Мысли о метро в Аэропорт
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: метро к аэропорту
Имхо, если запустят аэроэкспресс, то противников метро в аэропорт прибавится (инвестиции ведь нужно будет отбивать). На Западе часто распространена практика завышенной цены на билет на поезд в аэропорт (Париж, Рим, Франкфурт, Вена) по сравнению с обычным метрополитеном или электричкой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:16
- Станция метро: Проспект Энергетиков
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Интересно они решили всё же от ветеранов продлевать линию, хотя я думаю ещё пересмотрят план развития несколько раз, а то ведь ветераны считается самой загруженной станцией. И под каким уклоном они тупики расковыривать собираются? Ведь станция почти на поверхности находится. Будут адские американские горки под землёй, и за жетон как на аттракционе можно денег просить)))))))) Хотя конечно можно предположить что это будет лёгкое метро, но что же делать с плотной застройкой вокруг станции? Сносить дома и расселять жильцов? Нет на такое уж точно никто не решиться! И вообще хоть и на Кировско-Выборгской и гоняют 8-вагонные развалюхи Ема, повесить на эту линию ещё и аэропорт к 4м вокзалам будет совсем жестоко!!!)))) Тогда вариант продления от Московской с вилочным движением как предлагает Газпром, но тут снова проблема, Московско-Петроградская линия самая загруженная из всех остальных, у нас интервалы до 1,5 минут бывают в часы пик, какое нафиг вилочное движение???? Но в официальном заявлении товарища Лыскова прозвучало что "Утвержденная схема развития метрополитена предполагает создание отдельной ветки метро, соединяющей центр города и аэропорт" Это как? - Спросите вы, а я вам отвечу - скорее всего товарищ Лысков как раз таки имел ввиду Красносельско-Калининскую линию! Посудите сами КВЛ и МПЛ отпадают я выше объяснил почему, что остаётся? ФПЛ из Шушар в перспективе? Да ну нафиг! Снова вилочное движение! Депо по любому ведь построят там где задумывали! Да и очень криво выходит, и не новая это ветка уже давно. Так что я думаю ККЛ не в стрельну и Петергоф будут тянуть, чего-нибудь придумают и с ними наверно. А вот насчёт Газпрома то он очень даже может посодействовать в строительстве метро в Аэропорт (13,8 тыс. кв. м. уже зарезервировано под станцию!), т.к. они очень заинтересованы в строительстве метро рядом с их новым Конгресно-выставочным центром "Экспофорум" (я живу в доме напротив) станцию планируемую ими за аэропортом. Им абсолютно всё равно с какой линией она будет соединена, Газпром официально заявил что может частично профинансировать строительство!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Не понимаю.solidsnake2 писал(а): Да ну нафиг! Снова вилочное движение!
Во-первых, почему "снова"? У нас где-то было вилочное движение?
А во-вторых, вилочное движение намного эффективнее и экономичнее во всех смыслах и вариантах, недаром оно применяется в той или иной степени практически во всех метрополитенах мира.
Кстати, пока писал пост вдруг пришла в голову идея:
Вилка от Московской в аэропорт.
Однопутная, из имеющегося тупика (бывшего ПТО).
Можно сделать промежуточную станцию с разъездом, в районе пл. Аэропорт (чтобы парность увеличить, да и вообще удобно).
Трафик в аэропорт маленький, одного поезда в 15 мин. вполне достаточно.
Линия, разумеется, получается мелкого заложения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Мысли о метро в Аэропорт
kot
Вполне приемлемый вариант, мне нравится
Однопутки с разъездом там вполне хватит, нужно просто чёткое тактовое расписание, вывешенное для пассажиров.
Вполне приемлемый вариант, мне нравится

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Такой вариант линии предлагался ЛМГТ много-много лет тому назад...
Но в нынешних реалиях встанет вопрос эвакуации пассажиров из тоннеля в случае пожара. Иными словами, строить один однопутный тоннель нельзя. Тем более, такой большой длины. Как минимум, потребуется параллельная выработка, куда можно было бы в случае ЧП организовать эвакуацию.
Но в нынешних реалиях встанет вопрос эвакуации пассажиров из тоннеля в случае пожара. Иными словами, строить один однопутный тоннель нельзя. Тем более, такой большой длины. Как минимум, потребуется параллельная выработка, куда можно было бы в случае ЧП организовать эвакуацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
И параллельную выработку можно построить (меньшего диаметра).
