Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Что за колеса сверху?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
К вечеру над стволом уже появилась крыша. Могу завтра сфотографировать.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Комитет по транспорту наконец объявил конкурс на «на право заключения Государственного контракта Санкт-Петербурга на строительство линии 4 (Правобережная). Участок от станции «Садовая» до станции «Комендантский проспект». Второй вестибюль станции «Спортивная» для государственных нужд Санкт-Петербурга»
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4643074
Ну и для удобства переношу сюда том 3
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4643074
Ну и для удобства переношу сюда том 3
Ꙁа Россию!!!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Период выполнения работ: не более 142 (Сто сорок две) недель
В принципе спокойно могут строить до лета 15 года.
«Сооружение наклонного хода L=79м, Д=10,3м.»
Христолаторы не нужны

• Сооружение травалаторного тоннеля из сборной ж/б обделки Ø7.9 (длина=138.75 м) с монтажом оборудования.
• Сооружение травалаторного тоннеля из сборной ж/б обделки Ø9,8 (длина=54.75 м) с монтажом оборудования.
Непонятно. Зачем тоннели разного диаметра? Распределением потоков по всему переходу обусловлено?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А у нас юридически север 5 линии по прежнему считается частью 4 линии ?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Титул объекта строительства не меняется на всём протяжении этого самого строительства, то что происходит с уже построенной частью на титул не влияет.
По данному титулу строились все станции севернее «Садовой» включая «Адмиралтейскую», когда начинали строить этот участок никто не предполагал, что всё так затянется, что передача его к 5-ой линии произойдёт раньше, чем он будет достроен.
«Шуваловский проспект» уже проектируется (и, видимо, будет строиться) как Фрунзенско-Приморская линия.
По данному титулу строились все станции севернее «Садовой» включая «Адмиралтейскую», когда начинали строить этот участок никто не предполагал, что всё так затянется, что передача его к 5-ой линии произойдёт раньше, чем он будет достроен.
«Шуваловский проспект» уже проектируется (и, видимо, будет строиться) как Фрунзенско-Приморская линия.
Ꙁа Россию!!!
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А что в таком случае означает вот это в таблице со сметой затрат?karhu писал(а):Христолаторы не нужны«Сооружение наклонного хода L=79м, Д=10,3м.»
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
ОГО. Ну это я не знаю как назвать.
Зачем ставить ЭТХ в стандартный тоннель, если можно поставить нормальные, ну, хотя бы от ЭЛЭС
Надеюсь это условность, и поставят что-нибудь работающее.
Зачем ставить ЭТХ в стандартный тоннель, если можно поставить нормальные, ну, хотя бы от ЭЛЭС

Надеюсь это условность, и поставят что-нибудь работающее.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Вроде планируется установка эскалаторов, выпускаемых Эс-сервис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Интересно-интересно. Это, конечно, хорошо 
Слухи?

Слухи?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Значит есть большие шансы, что так скорее всего и будет 
Хоть что-то новое отечественное поставят(хоть Эс и потомок бывшего СКБЭ)
Я лично уже давно надеялся на то, что когда-нибудь их продукция появится в нашем метро.
Очень хочется посмотреть на то, чего стоит Эс-сервис. На первый взгляд очень приличная компания, но только на первый взгляд.

Хоть что-то новое отечественное поставят(хоть Эс и потомок бывшего СКБЭ)
Я лично уже давно надеялся на то, что когда-нибудь их продукция появится в нашем метро.
Очень хочется посмотреть на то, чего стоит Эс-сервис. На первый взгляд очень приличная компания, но только на первый взгляд.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
karhu Правда, очень интересно! Кстати, а почему на той же "Бухарестской" Эс-сервис не принимал участия? У них эскалаторы рассчитаны на меньшую глубину?