
Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Видать от слова лилия 

Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
По информации от Миши Жукова, оформлена отправка с завода вагонов 0118 и 1101. Встречайте первую октябрьскую башку.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод


-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Олег Бодня писал(а):По информации от Миши Жукова, оформлена отправка с завода вагонов 0118 и 1101. Встречайте первую октябрьскую башку.
А где потерялся номер 0117?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
А когда поставили, в июне?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
0118 и 1101Сегодня стояли в тч1 .Зеркала заднего вида где интересно поставят? или видеокамеры будут?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
bober
Фотографию не сделали? Головной-то весьма интригует.
Фотографию не сделали? Головной-то весьма интригует.

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Петербургское метро получило вагоны с овальными колесами
4 декабря 2012
Вагоны с бракованными колесами должны были курсировать по «зеленой» ветке метро. Поначалу, прибывшие в депо «Невское» семь составов, не вызвали вопросов у работников подземки. Но когда специалисты стали обкатывать вагоны, то обнаружили, что их колеса имеют не круглую, а эллипсоидную форму. Отклонения были весьма незначительными, увидеть их визуально невозможно. Но при скорости около 50-60 км/ч этот дефект вызывает вибрацию. На комфортность перевозки пассажиров это не влияет, зато вредит рельсам, которые в этом случае станут изнашиваться быстрее.
Устранять недостаток в метро решили собственными силами. Устранить его довольно легко, достаточно просто обточить колеса. С поставщиком семи бракованных вагонов - Октябрьским электровагоноремонтным заводом заключили дополнительное соглашение, по которому колеса проходят обточку в ремонтном цехе при депо, а завод потом оплачивает эти работы. Как рассказали Фонтанке в концерне «Трансмашхолдинг», в который входит ОЭВРЗ, по их информации 50% колес уже прошли через обточку. В компании говорят, что после этого инцидента петербургский завод усилил технологический контроль за параметрами колесных пар.
Источник
4 декабря 2012
Вагоны с бракованными колесами должны были курсировать по «зеленой» ветке метро. Поначалу, прибывшие в депо «Невское» семь составов, не вызвали вопросов у работников подземки. Но когда специалисты стали обкатывать вагоны, то обнаружили, что их колеса имеют не круглую, а эллипсоидную форму. Отклонения были весьма незначительными, увидеть их визуально невозможно. Но при скорости около 50-60 км/ч этот дефект вызывает вибрацию. На комфортность перевозки пассажиров это не влияет, зато вредит рельсам, которые в этом случае станут изнашиваться быстрее.
Устранять недостаток в метро решили собственными силами. Устранить его довольно легко, достаточно просто обточить колеса. С поставщиком семи бракованных вагонов - Октябрьским электровагоноремонтным заводом заключили дополнительное соглашение, по которому колеса проходят обточку в ремонтном цехе при депо, а завод потом оплачивает эти работы. Как рассказали Фонтанке в концерне «Трансмашхолдинг», в который входит ОЭВРЗ, по их информации 50% колес уже прошли через обточку. В компании говорят, что после этого инцидента петербургский завод усилил технологический контроль за параметрами колесных пар.
Источник
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Пришла печальная новость, "Вагонмаш" потерял заказчика, ОЭВРЗ наоборот. Хотя мне казалось что Новосибирск ранее делал заказ у ОЭВРЗ.
PS: на усмотрение модератора возможно стоит перенести или продублировать пост в закрытую тему о "Вагонмаше"
Новосибирский метрополитен отказался от сотрудничества с заводом «Вагонмаш» и теперь будет закупать технику у петербургского «Октябрьского электровагоноремонтного завода».
По данным пресс-службы ОЭВРЗ, к апрелю 2013 г. завод планирует собрать для новосибирской подземки восемь вагонов, из которых будут сформированы два новых поезда. Еще четыре вагона уже прибыли в Новосибирск в январе.
В новых вагонах предусмотрен повышенный комфорт как машиниста, так и пассажиров. Кабина машиниста оснащена кондиционером и вибропоглащающим креслом, а пассажирские вагоны оснащены системой вентиляции, обеспечивающей равномерное распределение воздушных потоков в пассажирском салоне. Кроме того, новые вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на пути. При отделке салона использованы металлические части с порошковым напылением.Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.
Как пояснили «ДК» в новосибирском метрополитене, контракт с предыдущим поставщиком — заводом «Вагонмаш» — был расторгнут решением суда, который удовлетворил обращение метрополитена. Поводом для иска к поставщику стал срыв поставки восьми вагонов. Новосибирский арбитражный суд постановил взыскать с «Вагонмаша» 87,5 млн руб. в пользу метро, выданных предприятию, в качестве задатка, а также неустойку в сумме 51,8 млн руб. «Вагонмаш» с решением суда не согласился и подал апелляцию.
Источник
PS: на усмотрение модератора возможно стоит перенести или продублировать пост в закрытую тему о "Вагонмаше"
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 23:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
У ОЭВРЗ был заказ 2010 года, заказ 2011 изначально выиграла одна из дочек Вагонмаша, а дальше было то, что написано.Хотя мне казалось что Новосибирск ранее делал заказ у ОЭВРЗ.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Ехал недавно в ОЭВРЗшном вагоне по НВЛ. Выглядит очень симпатично, новенький, чистенький. Световая линия из диодов по центру гораздо приятнее нового освещения в ежиках. Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи.
В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
Да ладно??? Мне казалось, что там сидения с обеих сторон вагона???
В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи.
Они частенько барахлят, но иногда и нужное показывают) Пусть уж лучше "светятся")
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
Одного этого достаточно, чтобы понять что вы ехали в модернизированном вагоне типа Ем.Alien2001 писал(а):Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
Пришельцев с Емками, вроде, тут ещё не путали. Вы первый.

Однако, тут пришло в голову, что на НВЛ сейчас ходят поезда сразу трёх поколений (Е, 81-717/714 и «Пришельцы»), как в своё время на МПЛ (Д, Е и 81-717/714). Если НеВу введут в эксплуатацию до передачи последнего Ем на КВЛ будет вообще уникальный случай четырёх поколений.
Ꙁа Россию!!!