часть освещения отключена (это и в Питере наблюдается).
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Московский метрополитен
На станции "Перово" произошла попытка самоубийства. Человек остался жив, но лобовое стекло и фару 81-760 расквасило
- Вложения
-
- I1CHYKrj2mE.jpg (49.22 КБ) 1597 просмотров
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
METRO-USSR писал(а):Белорусская-рад., Парк Культуры-рад.,
уж эти точно не темные, на первой не так давно прошла реконструкция освещения
METRO-USSR писал(а):ВДНХ, Пражская, Фрунзенская
не темнее Пушкинской или Владимирской, даже светлее