Что-то мне подсказывает, что стоит дождаться печатной версии схемы, а затем уже крутить носом "читабельно/нечитабельно". Ну а электронные версии предварительно отправить Лебедеву на линчевание.
Константин Филиппов писал(а):Новый вариант схемы, насколько я понял, будет включать действующие и строящиеся (то есть реальные) участки, а вот включать проектируемые и тем более перспективные участки рановато всё ещё может изменится.
Будут: Театралка, Славы, Дунайская, Шушары и ККЛ. В последний момент отказались: НВЛ Не будут: Шуваловский, продолжение ПЛ и всё остальное.
Zombie писал(а):Схема 2013 года с ККЛ и Театральной, кои сдадут никак не раньше 2017-19 и 2020 соответственно, ибо будут строить с нуля - уже похоже на бред.
Ненормально - это когда в Самаре и Нижнем Новгороде рисуют 4 линии при фактически действующей одной. Напомню, что Ф2 уже утверждён и вот-вот начнёт строиться, Проспект Славы и ККЛ строятся нелегально. Рисовать строящиеся станции - это хорошая традиция. Люди знают, в какие районы придёт метро, а в какие - нет. И покупать квартиру на каком-нибудь Юго-Западе с учётом того, что метро туда придёт в 2080 году, не будут.
Полностью согласен. Отлично, если будут показаны станции, на которых реально начнутся работы в обозримом будущем. Сомнения насчет Театральной только - существующего городского бюджета едва хватит, чтобы к 2020 году открыть 6 станций с депо на ККЛ и 3 станции на ФР2. В 2014 году будет (дай Бог!) уникальна для нашего метро ситуация, когда в работе будут сразу 10 станций, 2 депо и Спортивная-2 - такие темпы даже в советские годы были только в конце 80-х. Другое дело, что деньги во времена СССР выделялись своевременно и к назначенному сроку, за редкими исключениями, станции у нас сдавали. В этот раз такой уверенности нет.
Согласны-то, может, и согласны. Но я боюсь представить, что у них получится на схеме при такой информационной перенасыщенности, коли уже сделали дизайнерский каюк, продлив пунктир до Международной. Вот если дизайнеров наймут - тогда другое дело. По количеству отображаемой перспективы я с ними очень солидарен.
Возможно, так и будет. Такой цвет выбран, чтобы ККЛ не бросалась в глаза ярче действующих линий и не отвлекала внимание. Всё в руках метрополитена, они утверждают все нюансы.