Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Нет, логика другая: построить линию из восьми станций - не реально; значит, нужно выбрать такой вариант первой очереди, который не приведёт к коллапсу на других линиях.
Алексей Евгенич, а почему Вы считаете, что до ОК-2 никто не будет ездить? Эта пересадка будет очень востребована, т.к. обеспечивает прямую связь с Фрунзенским районом, центром города (Сенная площадь), Петроградской стороной и Северо-Приморской частью.
Алексей Евгенич, а почему Вы считаете, что до ОК-2 никто не будет ездить? Эта пересадка будет очень востребована, т.к. обеспечивает прямую связь с Фрунзенским районом, центром города (Сенная площадь), Петроградской стороной и Северо-Приморской частью.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельская линия, проектирование
Мне вот тоже кажется что начать ее все-таки стоит с Московских Ворот,тем более что МПЛ существенно разгрузится с вводом Международной. С Обводного канала это потеря времени и средств.
И через центр надо ее вести не через площадь Восстания с и так перегруженным узлом с Маяковской а через ПЛАН тем более что станция Смольная не так уж и нужна.
И через центр надо ее вести не через площадь Восстания с и так перегруженным узлом с Маяковской а через ПЛАН тем более что станция Смольная не так уж и нужна.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Уважаемый B40, я считаю что ОК-2 будет очень маловостребованной. Обосновать не могу (да от меня никто и не требуе), просто есть среди меня такое мнение, даже ощущение что ли...
Эта станция пойдет "на ура", когда ККЛ выйдет на север, в Пискаревку, и когда 5-я линия будет до конца (с юга).
Остаюсь при своем скромном - эту линию следовало бы начинать с Пискаревки в центр. Там нужнее.
Эта станция пойдет "на ура", когда ККЛ выйдет на север, в Пискаревку, и когда 5-я линия будет до конца (с юга).
Остаюсь при своем скромном - эту линию следовало бы начинать с Пискаревки в центр. Там нужнее.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну уж на то пошло так надо кольцевую строить.Тем более что заделы от Спортивной уже есть.Хотя бы две-три станции.Или начать ее от Ладожской.Не такуж это и сложно.
А что касается ОК-2 то действительно наверное все будут пересаживаться либо на ККЛ либо на МПЛ.
А что касается ОК-2 то действительно наверное все будут пересаживаться либо на ККЛ либо на МПЛ.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Да, в теме развели такое, что тушите свет. Уже Кольцо сюда приплели. Да при сегодняшних реалиях начали бы строить ККЛ, хоть откуда, уже прыгать от счастья нужно. ОК-2 наверное не просто так строят. Станции "Кировский Завод" и "Московские Ворота" (будущие пересадки), это, как не крути, периферийные станции, а ОК-2 - самый, что ни на есть, центр города. Делайте выводы, почему его будут строить и начинают строительство именно с него.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Алексей Евгенич писал(а):С другой стороны, строить ради одной лишь реально нужной станции (как там она называется, всегда по-разному) тоже смысла нет.
Там огромное количество многоэтажек.
Алексей Евгенич писал(а): Там от нее до Автово на трамвае 5 минут... Т.е. в сущности эта станция мало чего меняет.
По Жукова к Кировскому заводу автобусы с троллейбусами едут по пробкам. После открытия станции, их пассажиры в метро на нёй будут садиться, не простаивая в пробке.
Алексей Евгенич писал(а):Начинасть надо бы с Полюстрово-Пискаревки.
Никак оттуда не начать-неоткуда ССВ построить. В принятом варианте строительства ССВ к 6-ой линии будет от Нарвской.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Красносельская линия, проектирование
Там от нее до Автово на трамвае 5 минут...
5 минут идти от Автово до трамвая, по куче лестниц. А ехать на трамвае - минут 10. Еще минут 15 ехать примерно до Захарова.
Как минимум, станция разгрузит трамваи - остановку в Автово. И саму станцию Автово и Ленинский. И до метро можно будет добраться с утра не за пол часа по пробкам, а за 15 на трамвае.
100500 раз говорили уже это.
Впрочем кого это волнует...
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Красносельская линия, проектирование
Алексей Евгенич писал(а):В теме про Мжднр прозвучало вроде что планируют Броневую делать колонной.
Броневую то зачем колонной делать? Маленький пассажиропоток, вполне хватит пилонной типа Волковской.
Я честно говоря вообще не понимаю зачем нужно сразу строить Боровую и Броневую. Метро прежде всего нужно на юго-западе, плюс пересадочные станции. Можно было бы пока просто оставить заделы под две пилонные станции и достроить их потом.
