Василеостровская
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Василеостровская
Плохие анализы?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
Pandemik писал(а):В вестибюле появилась основа для досмотровой комнаты.
Вот почему у нас всегда так - все приказы сверху форумлируют тупо, а выполняют еще тупее

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Manhattan писал(а):А кто нибудь знает, во время реконструкции станции ее будут удлинять (на те две двери, которые сейчас закрыты)? Будут делать какие-нибудь заготовки для перехода на кольцевую линию (чтобы потом не закрывать еще раз)? Или только вестибюль новый построят?
Вряд ли это возможно до сооружения непосредственно самого перехода. За «решётками» «Василеостровской» хранится инвентарь, необходимый для обслуживания станции. Для него нет никакого места, поэтому две по две двери и были закрыты. Производить горно-капитальные работы на действующей станции метрополитен явно не будет.
При строительстве перехода в торце станции потребуется переносить в новые выработки блок-пост станции, вход в подплатформенный коллектор, а также медпункт.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
А почему нельзя построить хозпомещение центре станции, в торце (по оси), освободив проход к дверям на 2-2,5 метра? Ну, чтобы это была примерно такая же "будка", как на Гостинке, только чуть-чуть поуже.
Последний раз редактировалось Alien2001 01 окт 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Василеостровская
Нельзя ли переместить в другое место большой ящик между двумя последними дверьми (считая от начала поезда на Приморскую) подземного вестибюля?
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Василеостровская у'же, чем Гостинка. За решёткой также хранятся лестницы, леса итд, которые чисто исторически не умеют складываться.
Появление чего угодно в центре зала поставит крест на пассажиропотоках. Профит от появления двух дверей нивелируется этой будкой.
Klauzert, предложите место. Может, к эскалаторам его?
Появление чего угодно в центре зала поставит крест на пассажиропотоках. Профит от появления двух дверей нивелируется этой будкой.
Klauzert, предложите место. Может, к эскалаторам его?

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
Я имел в виду, построить будку в самом торце, чтобы она выступала вглубь станции максимум на 3 двери. Но Вы, видимо, правы, там действительно узковато.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
В самом торце, повторюсь, двери в коллектор, СУРСТ, медпункт. Как туда заходить?
Ситуацию могло бы спасти использование складных конструкций типа Zarges и пристенных шкафов между дверьми для хранения инвентаря.
Ситуацию могло бы спасти использование складных конструкций типа Zarges и пристенных шкафов между дверьми для хранения инвентаря.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Василеостровская
Похоже собираются красить балюстраду эскалатора.
Сегодня утром все сколы и царапинки были зашпаклеваны серой шпаклевкой (не думаю что оставят балюстраду в "пятнистом варианте")
Сегодня утром все сколы и царапинки были зашпаклеваны серой шпаклевкой (не думаю что оставят балюстраду в "пятнистом варианте")
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Василеостровская
alex78rus писал(а):Похоже собираются красить балюстраду эскалатора.
На днях балюстраду почти всю покрыли грунтовкой светло-коричневого цвета.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Василеостровская
И частично покрасили в бежевый цвет (тот же, что и на "Гостинке").
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Василеостровская
А куда прежнюю обшивку подевали?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Василеостровская
Никуда. Её загрунтовали, а теперь красят. Может, уже и докрасили.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Василеостровская
В конце декабря потерялась одна буква. До сих пор не вернули.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская
Сегодня, 17 апреля было небольшое чп на Василеостровской.
Когда я спустился, уже стоял состав в сторону Приморской. Через несколько секунд, я понял что стоит он из-за какой-то совсем недавней поломки. Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Стою, наблюдаю с платформы. Машинист несколько раз попросил не держать двери, а чуть позже просил по УСПМ сказать, что происходит. Ещё через пол минуты просил покинуть состав. Как позже я увидел, в вагоне сидел паренёк, который всё это видел, но ничего не предпринимал...Далее началось самое интересное - дежурная пошла вдоль состава. Поскольку поезд убирают с линии, нужно проверить отсутствие пассажиров в вагонах. В последний вагон трижды забегали люди, по привычке думая, что с поездом полный порядок. Далее, пытались забежать в незакрывшуюся (сломавшуюся) дверь. В результате этого поезд потерял ещё несколько минут. Пока всё это происходило, на таймере сбросился секундомер. Т.е. прошло более 10 минут с момента отправления последнего поезда. Не трудно догадаться, что было потом? Ошибаетесь. Следующий поезд проехал без остановки!!! Толи обкатка, толи НеВа была...В этот момент я говорил по телефону, и не обратил внимания. Толпа со следующих двух составов достигла рекордных показателей - к третьему составу интервалы были 1"40. Когда прибыл 4-й поезд, толпа была у 19-й (5-й со стороны эскалатора) двери, т.е. до эскалатора толпа растянулась на ~40 метров. Те, кто хотел казаться самыми умными - подождать, пока схлынет толпа, скорее всего сильно пожалели, ибо от каждого поезда было всё больше и больше народу, и он не рассасывался. Неисправный состав сдели скорее всего в тупик, т.к. в течении получаса он не оборачивался. Далее, через 10 минут похожая картина ждала поездов, следующих в центр, из-за большого интервала, в сторону центра был интервал около 7 минут, на Василеостровской скопилось немыслимое количество народу в центр. Вот так-то. Фото прилагаются.
Когда я спустился, уже стоял состав в сторону Приморской. Через несколько секунд, я понял что стоит он из-за какой-то совсем недавней поломки. Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Стою, наблюдаю с платформы. Машинист несколько раз попросил не держать двери, а чуть позже просил по УСПМ сказать, что происходит. Ещё через пол минуты просил покинуть состав. Как позже я увидел, в вагоне сидел паренёк, который всё это видел, но ничего не предпринимал...Далее началось самое интересное - дежурная пошла вдоль состава. Поскольку поезд убирают с линии, нужно проверить отсутствие пассажиров в вагонах. В последний вагон трижды забегали люди, по привычке думая, что с поездом полный порядок. Далее, пытались забежать в незакрывшуюся (сломавшуюся) дверь. В результате этого поезд потерял ещё несколько минут. Пока всё это происходило, на таймере сбросился секундомер. Т.е. прошло более 10 минут с момента отправления последнего поезда. Не трудно догадаться, что было потом? Ошибаетесь. Следующий поезд проехал без остановки!!! Толи обкатка, толи НеВа была...В этот момент я говорил по телефону, и не обратил внимания. Толпа со следующих двух составов достигла рекордных показателей - к третьему составу интервалы были 1"40. Когда прибыл 4-й поезд, толпа была у 19-й (5-й со стороны эскалатора) двери, т.е. до эскалатора толпа растянулась на ~40 метров. Те, кто хотел казаться самыми умными - подождать, пока схлынет толпа, скорее всего сильно пожалели, ибо от каждого поезда было всё больше и больше народу, и он не рассасывался. Неисправный состав сдели скорее всего в тупик, т.к. в течении получаса он не оборачивался. Далее, через 10 минут похожая картина ждала поездов, следующих в центр, из-за большого интервала, в сторону центра был интервал около 7 минут, на Василеостровской скопилось немыслимое количество народу в центр. Вот так-то. Фото прилагаются.
- Вложения
It's good to see you again!