Международная
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Коллеги, кто посещал "вживую" эту станцию, скажите, а здесь реально междупутье 19 м.? Сколько смотрю на фото и видео (понятно, что четкости ждать не приходится), складывается ощущение толи "узкости", толи, наоборот, "высокости" ЦЗ этой станции. Возможно из-за массивности колонн, или наличия этого карниза, у меня возникает какая-то неопределенность форм.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Международная
Яркости? Ну яркости там как раз хватает, "благодаря" золотистым колоннам...karhu писал(а):Яркости, что ли...

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Международная
Лично меня радует, что на этой станции отошли от стандартных колонн квадратного сечения (имею ввиду внешний вид), сделав их вот такими овальными. Массивненькие они, конечно, однако думаю, что это не будет доставлять неудобства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
AlexPiterForever писал(а):кто посещал "вживую" эту станцию, скажите, а здесь реально междупутье 19 м.?
Если быть точным, - то 19.2м. Аналог "Звенигородской". Только чередование монолитных стен и колонных участков немного иная. Теперь все колонные станции глубокого заложения будут сооружаться по такому проекту ("Путиловская", "Броневая", "Обводный канал-2").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, какова высота от уровня платформы до верхней точки свода ЦЗ?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Как говорится - это ещё бабушка надвое сказала.в40 писал(а): Теперь все колонные станции глубокого заложения будут сооружаться по такому проекту ("Путиловская", "Броневая", "Обводный канал-2").
Много у нас было проектов, канувших в Лету.
Мысль проектировщиков на месте не стоит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Можно ли в будущем отказаться от необоснованных монолитных участков?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Можно. Но при условии, что стоимость одной пары металлоконструкций колонно-прогонного комплекса (верхний ригель + колонна) не будет отличаться от стоимости монолитного участка длиной 5 колец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Международная
Неужели настолько дешевле стоит построить колонную станцию, на которой сложно найти выход с платформы?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Международная
в40 писал(а):Можно. Но при условии...
Т.е. вся надежда на обвальное удорожание монолита.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
2 Florstein
А что, действительно сложно найти выход? Тогда следуйте указателям НИПа.
Стоимость участка монолитной стены длиной 5 колец в несколько раз дешевле комплекта, состоящего из металлического ригеля и колонны. Ещё в 2005 году стоимость ригеля составляла более 900 тысяч рублей (стоимость металла с учётом отходов, плюс изготовление изделия и термообработка, плюс дефектоскопия сварных швов). А сейчас цена ещё выше.
2 russobalt-t
Было бы неплохо. Пора ручной труд оплачивать достойно.
А что, действительно сложно найти выход? Тогда следуйте указателям НИПа.
Стоимость участка монолитной стены длиной 5 колец в несколько раз дешевле комплекта, состоящего из металлического ригеля и колонны. Ещё в 2005 году стоимость ригеля составляла более 900 тысяч рублей (стоимость металла с учётом отходов, плюс изготовление изделия и термообработка, плюс дефектоскопия сварных швов). А сейчас цена ещё выше.
2 russobalt-t
Было бы неплохо. Пора ручной труд оплачивать достойно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Международная
в40, ну не надо так уж... Вы же понимаете, что я имею в виду. Можно вообще обернуть свой взор к станциям "английского типа" - то вообще сравнительно в сущие копейки выйдет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:47
- Станция метро: Бугры
Re: Международная
У меня такой вопрос: вот открытие 27-го декабря. А пускать простых смертных они будут на саму станция прямо с раннего утра или придётся ждать "церемонии" открытия?
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Международная
Разве есть примеры пусков с открытием для "простых смертных" с раннего утра? Если только на следующий день после официального "открытия".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Наверно в тот же день, как Волковская. Но не с утра же...