В метро установят камеры видеонаблюдения, распознающие лица
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: В метро установят камеры видеонаблюдения, распознающие л
По документации расчётное время реакции системы — не более 10 секунд, после чего система оповещает оператора, который и принимает дальнейшие решения и передаёт информацию о подозрительном лице на места постовым. А постовые должны включиться, увидеть, опознать и догнать, что длится куда большее время.
Метро как объект искусства
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: В метро установят камеры видеонаблюдения, распознающие л
Для удобства пассажиров метрополитеном сделано за последние 40 лет (что на моей памяти):
1. Увеличение вместимости поездов (за счёт применения промежуточных вагонов без кабин и введения максимально возможного количества вагонов на некоторых линиях). К сожалению, этот пункт гасится тем, что по непонятным причинам поезда стали ходить с бóльшими интервалами, чем в 80-х годах.
2.Применение новых турникетов с жетонами и БСК. На мой взгляд, пятаки были очень удобны. Многочисленные эксперименты с жетонами, магнитными картами и т.д. попортили много крови пассажирам на протяжении многих лет. В настоящее время система более-менее работает, хотя далека от совершенства.
3.Введение сотовой связи в метро. Слава Богу, работает. Но почему при открытии новых станций должно пройти колоссально количество времени, чтобы телефоны там заработали?
4.НИП. Улучшать навигацию нужно, нет вопросов. Но опять же, сделано криво. Мало того, что некрасиво, да ещё и с ляпами и ошибками.
5.Полозья для колясок на лестницах. За такое отвратительно исполнение "удобства" нужно исполнителей отправлять в тюрьму. Сделано "для галочки" и даже не знаю, чего от этого больше: пользы или вреда.
6.Установка "устройств против попадания между вагонами". Перекликается с предыдущим пунктом.
7.Лифт на ст.Парнас Я не знаю, работает ли он, если да, то хорошо.
Пожалуй, больше в голову ничего не пришло. Добавьте, если что.
Зато:
Сокращение продолжительности работы метро.
Закрытие некоторых вестибюлей в выходные дни и в вечерние часы.
Уменьшение скорости движения эскалаторов.
Уменьшение площади малюсеньких вестибюлей, переходов и станций за счёт допуска в них торговых точек.
Вандализм в отношении архитектурного оформления станций, включая обилие рекламы во всех возможных и невозможных местах.
Аудиореклама на эскалаторах.
Ликвидация урн на станциях.
Кроме всего этого, метро практически не предпринимает попыток к тому, чтобы изменить сам подход к проектированию и строительству на основе новейших достижений и требований. Концепция метро как транспортной системы остаётся на уровне начала ХХ века. Единственное исключение -10 горлифтов (первых в мире!) концепция которых успешно применяется во многих странах, а у нас благополучно отвергнута.
Извините, наболело.
1. Увеличение вместимости поездов (за счёт применения промежуточных вагонов без кабин и введения максимально возможного количества вагонов на некоторых линиях). К сожалению, этот пункт гасится тем, что по непонятным причинам поезда стали ходить с бóльшими интервалами, чем в 80-х годах.
2.Применение новых турникетов с жетонами и БСК. На мой взгляд, пятаки были очень удобны. Многочисленные эксперименты с жетонами, магнитными картами и т.д. попортили много крови пассажирам на протяжении многих лет. В настоящее время система более-менее работает, хотя далека от совершенства.
3.Введение сотовой связи в метро. Слава Богу, работает. Но почему при открытии новых станций должно пройти колоссально количество времени, чтобы телефоны там заработали?
4.НИП. Улучшать навигацию нужно, нет вопросов. Но опять же, сделано криво. Мало того, что некрасиво, да ещё и с ляпами и ошибками.
5.Полозья для колясок на лестницах. За такое отвратительно исполнение "удобства" нужно исполнителей отправлять в тюрьму. Сделано "для галочки" и даже не знаю, чего от этого больше: пользы или вреда.
6.Установка "устройств против попадания между вагонами". Перекликается с предыдущим пунктом.
7.Лифт на ст.Парнас Я не знаю, работает ли он, если да, то хорошо.
Пожалуй, больше в голову ничего не пришло. Добавьте, если что.
Зато:
Сокращение продолжительности работы метро.
Закрытие некоторых вестибюлей в выходные дни и в вечерние часы.
Уменьшение скорости движения эскалаторов.
Уменьшение площади малюсеньких вестибюлей, переходов и станций за счёт допуска в них торговых точек.
Вандализм в отношении архитектурного оформления станций, включая обилие рекламы во всех возможных и невозможных местах.
Аудиореклама на эскалаторах.
Ликвидация урн на станциях.
Кроме всего этого, метро практически не предпринимает попыток к тому, чтобы изменить сам подход к проектированию и строительству на основе новейших достижений и требований. Концепция метро как транспортной системы остаётся на уровне начала ХХ века. Единственное исключение -10 горлифтов (первых в мире!) концепция которых успешно применяется во многих странах, а у нас благополучно отвергнута.
Извините, наболело.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: В метро установят камеры видеонаблюдения, распознающие л
«Ленметрогипротранс» создаст проект для «умных» камер в метро
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 ноя – РИА Новости. НИПИИ «Ленметрогипротранс» разработает проект оснащения входных зон вестибюлей станций метрополитена Санкт-Петербурга интеллектуальными видеокамерами, которые смогут распознавать лица пассажиров, за 11,97 миллиона рублей, говорится в материалах сайта госзакупок.
Городской комитет по транспорту в сентябре объявил конкурс по поиску разработчика проекта. Начальная цена контракта была определена на уровне 14,08 миллиона рублей. Заявку на участие в конкурсе подал один участник — НИПИИ «Ленметрогипротранс».
Видеокамеры планируется установить при входе на станции «Балтийская», «Пушкинская», «Площадь Восстания 1», «Площадь Восстания 2», «Площадь Ленина 1», «Девяткино», «Технологический Институт 2», «Невский проспект 2», «Удельная», «Гостиный двор», «Маяковская» «Площадь Александра Невского 1», «Площадь Александра Невского 2», «Рыбацкое», «Старая деревня», «Спортивная», «Садовая», «Звенигородская» и «Обводный канал».
Телекамеры должны быть размещены в тумбах, установленных за входной линейкой турникетов. Проект установки видеокамер должен быть разработан до 12 декабря этого года.
«Ленметрогипротранс» осуществляет комплексное проектирование метрополитенов, тоннелей и других подземных и наземных сооружений. Институт спроектировал метрополитены Санкт-Петербурга и Казани, Северомуйский тоннель БАМ.
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... /10859076/
А город подумал- Ученья идут...