НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
В тексте статьи конкретно сказано, что взрыв метана произошел не при строительстве тупиков в направлении "Пролетарской", а между "Елизаровской" и "Ломоносовской". (Хотя у меня есть большое сомнение относительно метана. Был ли там метан вообще? Мог и газовый баллон рвануть. А в такой неразберихе при ликвидации аварии сказали, что внезапно метан прорвался. Кто там будет проверять, когда ликвидация аварии не терпит отлагательств?)
Эта авария вполне могла послужить причиной задержки строительства тупиков за "Ломоносовской". Поэтому их и сдали на два года позже.
Эта авария вполне могла послужить причиной задержки строительства тупиков за "Ломоносовской". Поэтому их и сдали на два года позже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Даже очень серьёзная авария вряд ли задержит строительство на два года.
А вот пересмотр концепции и перепроектирование трассы - вполне даже может.
Точно такая же ситуация случилась в то же самое время на участке Московская - Купчино.
А вот пересмотр концепции и перепроектирование трассы - вполне даже может.
Точно такая же ситуация случилась в то же самое время на участке Московская - Купчино.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Ну там была несколько иная ситуация - мощные слои песчаника. Из-за этого при проходке пришлось применять взрывной способ.
А здесь разница в два года может быть обусловлена только тем, что за это время выполнялась непосредственно проходка тупиков с последующим их обустройством.
А здесь разница в два года может быть обусловлена только тем, что за это время выполнялась непосредственно проходка тупиков с последующим их обустройством.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
В отсеченных тоннелях чугун начинается примерно с 1/3 тоннелей, датировка 1971год. Чугун используется двух диаметров. Часть тоннеля 5.49, часть 6 метров.
Номер не пройденного СУ-387 !
Это не долго, перед ОДП-362 он переходит на ж/б тюбинги. Сама ОДП в чугуне.
на фото пикет 280, отрезанного участка 2 пути.
Номер не пройденного СУ-387 !
А первый путь, кстати, выполнен из блоков "старого" образца:
Это не долго, перед ОДП-362 он переходит на ж/б тюбинги. Сама ОДП в чугуне.
на фото пикет 280, отрезанного участка 2 пути.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
А можно для идиотов?kot писал(а):Точно такая же ситуация случилась в то же самое время на участке Московская - Купчино.

Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
А можно показать по карте, где этот плывун с этой схемы приблизительно?
download/file.php?id=24691&mode=view
download/file.php?id=24691&mode=view
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
в40 писал(а):Ну там была несколько иная ситуация - мощные слои песчаника. Из-за этого при проходке пришлось применять взрывной способ.
Iona писал(а):А можно для идиотов?Что не так было на Московской?
Существующий план и профиль путей перегона Звёздная - Московская вызывают очень много вопросов.
Зачем было заглубляться на 50 метров между станциями? Никакой реки, плывунов и пр. над этим перегоном нет (ул. Ленсовета).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Один из вариантов, - чтобы ускорить проходку (толстые слои песчаника существенным образом затрудняют проходку), т.к. их мощность доходила до 2.5-3 метров. Это составляло до 60% площади забоя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Михаил писал(а):А можно показать по карте, где этот плывун с этой схемы приблизительно?
download/file.php?id=24691&mode=view
Относительно плывуна - это гипотеза AvvT. Пока ничем не подтверждённая.
Визуально на фото Rummа от ПК 280 до торцевой стены тупика ещё метров 150. Следовательно, примерная граница тупика будет ПК 281+50.
Дальше - считайте сами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Вот ещё свежая фотография от Бога Электро:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Бог Электро
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
- Станция метро: Балтийская
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Фото от меня.
Собственно, сам санузел 387 так и не начатый...
Собственно, сам санузел 387 так и не начатый...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
И опять, в который раз попытки объяснить отказ от строительства перегона Ломоносовская - Обухово техническими сложностями и силами природы.
Ну скажите, где метрострой останавливала природа? Ни одного случая в Ленинграде - Петербурге не знаю.
Размыв - единственный случай, когда природа наказала - таки за упрямство, но спустя много лет после строительства.
Перед этим был ещё случай, когда чуть в Неву не залезли (Горьковская - Петроградская), но тут деваться было некуда, пришлось профиль пути изменить.
А так - топило тоннели, наклоны, вывалы случались, много всяких случаев помельче, о которых никто не знает. Метрострой всегда упорно добивался цели согласно проекта.
Ну скажите, где метрострой останавливала природа? Ни одного случая в Ленинграде - Петербурге не знаю.
Размыв - единственный случай, когда природа наказала - таки за упрямство, но спустя много лет после строительства.
Перед этим был ещё случай, когда чуть в Неву не залезли (Горьковская - Петроградская), но тут деваться было некуда, пришлось профиль пути изменить.
А так - топило тоннели, наклоны, вывалы случались, много всяких случаев помельче, о которых никто не знает. Метрострой всегда упорно добивался цели согласно проекта.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Совершенно верно!
Метрострой всегда строил то, что было запроектировано. И тупики эти построены в полном соответствии с выпущенным проектом.
А профиль тупиков лучше всего доказывает, что в начале 70-х годов НВЛ за "Ломоносовской" планировалось вывести на мелкое заложение. Но раз гидрогеология не позволила строить "Пролетарскую" на мелком заложении - построили на глубоком. Поэтому и изменили план и профиль трассы.
СУ-387, по-видимому, вывели за пуск (за ненадобностью) и должны были построить вместе со следующим участком ("Ломоносовская" - "Обухово").
Метрострой всегда строил то, что было запроектировано. И тупики эти построены в полном соответствии с выпущенным проектом.
А профиль тупиков лучше всего доказывает, что в начале 70-х годов НВЛ за "Ломоносовской" планировалось вывести на мелкое заложение. Но раз гидрогеология не позволила строить "Пролетарскую" на мелком заложении - построили на глубоком. Поэтому и изменили план и профиль трассы.
СУ-387, по-видимому, вывели за пуск (за ненадобностью) и должны были построить вместе со следующим участком ("Ломоносовская" - "Обухово").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Невский-Горьковская, разве нет, вроде бы здесь чуть не влезли в Неву?
С Щемиловкой,имхо, все просто. Тоннели,ИМХО, построили с учетом развития, но признать то, что планы поменялись, уже не смогли. Тем более Романов, который метил куда выше, не мог так "подставляться". Так родился миф с газом и плывуном(плывуны на линии есть, но не там). Вообще НВЛ, в этом плане невезучая линия. Ни на одной из построенных линий, нет такого числа отмененных для строительства станций.
На КВЛ уперлись и прошли, здесь же полностью менять трассировку...
С Щемиловкой,имхо, все просто. Тоннели,ИМХО, построили с учетом развития, но признать то, что планы поменялись, уже не смогли. Тем более Романов, который метил куда выше, не мог так "подставляться". Так родился миф с газом и плывуном(плывуны на линии есть, но не там). Вообще НВЛ, в этом плане невезучая линия. Ни на одной из построенных линий, нет такого числа отмененных для строительства станций.
На КВЛ уперлись и прошли, здесь же полностью менять трассировку...
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Ещё немного фотографий этого перегона. Автора к сожалению не знаю, фото найдено на просторах Интернета.
Всё-таки очень интересное это место... Очень интересное...
Всё-таки очень интересное это место... Очень интересное...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.