Станции южнее Казаковской нужнее, чем участок Заставская-Обводный канал-2.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Красносельская линия, проектирование
Согласен во всем с предыдущим оратором, только по поводу заделов вспоминается Адмиралтейская на НВЛ. Все равно так быстро не построить всю линию. Поэтому последовательно они и строят, где то уже мелькало на форуме, что строить станции на действующих перегонах затратно, долго и проблемно.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Красносельская линия, проектирование
holms_2000, это смотря какие заделы оставлять. На НВЛ весь задел заключён в участке прямых тоннелей без уклона.
А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет.
А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Напомню, что станции южнее «Казаковской» отнесены на более поздний срок, чем «Лиговский-2» и «Знаменская», т.е. тех районов, где метро ж... ешь в каждом квартале. Спасибопартиизаэто.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Тема, почему 1-ый пусковой комплекс 6-ой линии начинается именно от ОК-2, неоднократно тут уже обсуждалась. К сожалению, официальных сведений на этот счет нет, поэтому вся информация собрана из фактов и обоснованных догадок форумчан. Если кратко, то причин несколько:
1. Задание на проектирование 1-ой очереди ККЛ выдавалось в то время, когда в приоритетах у города был Охта-Центр и 2-ая очередь была запланирована именно от ОК-2 на север, а не от Юго-Западной на юг.
2. Именно с ОК-2 можно начинать стр-во 6-ой линии не дожидаясь выделения земель под остальные площадки. Плохо конечно, но что делать - лучше так, чем никак. Очевидно, еще на этапе составления ТЗ были понятны предстоящие сложности с выселениями арендаторов. И понятное дело, что этот вопрос даже в 1-2 года не может решиться полюбовно - слишком много фигур здесь замешано.
3. Как правильно отметил в40 - КВЛ и МПЛ перегружены, и стр-во ОК-2 снизит немного нагрузку с них и с ряда пересадочных узлов. Советский проект, с линией от Южно-Приморского парка до Московских ворот-2 с двумя пересадочными узлами должен был быть реализован в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. Никто в то время не предполагал взрывного роста численности фактического населения города за счет миграции (около 1,2 млн зарегистрированных в ФМС мигрантов в 2011 году), развал наземного ОТ и постоянные пробки на основных магистралях города, что привело к перегрузке метрополитена. Кстати, аналогичная ситуация и в метро Москвы, только более критическая на центральных станциях.
4. Возможно, на задержку продления ККЛ на Юго-Запад повлияло и "маршруточное" лобби в комитете по транспорту - заказчика строительства. Так вроде и метро строится и маршруточники сыты - соломоново решение в интересах узкой группы людей....
1. Задание на проектирование 1-ой очереди ККЛ выдавалось в то время, когда в приоритетах у города был Охта-Центр и 2-ая очередь была запланирована именно от ОК-2 на север, а не от Юго-Западной на юг.
2. Именно с ОК-2 можно начинать стр-во 6-ой линии не дожидаясь выделения земель под остальные площадки. Плохо конечно, но что делать - лучше так, чем никак. Очевидно, еще на этапе составления ТЗ были понятны предстоящие сложности с выселениями арендаторов. И понятное дело, что этот вопрос даже в 1-2 года не может решиться полюбовно - слишком много фигур здесь замешано.
3. Как правильно отметил в40 - КВЛ и МПЛ перегружены, и стр-во ОК-2 снизит немного нагрузку с них и с ряда пересадочных узлов. Советский проект, с линией от Южно-Приморского парка до Московских ворот-2 с двумя пересадочными узлами должен был быть реализован в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. Никто в то время не предполагал взрывного роста численности фактического населения города за счет миграции (около 1,2 млн зарегистрированных в ФМС мигрантов в 2011 году), развал наземного ОТ и постоянные пробки на основных магистралях города, что привело к перегрузке метрополитена. Кстати, аналогичная ситуация и в метро Москвы, только более критическая на центральных станциях.
4. Возможно, на задержку продления ККЛ на Юго-Запад повлияло и "маршруточное" лобби в комитете по транспорту - заказчика строительства. Так вроде и метро строится и маршруточники сыты - соломоново решение в интересах узкой группы людей....
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Красносельская линия, проектирование
Михаил, продление ФПЛ до Шушар, разгрузит МПЛ. А первая и вторая причины логичны. Хотя и не нормальны. Можно было с таким же успехом начать строительство с другой стороны.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Да, согласен, я давным-давно про это тоже писал. Вопрос только насколько, какой будет перевес в балансе на перегоне Мос.Ворота - ТИ: приток от Казаковской или отток на юг ФР? Если грубо прикинуть, то с Казаковской прийдет меньше людей, чем уйдет на ФР.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Svyaznoy писал(а):Я честно говоря вообще не понимаю зачем нужно сразу строить Боровую и Броневую. Метро прежде всего нужно на юго-западе, плюс пересадочные станции. Можно было бы пока просто оставить заделы под две пилонные станции и достроить их потом.
Вероятно, что их и не сдадут сразу. Будут некоторое время призраками, как был Обводный Канал-1.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!