По езде, 99-ый асинхронный. Те же звуки, ощущения от ходовой и прочее. Тот же звон бутылок, та же отдача в салон на стыках

С "петербургским стилем" у меня почему-то ассоциируются неизменные габариты вагонов (3 из 4 на обсуждаемом снимке), которые позволяют разъезжаться на большинстве кривых. В противном случае... http://transphoto.ru/photo/536442/#1251920. Надеюсь, проблема всё же будет как-то решена с общим улучшением ситуации, а не с запретами и ограничениями.AlexPiterForever писал(а):Отличное фото! Два новых современных вагона российского производства в одном кадре. Питерский стиль не перепутаешь ни с чем.
Есть мнение, что для того, чтобы быть "провисанием" секции смещение слишком большое. При деформации такой степени вагон бы просто развалился на части, так что это, скорее всего, конструктивный просчет опытного экземпляра. Если габарит он не портит, а в последующих вагонах будет исправлен — ничего страшного.AlexPiterForever писал(а):уже во всю провисает задняя секция (видно по нижней линии остекления) - это говорит о ненадежной конструкции вагона.
wld писал(а):Представь себе, очень даже определяется. Дешевая, низкоквалифицированная рабочая сила, плюс жажда наживы. У дорожников, это очень чувство развито.
в40 писал(а):Прекрасно!
Будем надеяться, что прежде чем тянуть скоростной трамвай по полям-по лесам в ближайшие города-спутники, комитет для начала восстановит разорванную трамвайную линию по Пискарёвскому проспекту (раз уж речь зашла о скоростном трамвае, как об аналоге линий метро) и сделает её выделенной.
Чау-чау писал(а):Выделенная трамвайная линия на Пискарёвском (сбоку по нечётной стороне) уже была в планах последней реконструкции проспекта, но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!" (кустики жалко).
Чау-чау писал(а):но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!"