Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

4pet
Вам знакомо такое понятие как песочница? Не раз видел кучки песка на рельсах на Купчинской.
How could you be so blind?

Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

СРОЧНО! КТо-нибудь! Прокомментируйте эту ёмкость с песком в трамвае Берлина!!! КАРАУЛ!
:fool:
DSC_2004.JPG
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

tu2-167
Ну, с учётом того что Берлинский трамвай - это трамвай XXI века, в отличии от нашего трамвая наверное построенный по новейшим технологиям и оснащённый огромным количеством микропроцессоров, думаю что Ваш вопрос с подвохом. И рискну предположить, что ёмкость с песком там выполняет функцию кошачьего туалета. Соответственно сидение над ёмкостью предназначено для пассажиров с котами. :) :D
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

tu2-167
Ладно Вам, Владимир, не надо вестись, а то я уже прям весь жалею, что поднял ту фотку песочницы. :)
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

Svyaznoy писал(а):tu2-167
рискну предположить, что ёмкость с песком там выполняет функцию кошачьего туалета. Соответственно сидение над ёмкостью предназначено для пассажиров с котами. :) :D


Стало быть, в нашем случае, это - биотуалет для кондуктора? :shock:
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

Ладно вам мусолить тему лотка. Давайте общаться более конструктивно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Давайте :)
Вот могу предложить мысль для рассуждения и обсуждения. Все знают что сейчас у нас есть проблемы с ПС. Новые вагоны стоят денег и их недостаточно для замены старых. Отсюда такая идея, может быть стоит вернуться к безмоторным прицепным вагонам?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ivan_Ozerki »

Вы что, "парники" - это же так несовременно!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Ну во-первых это не от хорошей жизни.
А во-вторых,просто прицеп и СМЕ немного различаются, и по конструкции и по концепции.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение учитель »

А где прицепы брать, последние ЛП 49 были. Как решать проблемы с тормозами на прицепе - пневматика? ЭПТ?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Возможны два варианта или заказывать новые или переделывать из убитых машек.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение учитель »

Заказывать где? Какие из заводов делают сейчас прицепы? А если начинать с нуля так нужно сначала спроектировать, затем изготовить опытный образец, а затем пройти сертификацию и отладив технологию запустить в серию. А это по затратам в сумме даст такое увеличение цены, что делать прицепы как временный вариант, станет экономически нецелесообразно. Переделывать из старых машек - тоже нужен проект и сертификация.
Следующий вопрос - к каким вагонам эти прицепы цеплять. Используемые в настоящее время вагоны по своим характеристикам расчитаны на постоянное перемещение груженного прицепа? (Только не надо путать с работой по СМЕ, там все оси обмоторены). Можно конечно убивать оставшиеся вагоны как это делали в 70-80 годах прошлого века. Но тогда и запас прочности в моторные вагоны закладывался побольше и сами вагоны были поновее.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ericine »

Прицепной вагон в составе - это ухудшенная динамика: медленный разгон, чувствительность к изменению ускорения, а также (что сейчас стало ещё более актуально, чем в СССР) намного увеличенный тормозной путь. Да и влияние на волнообразный износ рельсов (и самого себя) у него больше: ведь куда-то надо девать энергию вращающейся колпары. Это я так, расшифровал дополнительно предыдущее сообщение.
Evgeny-80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

трам

Сообщение Evgeny-80 »

Скажите, пожалуйста, известно ли что-нибудь насчет сроков закрытия станции на ремонт.
Все чаще стали попадаться сообщения о том, что это состоится в 2013 /В "Метро и пресса" выложен скан газеты "Утро Петербурга", на дружественном форуме упоминается возвращение трамваев на площадь Стачек на время ремонта/ однако точной информации, в отличие от Петроградской, нигде не нашел.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Нарвская

Сообщение Zombie »

Интересно, как же трамваи на Нарвской связаны с ремонтом, если к ближайшим станциям они не пойдут.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»