Имхо, на Окружной пересадка на ЖД не обязательна - есть на Тимирязевской
Ничего, что они немного в разных местах находятся?
Строительство станции "Окружная" на ЛДЛ имеет смысл не только для пересадки на существующую платформу "Окружная" Савеловского направления, а еще и на проектируемую платформу "Савеловская" на МКМЖД, которую еще построить надо, как и запустить пассажирское движение по кольцу.
На Окружной мало кто, там пересадочный узел предполагался, а на ВЛ народу много предполагалось.
Как раз на "Окружной" почти нет собственного пассажиропотока, а расчетный поток с пересадки там выше, чем на "ВЛ" и в результате она уступает только
"ПР" и "Селигерской".Кстати, перегон "Петровско-Разумовская"-"Тимирязевская" и так загружен выше нормативов. Предлагается признать разумным решение добавить туда пассажиров с ЛДЛ, лишенных пересадки с Савеловского направления на "Окружной"? Хотя есть и еще один проект - строительство новой платформы на Савеловском направлении у "Петровско-Разумовской".