Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Фрунзенский радиус
Щит дошел до пр. Славы. Очень часто ремонтируется - попали на песчаник.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Так до пр.Славы уже оба тоннеля есть? Один то уже давно вроде был построен почти до пр.Славы, еще в 90-е кажется. Т.е. щит в ближайшее время освободится, будет разобран и пойдет... куда?
ЗЫ: Вообще странно эти радиусы - Фрунзенский, Приморский. С чего бы? Ведь никто никогда не говорил и не говорит, скажем, Кировский и Выборгский радиусы, Московский и Петроградский... Всегда же обозначалось линиями - Кировско-Выборгская и, соотв, Фрунзенско-Приморская.
ЗЫ: Вообще странно эти радиусы - Фрунзенский, Приморский. С чего бы? Ведь никто никогда не говорил и не говорит, скажем, Кировский и Выборгский радиусы, Московский и Петроградский... Всегда же обозначалось линиями - Кировско-Выборгская и, соотв, Фрунзенско-Приморская.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
в 90-е годы было только 300 метров тоннеля в сторону пр. Славы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Алексей Евгенич писал(а):Т.е. щит в ближайшее время освободится, будет разобран и пойдет... куда?
После того, как освободится, - сначала пойдёт на ремонт в управление механизации, а затем - на строительство ККЛ. Аналогично - и второй щит.
Только это произойдёт не ранее 3-4 кварталов следующего года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Фрунзенский радиус
в40 писал(а):не ранее 3-4 кварталов следующего года.
Освободится или пойдёт на строительство?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Не ранее 3-4 квартала следующего года их будут демонтировать и выдавать на поверхность.
До этого момента сначала надо построить демонтажную камеру.
До этого момента сначала надо построить демонтажную камеру.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Прошу прощения, если проскакивало, июньское интервью (отрывок) Александрова.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус
в40 Я правильно понимаю, что к демонтажным камерам с другой стороны уже пойдет проходка новым щитом, под 2-х путный тоннель?
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Фрунзенский радиус
Разве нет никаких технологий, которые могут с высокой точностью показать, какая конкретно порода будет находиться на пути щита (что-то типа карты расположения пород на пути щита)? не может быть такого...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Башмак
О какой карте вы говорите?) Еще в процессе проектирования по будущей трассе линии проводились инженерно-геологические изыскание, в ходе которых были получены геологические колонки в определенных точках. Поскольку грунты под землей совершенно неоднородные, даже бурение с шагом в 1(!) метр (если бы была такая возможность) не дало бы точной картины. На деле бурят с гораздо большим шагом - это ведь и время и деньги, да и не везде можно забуриться (наверху, например, дом многоэтажный жилой стоит). Так что в любом случае метростроителей могут ждать подземные "сюрпризы".
О какой карте вы говорите?) Еще в процессе проектирования по будущей трассе линии проводились инженерно-геологические изыскание, в ходе которых были получены геологические колонки в определенных точках. Поскольку грунты под землей совершенно неоднородные, даже бурение с шагом в 1(!) метр (если бы была такая возможность) не дало бы точной картины. На деле бурят с гораздо большим шагом - это ведь и время и деньги, да и не везде можно забуриться (наверху, например, дом многоэтажный жилой стоит). Так что в любом случае метростроителей могут ждать подземные "сюрпризы".

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
в40 писал(а):До этого момента сначала надо построить демонтажную камеру.
Демонтажную камеру за "Проспектом Славы"? А саму станцию пройдут пилотами уже сейчас?
Башмак писал(а):Разве нет никаких технологий, которые могут с высокой точностью показать, какая конкретно порода будет находиться на пути щита (что-то типа карты расположения пород на пути щита)? не может быть такого...
Ну покажет эта карта, что на пути песчаник. И что делать? Строить то надо, а специального щита под песчаник нет. Вдобавок он не сплошной.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Фрунзенский радиус
Nomernoy, я имею ввиду карту типа http://www.geol.msu.ru/iop-msu/10B3/image002.jpg
mx, Карта необходима чтобы заранее выбрать более адекватный маршрут и самое главное - правильный щит.
Каким щитом велась/ведется проходка фрунзенского радиуса?
mx, Карта необходима чтобы заранее выбрать более адекватный маршрут и самое главное - правильный щит.
Каким щитом велась/ведется проходка фрунзенского радиуса?
Последний раз редактировалось djtonik 11 окт 2012, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Башмак
Такую картинку, иначе не назвать, никто не делает. Я повторюсь, чтобы получилась точная мат.модель грунтового массива необходимо бурить сеткой с шагом метр на метр, что совершенно невозможно, по причинам, описанным выше. В противном случае на перегонные тоннели длиной в 1 километр пришлось бы около 30 тысяч скважин.
По поводу адекватного маршрута. Вот вам пример, геология показала, что впереди размыв, как был на Мужества? И какие ваши действия? Его не обойти ни выше, ни ниже, не слева и ни справа. В таких случаях идут по пути "наименьшего сопротивления".
Проходка ФР велась классическими для Петербурга/Ленинграда проходческими щитами модели КТ-1-5.6. Ради незначительного (относительно всей трассы ФР-1) прослоя песка никто не будет покупать/монтировать другой щит.
Такую картинку, иначе не назвать, никто не делает. Я повторюсь, чтобы получилась точная мат.модель грунтового массива необходимо бурить сеткой с шагом метр на метр, что совершенно невозможно, по причинам, описанным выше. В противном случае на перегонные тоннели длиной в 1 километр пришлось бы около 30 тысяч скважин.
По поводу адекватного маршрута. Вот вам пример, геология показала, что впереди размыв, как был на Мужества? И какие ваши действия? Его не обойти ни выше, ни ниже, не слева и ни справа. В таких случаях идут по пути "наименьшего сопротивления".
Проходка ФР велась классическими для Петербурга/Ленинграда проходческими щитами модели КТ-1-5.6. Ради незначительного (относительно всей трассы ФР-1) прослоя песка никто не будет покупать/монтировать другой щит.

-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Но если песчаник не водонасыщен, т.е. не плывун, то он же вполне проходим?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Проходим, но в большей степени изнашивает резцы и шарошки на щите, чем привычный кембрий. Эффект наждачной бумаги, абразив.
