
Москва [метрополитен]
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Московский метрополитен
А глянцевая "Ферганская", значит, похожа на глинобитную Феграну, как сестра на родного брата? 

- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
А Выборгская сильно о Выборге напоминает? Или Нарвская о Нарве? 

Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Московский метрополитен
Вот и я о том же. 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
Вопрос коллегам-москвичам.
Чем объясняется тот факт, что большинство составов, эксплуатирующихся на ТКЛ, ходят весьма грязными? Складывается впечатление, что их не моют месяцами: особенно это заметно благодаря грязным стёклам. На других линиях такого грязного ПС не замечал.
Чем объясняется тот факт, что большинство составов, эксплуатирующихся на ТКЛ, ходят весьма грязными? Складывается впечатление, что их не моют месяцами: особенно это заметно благодаря грязным стёклам. На других линиях такого грязного ПС не замечал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Московский метрополитен
Репортаж со строительства "Пятницкого шоссе":
http://bluesmaker.livejournal.com/19655.html
http://bluesmaker.livejournal.com/19655.html
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
в40 писал(а):Чем объясняется тот факт, что большинство составов, эксплуатирующихся на ТКЛ, ходят весьма грязными?
Наверно, больной нагрузкой и парностью на линии, а также наличием открытых участков.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
Открытых участков и на других линиях хватает. Однако, составы там гораздо чище выглядят.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Московский метрополитен
Москва приглашает все ведущие мировые компании к участию в создании вагонов нового типа для метрополитена, заявил во вторник мэр столицы Сергей Собянин, выступая на заседании научно-технического совета метро.
Он напомнил, что последние два года подземка перешла на подвижной состав нового типа, отвечающий всем требованиям по комфорту и безопасности. Так, по данным мэра, уже закуплено 546 единиц новых вагонов, благодаря которым обновился парк на четырех линиях.
"Следующая наша задача - создание вагонов нового типа, в котором мы приглашаем принять участие все ведущие компании мира", - сказал Собянин.
По его словам, до 2020 года город закупит около 3,5 тысячи единиц нового подвижного состава, часть которого пойдет на обновление парка существующих линий, а остальные станут работать на новых участках подземки, которые будут построены.
"На сегодняшний день московский метрополитен состоит из порядка 300 километров линий, а до 2020 года мы предполагаем увеличить их протяженность в полтора раза", - сказал Собянин, назвав такую программу "амбициозной" не только в Европе, но и во всем мире. И уже сейчас власти столицы готовы "расписать по годам все заказы, начиная со следующего года и заканчивая 2020-м".
Что же касается требований, которые Москва предъявляет к новым вагонам метро, то, по мнению мэра, главным фактором здесь должно стать соотношение "цена-качество". При этом качество должно соответствовать всем мировым стандартам.
"Это вопросы комфортности, минимизации шума, вентиляции, плавности хода, ремонтопригодности и сроков эксплуатации", - пояснил Собянин.
Однако, заметил мэр, при разработке технической документации на новые вагоны городу не нужны эксклюзивные технические требования, не применяемые в мировой практике.
"Это, вполне возможно, приведет к эскалации цены, и я просил бы ориентироваться на те требования, которые сложились в мировой практике", - обратился мэр к участникам заседания.
Он также предостерег от создания искусственных барьеров, "даже с учетом того, что у нас другие СНиПы и СанПиНы".
"В конце концов, это эксклюзивный проект, который требует осмысления и новых технических требований и стандартов", - отметил Собянин.
Отдельно он остановился на гарантиях со стороны компаний-производителей.
"Мы можем покупать не вагоны, а услугу поставки вагонов, то есть заключить контракты жизненного цикла и если вы гарантируете, что составы будут выходить вовремя, в срок и в нормальном техническом состоянии - пожалуйста",- заметил мэр, подчеркнув, что гарантией тут может стать техническое обслуживание составов.
