Кировский Завод
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Кировский Завод
На гребенках новые уже прилично давно, а на баллюстрадах во время ремонта стояли просто заглушки, а если бы хотели поменять - поменяли бы в двух рядах, а не в одном
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Просто не очень логичны действия рекламщиков в данной ситуации, на мой взгляд.
Да и не видел я раньше, чтобы на время ремонта эскалатора лайтбоксы снимали. Обычно вроде не мешают.
Логика подвела)
Впрочем, пусть рекламщики сами разбираются. Нам-то важно одно: чтобы рекламные площади не увеличивались и чтобы станции не вандалились)
Да и не видел я раньше, чтобы на время ремонта эскалатора лайтбоксы снимали. Обычно вроде не мешают.
Логика подвела)
Впрочем, пусть рекламщики сами разбираются. Нам-то важно одно: чтобы рекламные площади не увеличивались и чтобы станции не вандалились)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
А тем временем наверху почти полностью разобрали строительные леса. Судя по всему, после их снятия будет нанесен еще слой краски, поскольку пока что вид у вестибюля явно незаконченный, с местами неравномерно лежащей краской.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Den.S писал(а):А вот что буквально сегодня сотворили с соседней, третьей колонной:
DSC_0046.JPG
На сегодняшний день уже три колонны в этих "оковах".
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
А что там с основанием колонн фасада наземного вестибюля? Это позорище, возникшее в результате предыдущей реконструкции основания колонн, убрали (привели в подобающий вид)?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
AlexPiterForever
По моим наблюдениям, основания не переделывали. Разве что подравняли. По-прежнему виден стык между оригинальной частью колонн и новоделом (выражается в виде другого оттенка краски). Может исчезнет, когда нанесут окончательный красочный слой.
На данный момент вблизи можно разглядеть только основания колонн по главному фасаду. С остальных трех сторон еще стоит строительный забор.
По моим наблюдениям, основания не переделывали. Разве что подравняли. По-прежнему виден стык между оригинальной частью колонн и новоделом (выражается в виде другого оттенка краски). Может исчезнет, когда нанесут окончательный красочный слой.
На данный момент вблизи можно разглядеть только основания колонн по главному фасаду. С остальных трех сторон еще стоит строительный забор.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Den.S писал(а):На сегодняшний день уже три колонны в этих "оковах".
Почему-то пришла в голову мысль, что это может быть каркас, на который будут вешать новую отделку.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Кировский Завод
Нет, это исключено.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Не припомню я, чтобы где-нибудь у нас так извращались!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Только отремонтировали эскалатор №1, как принялись за третий.
В этом году станцию просто-таки по всем фронтам ремонтируют, наверное просто совпадение.
В этом году станцию просто-таки по всем фронтам ремонтируют, наверное просто совпадение.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Кировский Завод
Металлические каркасы колонн покрасили в серый цвет - типа под мрамор.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Кировский Завод
Наверное это на долго.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Когда «Кировский завод» отремонтируют тут же займутся пересадкой на «Путиловскую» как пить дать.
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Либо старый пол подпровалился, либо новый делают не очень ровно, но их уровень частично не совпадает, в связи с чем приходится подтачивать новые плиты.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировский Завод
Нет, это износ поверхности гранитных плит за 57 прошедших лет. Обратите внимание: наибольший износ в тех местах, где пассажиры обходят колонны. Кроме того, такие места ближе всего к эскалаторам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О