Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AlexPiterForever »

Не знаю. У этого, как ты говоришь "многочлена", уже во всю провисает задняя секция (видно по нижней линии остекления) - это говорит о ненадежной конструкции вагона. И чем занимались проектировщики данной модели, имея опыт эксплуатации "рыжего червяка" (630) в Златоглавой?
Автор фото Dissident, с сайта СТТС: http://transphoto.ru/photo/05/36/34/536345.jpg
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Я хотел надеяться из последних сил. Честно говоря, токмо ради красного словца. Но веры в это чудо Усть-Катавской мысли у меня увы нет. Было много прецедентов.
Да и боление за родного производителя никак не отпускает мой перикард. Тот же ЛМ-2008 мне почему-то настолько дорог, что хочется подойти и погладить.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Almak »

Ну ничего, надеюсь, не развалится. Вон у наших ЛВС-2005 тоже задняя секция часто не параллельна земле - сзади приподнята, к сочленению опущена (понятно, что это зависит от загрузки вагона - подвеска играет). И все мы их (ЛВС и ЛМ) любим и прощаем им их недостатки. :)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

karhu
Наверное к лучшему, что я ошибся? :wink:

Вагон как вагон, если честно. Много вопросов вызывает компоновка салона, а именно посадка сидений. Центральная секция - швах, в час пик там будет совершенно неудобно.
Внешний вид:

71-631 №5210, Инженерная улица.
71-631 №5210, Инженерная улица.


Эмблема на мордочке.
Эмблема на мордочке.


ЛМ vs. КТМ.
ЛМ vs. КТМ.


Салон:
Салон, вид из первой секции.
Салон, вид из первой секции.


Салон, третья секция.
Салон, третья секция.


Кстати, мы с товарисчем Номерным были свидетелями поломки первой двери третьей секции. Она просто не захотела открываться. Ну
это мелочи.

Кабина:
Кабина.
Кабина.


Резюмируя. Вагончик вполне себе ничего. Посмотрим как покажет себя в деле. Однако всё равно остаются вопросы.
How could you be so blind?

Изображение
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AlexPiterForever »

Двери, кстати, у него оригинальные (как тип, так и исполнение). Это единственное преимущество перед вагонами питерского производства.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Прислонно-сдвижные, да. Но я бы не сказал что это преимущество :)
How could you be so blind?

Изображение
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AlexPiterForever »

Ты видел "вживую", значит, тебе виднее. Тем более, что она сломалась. :wink:
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

andreev писал(а):Прислонно-сдвижные, да. Но я бы не сказал что это преимущество

Ну по идее же основное преимущество - практически герметичное их закрывание, т.е. хорошая тепло- и звукоизоляция.
Например, автобусы Скания выгодно отличаются от других автобусов российского производства в том числе прислонно-сдвижными дверями. В салоне тепло, комфортно.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Vladimir91 »

ИМХО, дизайн лучше, чем у ЛВС-2005 и ЛМ-2008. В общем, однозначно за такие трамваи!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

А тем временем, на перекрёстке Расстанная - Днепропетровская снова перенос сроков...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

AlexPiterForever
Дверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.

По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ. :)

Den.S писал(а):Например, автобусы Скания выгодно отличаются от других автобусов российского производства в том числе прислонно-сдвижными дверями.

Скания это Скания. У нас пока не умеют делать так, чтобы ТС спустя 8-9 лет выглядило слегка потрёпанным, при эксплуатации на убой.

Den.S писал(а):Ну по идее же основное преимущество - практически герметичное их закрывание, т.е. хорошая тепло- и звукоизоляция.

Обычные планетарные на 71-152, 71-153 дают те же результаты. Эффект плацебо с этими прислонными! :) Правда у обеих конструкций подобное возможно лишь при надлежащем уходе и регулировки привода.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

О, Андреев, значит, у тебя слегка возросла лояльность к УКВЗ! Даже не знаю, хорошо это или плохо. :)
А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Florstein писал(а):О, Андреев, значит, у тебя слегка возросла лояльность к УКВЗ!

Вагон как вагон :). Ничего супер инновационного я не увидел в нём. Главное чтобы ездило.

Florstein писал(а):А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.

Средняя секция: сидения расставлены так, что для прохода через неё не остаётся места, слишком узко.
Третья секция: по дурацки расставлены сидения. На фото видно. Зачем-то развёрнуты лицом к проходу. Помимо этого отсутствует накопитель как таковой, туда поставили низкопольные сидения.

Салон противоречивый. На мой взгляд, опять же.
How could you be so blind?

Изображение
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AlexPiterForever »

andreev писал(а):Дверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.

Да уж. Дверьки у того ЛВСа уже до конца не закрываются. На то он и первый. Все-таки, думается, что за время обкатки в Златоусте и доработки на УКВЗ 631-й "привели в чувство".
andreev писал(а):По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ. :)

Какой ты, однако, упрямый, скоро я соглашусь :wink:
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

andreev писал(а):Салон противоречивый. На мой взгляд, опять же.

Спасибо. В целом понятно, но не очень понятно. Всё равно придётся самому кататься, чтобы составить своё мнение. Как же без этого. Жаль, что вчера не смог выбраться, балбес этакий. :)
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»