Кроме того, Собянин считает целесообразным рассмотреть возможность проведения не одного типового конкурса на один тип вагона, а на несколько типов, которые будут курсировать по разным линиям метро.
"Для чего под одну ветку, которая сегодня морально и физически устарела, подгонять весь подвижной состав? Давайте мы для этой ветки проведем отдельный конкурс, чтобы адаптировать к ней подвижной состав", - предложил градоначальник.
Разделение конкурса на несколько лотов с различными параметрами позволит, как отметил Собянин, не допустить чрезмерных требований и снизить стоимость.
В свою очередь начальник московского метро Иван Беседин напомнил, что сейчас столичная подземка ежесуточно перевозит более 7 миллионов пассажиров.
Поэтому на первое место среди технических требований к производителю ставятся провозные возможности: подвижной состав должен отвечать высоким требованиям по качеству и безопасности перевозки. Кроме того, при разработке технических требований учитывается увеличение вместимости вагона метро, комфорт и дизайн, а также повышение доступности для маломобильных групп пассажиров.
В пресс-службе мэра и правительства Москвы журналистам также сообщили, что в если в 2009-2010 годах город приобрел 247 новых вагонов метро, то в 2011-2012 годах уже 546.
В 2014-2016 годах для подземки планируется закупить и поставить 864 вагона нового типа на конкурсных условиях.
"Готовность участвовать в конкурсе выразили 14 компаний-производителей, в том числе 10 зарубежных", - заключили в пресс-службе.
http://www.ria.ru/moscow/20121023/906051504.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
Сергей Собянин... напомнил, что последние два года подземка перешла на подвижной состав нового типа, отвечающий всем требованиям по комфорту и безопасности.
Это он про Русичи, что-ли?
Будучи в Москве, специально несколько дней ездил в зонах промежуточных тележек Русичей. Грохот на стыках стоит неимоверный. Особенно при прохождении стрелочных переводов (номерные гораздо тише). И почти во всех вагонах форточки были открыты либо полностью, либо частично, т.к. кондиционеры не работали. О каком комфорте речь?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Московский метрополитен
На Таганско-Краснопресненской линии с 25 октября начали эксплуатацию с пассажирами номерные, по всей видимости переданные с Калининской линии.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Московский метрополитен
Интересно, это обстоятельство повлияет на ускорение списания Еж3/Ем-508Т?
It's good to see you again!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Московский метрополитен
Да, но не стоит забывать что в следующем году откроют продление линии аж на 3 станции, так что нужно будет увеличивать парность. Ежи массово списывать пока не собираются, будут увеличивать резерв.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Печальные новости пришли.
Скончался бывший начальник московского метро Дмитрий Гаев
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1

Скончался бывший начальник московского метро Дмитрий Гаев
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Бывший начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев скончался на 62-м году жизни, сообщил РАПСИ его адвокат Александр Аснис
«У меня нет точных сведений причины смерти. Защита Гаева, несмотря на эту трагическую новость, будет добиваться полного прекращения уголовного дела в отношении Гаева по реабилитирующим обстоятельствам», — сказал он.
Другой адвокат экс-главы столичного метрополитена Рубен Маркарьян напомнил, что в рамках уголовного дела обвинения Гаеву не предъявлялись.
«Дмитрий Гаев был честным и порядочным человеком, что в любом случае будет подтверждено. Светлая ему память», — сказал Маркарьян.
Гаев в 1998 году получил патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте. В дальнейшем с метрополитеном был заключен лицензионный договор на использование указанной системы, по которому Гаев в качестве вознаграждения получил 112 миллионов рублей. Эта сделка заинтересовала правоохранительные органы — следствие заподозрило, что упомянутые 112 миллионов рублей Гаев получил незаконно.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Вечная память.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
Kaamoos писал(а):Интересно, это обстоятельство повлияет на ускорение списания Еж3/Ем-508Т?
никак, эти составы под продление линии, для освоения "новой" техники дали время