Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

djtonik писал(а):Это возможно?

Так и сделано. Составы заходящие в депо в 20.00-22.00 обслуживаются и отправляются назад на линию, им надо успеть доехать до места ночного отстоя на своей линии и с утра начать работать с начала движения. Составы заходящие после 22.00 остаются на ночной отстой в депо и выдаются с самого утра с начала движения. Приедут на свою линию к 7 - началу утреннего пика. Так же сделано и на 4 линии, это вообще единственный вариант работы без депо, всё отработано и продумано. С открытием "Южного" на 5 линии всё нормализуется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Спасибо за ответы.
Не решило бы проблему депо на ПЛ строительство длинных тупиков для осмотра составов, как на "Суворовской" в Москве? Или, например, строительство двух ПТО в продолжении тупиков какой-либо станции (Театральная, Дыбенко итд). Какие ещё варианты можно было бы предложить?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

Хороший вариант я предложил в теме по "НеВе". ПТО конечно можно открыть дополнительно, но количество проводимых там работ ограничено и вообще там работать не удобно. ПТО на линии - вынужденая мера. Пока депо не строится и "НеВа" не ездит лучше всё оставить как есть. Задёшево этот вопрос не решить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

А каких именно не хватает? Подъёмников? Может, проблему бы решило уширение ПТО до 8-10 метров для установки хотя бы части оборудования? Понятно, что колёсные пары никто обтачивать под землёй не будет, но может возможно расширить сферы влияния?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Klauzert »

Возможно ли досрочное открытие станции "Международная" в конце ноября 2012 г.?
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Нет. Подача напряжения на КР и начало обкатки предварительно планировались на двадцатые числа декабря.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

djtonik писал(а):А каких именно не хватает? Подъёмников? Может, проблему бы решило уширение ПТО до 8-10 метров для установки хотя бы части оборудования? Понятно, что колёсные пары никто обтачивать под землёй не будет, но может возможно расширить сферы влияния?

Подъёмка под землёй - это уж слишком. Можно расширить. Но... Недёшево всё это выйдет. Надо всё же построить нормальное депо и дело с концом. Всё жду когда наверху хоть разговоры пойдут. Но молчат. Играют в суверенные государства. Линии проектируют, а что по ним будет ездить? Непонятно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Проблема нехватки ПТО решается очень просто - не наступать на те же грабли, а именно: забыть про конструкции станций, которые после продления остаются с одним оборотным тупиком (Удельная, Старая Деревня), а также станции со временными перекрёстными съездами, которые убираются после продления, станция превращается в однотупиковую - (Комендантский проспект, Улица Дыбенко, Спасская). Можно вполне строить т.н. 6-ти стрелочные станции с двумя оборотными тупиками (Площадь Ленина, Проспект Ветеранов, Волковская) с ПТО в каждом тупике.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Чем плоха Старая Деревня и Удельная с их мегадлинными тупиками и ПТО в самом конце?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Нет возможности выдать из ПТО состав, если его "заткнул" неисправный или состав, зашедший на 3 станционный внепланово. Таким образом на подобных станциях нет независмости в заходе/выходе с определённого станционного пути.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Кстати, однажды вечером лет десять назад был свидетелем одной хитрой комбинации с составами на "Старой деревне" (станция тогда ещё была конечной на Правобережной линии).
Сначала из среднего тупика из-под оборота вышел состав под посадку. Как только он произвёл посадку пассажиров и ушел в сторону "Крестовского острова", вслед за ним из среднего тупика выдали на второй путь ещё один состав и обратным ходом загнали его на отстой в 6 тупик. Параллельно с этим составом из 5 тупика на первый станционный путь был выдан ещё один состав и отправлен в средний тупик в ПТО (было объявлено по громкой связи). После этого на станцию въехал состав с пассажирами, стоявший перед станцией, и, ждавший, когда освободится первый путь.
Вот такую рокировку наблюдал. Но было это во внепиковое время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Horror »

Такой вопрос. Выключают ли в вагонах поезда свет, когда он выезжает на открытую дневную поверхность в дневное время?
Интересно узнать, как это было на станции Дачное.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Насколько помню, когда конечной была станция "Дачное", при выезде поезда из портала тоннеля на поверхность днём выключали половину освещения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Какой свет? в салоне? фары? если фары, то согласно современного ИСИ(инструкции по сигнализации, точнее изменения в нем), Голова подвижного состава, в светлое время суток , должна быть обозначена, белым светом фар, при управлении из головной кабины. В ранее,могла не обозначаться(до внесения изменения в ИСИ). Если имеется в виду освещение салона, то отключалось(частично), не помню, кто-то мне рассказывал:(
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Имелся ввиду наверняка свет в салоне. Вспоминая Москву — не выключают.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Около метро»