Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Частенько по вечерам используют.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В.1 По какому умыслу на станции Спасская каждый будний день в ~ 18.30 (самый час-пик) прибывающий из под оборота поезд отправляется в отстой? Это такая новая фишка-издеваться над пассажирами? Хотят посчитать сколько всего человек может уместиться на маленькой платформе? Почему нельзя отправить в отстой состав заранее?
В.2 Стал все чаще замечать, что когда машинисты ведут состав "на руках", то используют в 99% пневматику для торможения. Почему машинистов не заставляют использовать электрическое торможение? (не далее, чем пару часов назад стал свидетелем такого оболдуя - колодками воняло жуть!)
В.2 Стал все чаще замечать, что когда машинисты ведут состав "на руках", то используют в 99% пневматику для торможения. Почему машинистов не заставляют использовать электрическое торможение? (не далее, чем пару часов назад стал свидетелем такого оболдуя - колодками воняло жуть!)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
п.1 - по такому же принципу, по которому между 18 и 19 составы с Садовой следуют в депо, высаживая всех пассажиров. По такому же принципу, когда троллейбус в 18:30 следует в парк. К сожалению, не могу придумать цензурную версию, как это называется.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
2 Башмак
Есть такая штука. Называется график движения. И если по этому графику поезд из-под оборота должен встать в установленное время в отстой - он должен это сделать.
Это время взято не с потолка. Оно увязано с выдачей составов на линию и со снятием с линии, а также с графиком движения поездов 3 линии: ведь собственного депо у 4 линии нет.
Есть такая штука. Называется график движения. И если по этому графику поезд из-под оборота должен встать в установленное время в отстой - он должен это сделать.
Это время взято не с потолка. Оно увязано с выдачей составов на линию и со снятием с линии, а также с графиком движения поездов 3 линии: ведь собственного депо у 4 линии нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Но тут есть ещё одно штука:
График движения - не для пассажиров.
Пассажиры только мешают.
График движения - не для пассажиров.
Пассажиры только мешают.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В таком случае, ради кого увеличивают количество составов в час "пик"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, видно, что взято с потолка, точнее "на ша'ру", не думая о других. Никакой логики в том, что состав уходит в отстой именно в 18.30 я не вижу. Никто не мешает отправить состав туда на пару часов раньше или на час позже, но не в самый час пик.
Я запросил у знакомых из тч-5 график на зиму, уверен, что это отсебятина службы движения.
Я запросил у знакомых из тч-5 график на зиму, уверен, что это отсебятина службы движения.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Башмак писал(а):видно, что взято с потолка, точнее "на ша'ру", не думая о других. Никакой логики в том, что состав уходит в отстой именно в 18.30 я не вижу. Никто не мешает отправить состав туда на пару часов раньше или на час позже, но не в самый час пик
Вы являетесь крупным специалистом по составлению графиков движения?
Метрополитену очень нужны специалисты в этой области. Может быть Вам стОит попробовать предложить свои услуги?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, впервые с тобой не соглашусь.
Какой смысл составлять график таким образом, чтобы в 15:00-17:00 не угонять составы в депо, а в самый час пик — начать это делать?
Какой смысл составлять график таким образом, чтобы в 15:00-17:00 не угонять составы в депо, а в самый час пик — начать это делать?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Может это связано с графиком работы машинистов? Что-нибудь вроде с 6:00 до 12:00 одна смена, с 12:00 до 18:00 другая, а с 18:00 до 0:00 третья. Таким образом рабочий день метрополитена делится поровну на три части по 6 часов.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Машинисты работают по-другому, с "разрывными" - т.е. вечером, затем ночуют в помещениях станций или квартирах и дорабатывают с открытия ещё несколько часов.
дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти - 6-ти часов до 8.30 - 9.30.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Башмак писал(а):В.1 По какому умыслу на станции Спасская каждый будний день в ~ 18.30 (самый час-пик) прибывающий из под оборота поезд отправляется в отстой? Это такая новая фишка-издеваться над пассажирами? Хотят посчитать сколько всего человек может уместиться на маленькой платформе? Почему нельзя отправить в отстой состав заранее?
Каков вопрос - таков ответ: почему нельзя уйти с работы (учёбы) пораньше и не приходить на станцию "Спасская" в "самый час пик"? Приходите в 13.00 или в 23.00 и всё у вас будет хорошо. Это что, такая новая фишка всем пытаться в один поезд сесть?
Башмак писал(а):В.2 Стал все чаще замечать, что когда машинисты ведут состав "на руках", то используют в 99% пневматику для торможения. Почему машинистов не заставляют использовать электрическое торможение? (не далее, чем пару часов назад стал свидетелем такого оболдуя - колодками воняло жуть!)
Я не буду называть ваше замечание полным бредом (хотя определённое желание это сделать присутствует), но вот поинтересоваться себе позволю:
1) что вы понимаете под выражением "использовать пневматику для торможения"?
2) вы представляете себе как работает эта самая "пневматика?
3) знаете ли вы, что при торможении "электрикой" тоже используется "пневматика"?
4) кто должен заставлять машиниста что-то там использовать, если вся его (машиниста) работа описана "от" и "до" в разнообразнейших инструкциях, требования которых неукоснительно соблюдаются?
5) почему вы позволяете себе называть человека выполняющего свои должностные обязанности "оболдуем" (кстати, правильно это слово нужно писать через "а" - обАлдуй!) ?
P.S. Следуя правилам русского языка невозможно стать "свидетелем оболдуя". Можно лишь стать свидетелем действия или действий этого самого обол... человека. Исходя из описанной вами ситуации. А "свидетелем оболдуя" вы возможно, если и будете, то скорее всего в ЗАГСе. На свадьбе этого самого... Ну вы поняли...
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Давно меня интересует вопрос.
А почему в номерных спереди вагона по ходу движения в узких боковых окнах справа по ходу движения есть щели типа вентиляционных внизу рамы окна, а слева нету?
А почему в номерных спереди вагона по ходу движения в узких боковых окнах справа по ходу движения есть щели типа вентиляционных внизу рамы окна, а слева нету?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Раньше на номерных стояла активная вентиляция. Под сиденьем в рундуке стояли вентиляторы, воздух засасывался сбоку вагона через специальные жалюзи, а выбрасывался как раз через эти щели в рамах вагона. Система была признана неудачной и ненужной - в основном сосала пыль и быстро забивалась. Вентиляторы демонтировали, щели остались.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
m-driver
Коверкать вопрос можете сколько хотите. Задан он конкретно. Почему состав уходит в отстой в самый разгар часа пик? Хотелось бы получить ответ не "а почему нельзя уйти с работы по-раньше?", а что-то более адекватное и конкретное. Спасибо.
Что же касается второго вопроса, то я имею представление обо всем, что вы спрашиваете. Меня интересует, почему нельзя тормозить "тормозоход'ом" (вы понимаете, о чем я), а обязательно при вылете на станцию рвать кран? Плавное торможение, как у системы автоведения, уже не в моде? Спасибо за ответ.
Коверкать вопрос можете сколько хотите. Задан он конкретно. Почему состав уходит в отстой в самый разгар часа пик? Хотелось бы получить ответ не "а почему нельзя уйти с работы по-раньше?", а что-то более адекватное и конкретное. Спасибо.
Что же касается второго вопроса, то я имею представление обо всем, что вы спрашиваете. Меня интересует, почему нельзя тормозить "тормозоход'ом" (вы понимаете, о чем я), а обязательно при вылете на станцию рвать кран? Плавное торможение, как у системы автоведения, уже не в моде? Спасибо за ответ.