
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Константин Филиппов, на схеме бы ещё стрелочками указать на то, какой щит в какую сторону пойдёт, ибо направления известны, но на схеме этого нет и она этого не отображает, но могла бы, а так спасибо за схему ещё раз 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Немного подкорректировал следуя замечаниям karhu (сообщением выше) и в40 (в личке):
Ꙁа Россию!!!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Меня смущает, как и в схеме по ФР, словосочетание «готовый участок». Может всё-таки «действующий метрополитен»? Ибо для меня, к примеру, пройденный тоннель является готовым.

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Я думал использовать словосочетание «действующий метрополитен», но понял, что к нынешнему состоянию «Международной» этот термин не очень подходит, ибо она уже почти готова, но пока не является действующим метрополитеном.
Ꙁа Россию!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Интересно, что в конкурсе Выполнение работ по обследованию зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства станций Красносельско-Калининской линии метрополитена, разработке проектов усиления конструкций зданий и сооружений и геотехническому мониторингу, для государственных нужд Санкт-Петербурга кроме «ЛенМетроГИПроТранса» участвует некое ЗАО «БЭСКИТ».
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4632071
А вот и ссылочка на этих товарищей: http://www.beskit-spb.ru/
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4632071
А вот и ссылочка на этих товарищей: http://www.beskit-spb.ru/
Ꙁа Россию!!!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну могу добавить что эта компания работает уже давно. Если не ошибаюсь более 10 лет. И вроде люди там адекватные.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Может это для ускорения процесса? Объём то большой, а без обследования строительство не начать...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Какое ускорение процесса? Тут вопрос или ЛенМетроГИПроТранс или Бэскит. Есть ещё один интересный момент, хотя я не очень хочу говорить то, что не очень хорошо понял, но ЗАО «Бэскит» подавало жалобу на организацию этого конкурса, о чём было сказано на сайте госзакупок, но сути дела я так и не понял. Тем не менее конкурс должен состояться завтра 21 ноября.
Ꙁа Россию!!!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
А, сразу не понял.
Ну у Бэскита много проектов, и это же не проектирование, а обследование, но лучше, конечно, чтобы всем этим занимался один ЛМГТ.
Ну у Бэскита много проектов, и это же не проектирование, а обследование, но лучше, конечно, чтобы всем этим занимался один ЛМГТ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
В теме про Мжднр прозвучало вроде что планируют Броневую делать колонной.
Броневую то зачем колонной делать? Маленький пассажиропоток, вполне хватит пилонной типа Волковской.
Броневую то зачем колонной делать? Маленький пассажиропоток, вполне хватит пилонной типа Волковской.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельская линия, проектирование
Пускай делают. Жалко, что ли?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Красносельская линия, проектирование
Признаюсь честно, до сего момента ККЛ меня мало интересовала, поскольку была больше из области мифов, однако подготовка схемы к открытию Международной заставила взглянуть на нее внимательнее. И, честно говоря, стратегия строительства мне непонятна.
Прежде всего, какова главная цель строительства этой линии? Мне казалось, что главная цель, чтобы метро пришло в Красносельский район. Тогда объясните мне, зачем начинать строить линию почти из центра - от Обводного канала?
Если взглянуть на историю строительства Ленинградского метро, то да, КВЛ, МПЛ и НВЛ строились из центра и потом приходили в спальные районы, на периферию. Это и понятно - тогда метро в центре не было. В начале 80-ых, когда начинали строить ПЛ, помните, как это было? Не от пл Мира пошли, а от ПлАН - первой возможной пересадочной странции сразу в жилые районы - Красногвардейская, Ладожская, пр. Большевиков, потом дошли до улицы Дыбенко и только затем "освоили" центр.
Зачем на ККЛ строить ОК2 и Заставскую + Броневую и Боровую хотя бы вчерне? Почему на эти деньги не двинуться от Путиловской - первой возможной пересадки сразу к Балтийской жемчужине? Ведь там, помимо Юго-Западной огромные жилые районы. Пользы для пассажиров от этого было бы куда больше, чем от пересадок на ФПЛ и МПЛ. И при этом никак не изменит нагрузку на КВЛ, поскольку сегодня все потенциальные пассажиры юго-западного участка ККЛ и так пользуются Автово, Ленинским проспектом и пр. Ветеранов
Может я чего не понимаю?
