Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Красносельская линия, проектирование
А что щиты будут работать без горного комплекса и руддвора?? Это как???
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельская линия, проектирование
Почему без? Всё есть на стартовой 616. Михаилу интересно будет ли перехват щита на "Боровой".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Обычно, это определяется готовностью горного комплекса и подходного тоннеля по направлению проходки. Но так, как ни стройплощадки, ни горного комплекса "Боровой" ещё не существует, а длина перегона до неё небольшая, то, скорее всего, перехвата щита не будет (по крайней мере, того, который стартует первым).
Чтобы с нуля освоить стройплощадку, смонтировать горный комплекс, выполнить проходку ствола и подходного тоннеля потребуется не менее полутора лет. За это время даже при средней скорости 250-300 метров тоннеля в месяц можно будет щитами поочерёдно построить оба перегона до "Черниговской" через 616 шахту.
Чтобы с нуля освоить стройплощадку, смонтировать горный комплекс, выполнить проходку ствола и подходного тоннеля потребуется не менее полутора лет. За это время даже при средней скорости 250-300 метров тоннеля в месяц можно будет щитами поочерёдно построить оба перегона до "Черниговской" через 616 шахту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Красносельская линия, проектирование
Вторую станцию "Обводный канал" будут строить сразу (перед тем как начнут проходить перегоны, или одновременно с этим) или уже позже?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Roskas
Параллельно с проходкой, ведь она займёт не один месяц!
Параллельно с проходкой, ведь она займёт не один месяц!

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
А хватит ли производительности 616 ствола? 2 ТПК и как минимум 1 забой в ЦЗ станции...
Кстати, а где располагаются монтажные камеры щитов - между ОК2 и Лиговским или между ОК2 и Боровой?
Кстати, а где располагаются монтажные камеры щитов - между ОК2 и Лиговским или между ОК2 и Боровой?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Может южнее? А то западнее там станция «Обводный канал» 5-ой линии.
Ꙁа Россию!!!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Roskas писал(а):Вторую станцию "Обводный канал" будут строить сразу (перед тем как начнут проходить перегоны, или одновременно с этим) или уже позже?
Михаил писал(а):А хватит ли производительности 616 ствола? 2 ТПК и как минимум 1 забой в ЦЗ станции...
В первую очередь начнётся проходка одного перегона. Параллельно ей будет вестись ручная проходка нескольких подходных выработок к станционному узлу и группам камер съезда.
Об одновременной проходке двумя щитами речи быть не может: горный комплекс не в состоянии обслуживать сразу два ТПК. Если только вести проходку попеременно с уменьшенной скоростью.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Дополню предыдущее сообщение.
По проекту организации строительства (ПОС) первой очереди ККЛ проходка перегонных тоннелей от "Обводного канала-2" до "Черниговской" должна производиться с разницей более года. Правда, в ПОС к моменту начала работ по тем или иным причинам могут быть внесены корректировки, - ведь ПОС подразумевает идеальную ситуацию, когда все сроки выдержаны, а подготовительные работы ведутся одинаково эффективно на всех площадках).
Как вариант, из-за отсутствия других рабочих шахт по трассе может быть увеличена длина плеча проходки. Не до бесконечности, конечно, а в разумных пределах: при большом плече откатки скорость проходки существенно снижается.
По проекту организации строительства (ПОС) первой очереди ККЛ проходка перегонных тоннелей от "Обводного канала-2" до "Черниговской" должна производиться с разницей более года. Правда, в ПОС к моменту начала работ по тем или иным причинам могут быть внесены корректировки, - ведь ПОС подразумевает идеальную ситуацию, когда все сроки выдержаны, а подготовительные работы ведутся одинаково эффективно на всех площадках).
Как вариант, из-за отсутствия других рабочих шахт по трассе может быть увеличена длина плеча проходки. Не до бесконечности, конечно, а в разумных пределах: при большом плече откатки скорость проходки существенно снижается.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Правильно ли я понял места расположения монтажных и демонтажных камер и маршруты щитов? Участок к депо я не указывал.
Ꙁа Россию!!!
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Насколько я помню, помимо самого ССВ планируется построить ещё нормальный тупик для Нарвской.
2:5030/1499@FIDOnet
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Если верить нашему любимому сайту, в 2009-м году этот тупик еще планировали. А в 2010-ом же он уже исчез со схемы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Тупика не будет. Его упразднили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О