В любом случае, это недорогой и, главное, легко осуществимый вариант подведения метро к аэропорту.
Ну, если, конечно, в аэропорт нужно подвести именно метро...
В любом случае, это недорогой и, главное, легко осуществимый вариант подведения метро к аэропорту.
Ну, если, конечно, в аэропорт нужно подвести именно метро...

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
а если тоннель мелкого заложения, то зачем параллельный?? Эвакуация прямо на верх.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пробивая головой перекрытие тоннеля?
Всё равно нужны сбойки и лестничные клетки через каждые 120 метров (хотя бы для того, чтобы подняться наверх по лестнице). А наверху нужны защищённые от несанкционированного проникновения павильоны с таким же шагом.
Всё равно нужны сбойки и лестничные клетки через каждые 120 метров (хотя бы для того, чтобы подняться наверх по лестнице). А наверху нужны защищённые от несанкционированного проникновения павильоны с таким же шагом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
4реt прав:
В данном случае можно организовать выходы непосредственно на поверхность, без прокладки эвакуационного тоннеля.
В конце концов, часть линии (и немалую!) можно просто вести по поверхности, закрыв её ограждающими конструкциями.
Несанкционированное проникновение - почему его так нужно бояться?
Железные, автомобильные дороги от этого никак не защищены.
Во многих странах метро спокойно ограждено на поверхности хилым заборчиком, ничего страшного не происходит.
А придурок, если захочет, и в Кремль залезет.
В данном случае можно организовать выходы непосредственно на поверхность, без прокладки эвакуационного тоннеля.
В конце концов, часть линии (и немалую!) можно просто вести по поверхности, закрыв её ограждающими конструкциями.
Несанкционированное проникновение - почему его так нужно бояться?
Железные, автомобильные дороги от этого никак не защищены.
Во многих странах метро спокойно ограждено на поверхности хилым заборчиком, ничего страшного не происходит.
А придурок, если захочет, и в Кремль залезет.
Последний раз редактировалось kot 19 окт 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
ЧТД. Классический вариант скоростного трамвая (и по пассажировместимости в самый раз). Вот и надо строить трамвай с глубоким вводом и пересадкой на станцию метро ("Московскую" и/или "Ульянку").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мы же тут рассуждаем о метро в аэропорт.
С трамваем всё более - менее ясно.
С трамваем всё более - менее ясно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В любом случае, чтобы с глубокого заложения (конец среднего тупика "Московской") выйти на мелкое заложение (или на поверхность) нужен переходной участок. И его длина будет явно не 120 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Но в нынешних реалиях встанет вопрос эвакуации пассажиров из тоннеля в случае пожара. Иными словами, строить один однопутный тоннель нельзя.
А как с этим будет в тоннеле "Южная"-"Пр. Славы"? Он будет разделён на герметичные половинки? Можно построить тоннель диаметром 8 метров и отгородить в нём эвакуационный ходок. Не на все 7 км до аэропорта конечно. Вывести на поверхность за площадью Победы и поднять на эстакаду.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
если вилочное движение, то почему не на 1й линии?
От автовской рампы влево, по поверхности вдоль грузовой жд линии, ст Ленинский проспект, под ЗСД, мимо Предпортовой, нырнуть под КАД в районе Диспетчерской и далее мелким заложением до Аэропорта.
Имхо проложить дополнительный изолированный от жд путь, проходящий под всеми препятствиями - вариант самый экономичный. К тому же появляется прямая связь аэропорта с вокзалами.
От автовской рампы влево, по поверхности вдоль грузовой жд линии, ст Ленинский проспект, под ЗСД, мимо Предпортовой, нырнуть под КАД в районе Диспетчерской и далее мелким заложением до Аэропорта.
Имхо проложить дополнительный изолированный от жд путь, проходящий под всеми препятствиями - вариант самый экономичный. К тому же появляется прямая связь аэропорта с вокзалами.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Можно и с Ломоносовской замутить.
Там есть неплохой задел в виде двух(!) тоннелей.
Я не очень люблю этот раздел, но уж если понесло пофантазировать, то почему нет?
Там есть неплохой задел в виде двух(!) тоннелей.
Я не очень люблю этот раздел, но уж если понесло пофантазировать, то почему нет?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.