Прежде всего, какова главная цель строительства этой линии? Мне казалось, что главная цель, чтобы метро пришло в Красносельский район. Тогда объясните мне, зачем начинать строить линию почти из центра - от Обводного канала?
Если взглянуть на историю строительства Ленинградского метро, то да, КВЛ, МПЛ и НВЛ строились из центра и потом приходили в спальные районы, на периферию. Это и понятно - тогда метро в центре не было. В начале 80-ых, когда начинали строить ПЛ, помните, как это было? Не от пл Мира пошли, а от ПлАН - первой возможной пересадочной странции сразу в жилые районы - Красногвардейская, Ладожская, пр. Большевиков, потом дошли до улицы Дыбенко и только затем "освоили" центр.
Зачем на ККЛ строить ОК2 и Заставскую + Броневую и Боровую хотя бы вчерне? Почему на эти деньги не двинуться от Путиловской - первой возможной пересадки сразу к Балтийской жемчужине? Ведь там, помимо Юго-Западной огромные жилые районы. Пользы для пассажиров от этого было бы куда больше, чем от пересадок на ФПЛ и МПЛ. И при этом никак не изменит нагрузку на КВЛ, поскольку сегодня все потенциальные пассажиры юго-западного участка ККЛ и так пользуются Автово, Ленинским проспектом и пр. Ветеранов
Может я чего не понимаю?

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельская линия, проектирование
"Уж сколько раз твердили миру": если посадить весь ЮЗ на одну единственную пересадку, то там будет ж, в смысле, ходынка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Alien2001, так и было задумано изначально: первая очередь линии должна была пройти от "Улицы Партизана Германа" до "Московских ворот-2". Но это было в далёком 1988 году. Тогда нагрузки на КВЛ и МПЛ были намного меньше (т.к. нормально работал НОТ и существовала развитая маршрутная сеть), и плотность населения (жилые комплексы из 18-25 этажных корпусов на крохотном пятачке земли не строили).
За двадцать с лишним лет ситуация в городе поменялась кардинально: наземный общественный транспорт городские власти, как смогли, развалили, благодаря чему количество пассажиров в метро в утренние и вечерние пиковые часы сильно увеличилось. В итоге КВЛ и МПЛ сейчас работают практически на пределе (вспомните, на какой станции в России самый большой пассажиропоток?).
По этой причине и было принято решение о первоочередном строительстве трёх пересадочных узлов прежде, чем ККЛ получит своё дальнейшее развитие на Юго-запад.
За двадцать с лишним лет ситуация в городе поменялась кардинально: наземный общественный транспорт городские власти, как смогли, развалили, благодаря чему количество пассажиров в метро в утренние и вечерние пиковые часы сильно увеличилось. В итоге КВЛ и МПЛ сейчас работают практически на пределе (вспомните, на какой станции в России самый большой пассажиропоток?).
По этой причине и было принято решение о первоочередном строительстве трёх пересадочных узлов прежде, чем ККЛ получит своё дальнейшее развитие на Юго-запад.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Исходя из логики постом выше, ККЛ вообще не надо строить.
С другой стороны, строить ради одной лишь реально нужной станции (как там она называется, всегда по-разному) тоже смысла нет. Там от нее до Автово на трамвае 5 минут... Т.е. в сущности эта станция мало чего меняет. А участок от Кирза до ОК через мертвыен промзоны ну вообще нафиг кому сдался...
Начинасть надо бы с Полюстрово-Пискаревки. Вот там реально попа. И там реально даже на трамвае полчаса до метро пилить, впрочем, и трамваи выпилили...
"Может я чего не понимаю?"
С другой стороны, строить ради одной лишь реально нужной станции (как там она называется, всегда по-разному) тоже смысла нет. Там от нее до Автово на трамвае 5 минут... Т.е. в сущности эта станция мало чего меняет. А участок от Кирза до ОК через мертвыен промзоны ну вообще нафиг кому сдался...
Начинасть надо бы с Полюстрово-Пискаревки. Вот там реально попа. И там реально даже на трамвае полчаса до метро пилить, впрочем, и трамваи выпилили...
"Может я чего не понимаю?"