andreev писал(а):Вы считаете, что это лучше продукции Волгабаса или ЛиАЗа?
То, что форточки не открываются - это не планировка, это дефект, я разьве с этим спорю? То, что двигатель у Лиаза меньше дребезжит - так там МАН, а у Нефазов Каминс китайской сборки, это так, к сведению (кстати, неплохо бы вспомнить, как дребезжат 5256 с Катерпилларами). Про перекошенные мосты - меньше сказок слушайте, уже тысячу раз пережевано более компетентными людьми, чем вы, раз такую чушь говорите. Кстати, даже количество форточек по фотографии совпадает, что-то вы заливаете, а если не совпадает в тех местах, которые не видно фотографии - значит, таков был заказ, количество форточек и их тип точно должны быть в ТЗ. Дополню про новый сапон в Лиазах: в Питере такой можно было увидеть гораздо раньше, чем в 6213 последней поставки, достаточно проехаться в машинах Шпунта, Пассажиртранса, Барса-2 или МАКСа