Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Metroschemes
Не вероятно, а совершенно точно. Пускать будут только 4(!)станции, Боровая и Броневая - транзитные.
Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение vartal »

в40 писал(а):вспомните, на какой станции в России самый большой пассажиропоток
Интересно, а почему первую линию после Автово решили проложить под бул. Новаторов, а не пр. Стачек?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

А в то время западнее Стачек и застройки-то почти не было. А вот вдоль бульвара на тот момент уже была давно сложившаяся застройка (по большей части хрущевки).
Tubeman
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Tubeman »

А на сколько теоретически может растянуться запуск Боровой и Броневой? они уже будут готовы почти как Обводный, Крестовский и открыты где-то через год или история с Адмиралтейской может повториться?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Alien2001 »

Tubeman, проблема Адмиралтейской ведь была совсем иного рода, неденежная. В середине 90-ых, когда строилась линия, не знали как ее построить (плотная историческая застройка, боязнь оползания грунта) и где сделать выход (как вы помните, вариантов было очень много).

Боровая, Броневая, как я понимаю, не будут построены сразу исключительно с целью экономии. Хочется надеяться, что с ними не произойдет та же история, что и с мифическими станциями на НВЛ (на участке от ПлАН до Пролетарской), которые так и не были построены. Сомнительно, что станции будут в такой же степени готовности, как ОК и Крестовский. Думаю, наклонные ходы строить точно не станут, да и отделки никакой не будет - все как на Адмиралтейской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Tubeman писал(а):А на сколько теоретически может растянуться запуск Боровой и Броневой? они уже будут готовы почти как Обводный, Крестовский и открыты где-то через год или история с Адмиралтейской может повториться?

Это будет зависеть от их степени готовности (читай - от финансовых возможностей города одновременно финансировать строительство десяти станций).

Svyaznoy писал(а):А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет

Технология строительства пилонных станций требует предварительного сооружения среднего зала, а уже потом - боковых тоннелей.
Кроме того, после начала эксплуатации линии все оставшиеся работы придётся выполнять через наклонный ход, а не через шахту, что отодвинет сроки обустройства наклона и машинного зала под монтаж эскалаторов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

Alien2001 писал(а):
Боровая, Броневая, как я понимаю, не будут построены сразу исключительно с целью экономии

Nomernoy писал(а):Не вероятно, а совершенно точно. Пускать будут только 4(!)станции, Боровая и Броневая - транзитные.

На мой взгляд, экономия такая оборачивается слишком большими издержками и служит весьма плохим оправданием такой практики.
Понятно, что "денег нет".
Но, по большому счёту, трудности, связанные с достройкой станции на действующем участке и эксплуатация участка со стройкой посередине - весьма затратны.
Это вроде потребительского кредита, когда получаешь товар, заплатив за него в итоге в полтора раза больше.
Но здесь разница в том, что, заплатив намного больше, полноценного товара мы сразу не получаем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Alien2001 »

kot, полностью согласен! Практика совершенно дурная и порочная. И действительно, скупой платит дважды.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение AlexPiterForever »

в40 писал(а):
Svyaznoy писал(а):А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет

Технология строительства пилонных станций требует предварительного сооружения среднего зала, а уже потом - боковых тоннелей.

Очень интересно! И с каких это пор? А как же так называемые станции "лондонского типа"? Допустимо ведь отсутствие ЦЗ, как было на первых станциях ММ "Кировская" (ныне "Читстые Пруды"), "Дзержинская" (ныне "Лубянка") и "Павелецкая-радиал" до реконструкции, проведенной намного позднее, уже когда станции вовсю функционировали. Далее. В конце 2011 года открылся участок Екатеринбургского метро "Геологическая"-"Ботаническая". На этом участке есть задел под станцию "Бажовская", который, в настоящий момент, представляет собой только два боковых тоннеля, длиной 112 м., наружным диаметром 8,5м., также, имеются заделы под межпилонные проемы. Центральный зал отсутствует. Поезда проходят этот участок транзитом. Что скажите? :wink:
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Lashner »

Den.S писал(а):А в то время западнее Стачек и застройки-то почти не было. А вот вдоль бульвара на тот момент уже была давно сложившаяся застройка (по большей части хрущевки).


Cобственно ещё при застройке Дачного и до пуска "Дачного" уже были планы вести не по Стачек, а юго-восточнее (1963 г.)

По сабжу - подсознательно жаль, что первым броском ККЛ не доходит буквально чуть-чуть хотя бы до ПЛ. Пересадка на Лиговском была бы нелишней. Но это, понятно, из области фантастики. Если хотя бы четыре первых станции введут до 2020 г. - уже хлеб.
И надеюсь, что с депо не замедлят.
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Димон »

Значит ККЛ будет коричневого цвета, вопрос уже решенный? Жалко, хотелось чтобы был салатный как планировалось
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

2 AlexPiterForever Про другие города не скажу, т.к не знаю, в каких горно-геологических условиях построены эти станции (может быть, там полускальные грунты). Я имел в виду принятую технологию строительства пилонных станций применительно к горно-геологическим условиям СПб.
Впрочем, Вы правы. Можно построить средний зал и после боковых. Только в этом случае придётся боковые тоннели усиливать подкрепляющими конструкциями (для предотвращения их деформаций) по аналогии с тем, как это было на станции "Технологический институт-2". Но это всё - дополнительные затраты, т.к. много работ придётся производить в короткие ночные "окна".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Про 1-ю очередь ККЛ всё прекрасно ясно, и обсасывать по 10-му разу тут действительно нечего.
А вот что уважаемые форумчане думают про возможность изменения дальнейшей очерёдности строительства?
То есть очевидно, что теоретически может быть всё, что угодно, но есть ли, по Вашему мнению, реальные шансы на то, чтобы после постройки первых четырех станций кто-нибудь включил мозг, и построил бы всё-таки ещё парочку станций на Юго-Западе?
Особенно учитывая тот факт, что будет это в лучшем случае лет через 6, когда народонаселение там ещё некисло прибавится.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Я подозреваю, что это уже обсуждалась, но при попытке использовать поиск явно выдаст много лишних результатов, где искать придётся примерно так же как и без поиска.

Вопрос касается станции «Боровая», на схеме, расположенной на сайте djtonik'а и Номерного ясно видно, что вестибюль №2 будет находиться на Лиговском пр.
боровая.jpg


Однако схема вестибюля, выложенная в своё время в этой теме явно намекает на другое расположение вестибюля.
Боровая-2.JPG


Вот на это
Untitled-1.jpg


Так где же правда? Предполагаю, что она может быть любой. Но если вестибюль действительно будет располагаться на Лиговском, то есть ли схема этого варианта?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Насколько я помню, ты выложил один из вариантов, которые как-то постил kot. Там и у Юго-Западной было несколько вариантов расположения вестибюлей.
По последним данным вестибюль будет именно на Тосиной улице.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»