Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Ой, извините, я не задумывался. Может, и говорилось где, не заметил.
Просто думал что если мелкого заложения станция, то без эскалаторов.
Или не мелкого?
Что-то типа Звездной? Но она не мелкого...
Кто в курсе - поясните подробней или отошлите где четко написано или даже приведен принятый (или пока последний) проект. Какова же будет примерная глубина станции?
Просто думал что если мелкого заложения станция, то без эскалаторов.
Или не мелкого?
Что-то типа Звездной? Но она не мелкого...
Кто в курсе - поясните подробней или отошлите где четко написано или даже приведен принятый (или пока последний) проект. Какова же будет примерная глубина станции?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Тов. Nomernoy публиковал вот здесь viewtopic.php?f=24&t=30&p=161691#p161691 примерный поперечный разрез станции.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:27
- Станция метро: Константиновская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
в40 писал(а):На юге города (Фрунзенский, Московский районы) кембрий поднимается к поверхности. НО!!! К большому сожалению, по трассе проходки в своей толще он имеет весьма толстые прослойки кварцевого песчаника, в т.ч. и обводнённого.
Ага, значит в это время была общепланетарная регрессия либо частное поднятие дня с приближением к берегу
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
karhu практически на всех однопролётных московских станциях перекрытие выполнено в виде свода, а не плоской плиты. И находится оно у самой поверхности.
"Дунайская" будет гораздо глубже московских станций.
"Дунайская" будет гораздо глубже московских станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А зачем полностью кольца собирать? Вполне же можно только низ, чтобы была возможность отталкиваться. В Софии же ТПМК большого диаметра (также на два пути в одном тоннеле) вроде бы именно так и проводили через котлованы станций.mx писал(а):Но и собирать огромный тоннель длиной метров 300 для последующей разборки как-то неэкономично.
А зачем именно стенкой-то разграничивать нужно? И чего там вообще разграничивать надо? Уж если без этого никак, то можно по низу какое-то заграждение сделать, но городить глухую стенку - это уж слишком.djtonik писал(а):На существующих станциях эту роль выполняет переходной мостик для ЛБ. Здесь оборота ПС не предвидится, так что что-то должно разграничивать пути.
Ну так пускай сделают поддерживающие колонны. В чём проблема-то? В Москве так сделано, в Самаре, в Нижнем.в40 писал(а):На "Дунайской" конструкция между смежными путями нужна, в первую очередь, для уменьшения величины пролёта перекрытия: чем она меньше - тем тоньше будет плита перекрытия (соответственно, будет меньше её вес, меньше потребуется арматуры и бетона для её изготовления).
Тем более. Зачем так какие-то стенки тогда городить?Nomernoy писал(а):На Дунайской и так будут колонны, пространство между которыми будет декорировано художественными витражами.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Речь шла о том, что в междупутье будут находиться промежуточные конструкции. А какими они будут - колонны и/или простенки - будет зависеть от архитектурно-художественного оформления станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Жалко конечно, что на "Дунайской" не будет одного большого свода - я предполагал, что она будет выглядеть наподобие Алматинской "Алатау".
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Не переживайте. Почитайте на досуге конкурсную документацию - строительство мелким заложением предусмотрено на каждом втором участке. Есть вероятность, что где-то да и используют московский тип односводчатой мелкой станции, а может быть даже и Мякинино скопируют
)))

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Если гидрогеологические условия позволят строить новые линии на мелком заложении - метрострой будет только рад этому обстоятельству. Но, к сожалению, такое возможно далеко не везде (не повезло нам с грунтами).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Судя по предполагаемой конструкции Дунайской - ох, наплачутся эксплуатационники...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А чо плакать-то?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Всё это хозяйство деформируется и будет течь нещадно.
Рад бы ошибиться, но опыт подсказывает...
Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Рад бы ошибиться, но опыт подсказывает...
Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А в каком метро не протекает? 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Так все же о глубине ничего не известно? Остальное навскидку в общем понятно.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Ну вообще-то, то, что в метро проникает вода (само собой, в пределах разумного), это нормальное явление. Для этого система откачки воды и существует.kot писал(а):Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)