Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
«Буревестник» не полуподземная, а полностью наземная, как наше «Купчино» — только без стёкол.
Для наглядности — «Буревестник» снаружи:
Для наглядности — «Буревестник» снаружи:
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
в40 писал(а):Конечно, единое пространство смотрелось бы гораздо интереснее. Но сами посудите, величина пролёта плиты перекрытия в этом случае составила бы не менее 15 метров (!!!) Представьте, какую пришлось бы забетонировать плиту, чтобы она была способна воспринять нагрузки от выше лежащих этажей. Толщина плиты перекрытия была бы в этом случае в районе двух-двух с половиной метров.
Эээ, я извиняюсь, но зачем плиту-то делать толстую? Достаточно балки несущие, а перекрытие уже может быть приемлемой толщины.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
NoNAME
По 3 ленты на каждую платформу.
Приблизительно так может выглядеть платформа. Витражи показаны красным.
По 3 ленты на каждую платформу.
Приблизительно так может выглядеть платформа. Витражи показаны красным.

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Nomernoy, неправильный цвет! Должно быть фиолетовым.
Что касается эскалаторов, то "3 ленты на каждую платформу" - подразумевается только один выход, не так ли? Следовательно, с учётом двух выходов, общее количество лент эскалаторов становится равным двенадцати. Не многовато ли? Или я что-то неверно понимаю?
Что касается эскалаторов, то "3 ленты на каждую платформу" - подразумевается только один выход, не так ли? Следовательно, с учётом двух выходов, общее количество лент эскалаторов становится равным двенадцати. Не многовато ли? Или я что-то неверно понимаю?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Till
Я сначала даже не понял сарказма)
Выхода будет 2 у станции - северный и южный. На каждый выход по 6 эскалаторов (по 3 на каждую платформу). Всё логично - один на спуск, один на подъем и один в резерве.
Я сначала даже не понял сарказма)
Выхода будет 2 у станции - северный и южный. На каждый выход по 6 эскалаторов (по 3 на каждую платформу). Всё логично - один на спуск, один на подъем и один в резерве.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
На площадке возле Пр. Славы начали забивать столбы от забора. И, кстати, площадку Шушар тоже начали подготавливать, уровень готовности примерно как у площадки Пр. Славы: тоже забивают столбы и подвезли кое-какое оборудование и пару бытовок. Фоток, к сожалению нет, ибо в дневное время мне туда попасть нет никакой возможности, но поверьте уж на слово!
И в дополнение: есть еще Майдан Артема в Кривом Роге (фотки хорошей у меня нет) и Ельшанка в Волгограде, открыта в 2011 году:

И в дополнение: есть еще Майдан Артема в Кривом Роге (фотки хорошей у меня нет) и Ельшанка в Волгограде, открыта в 2011 году:
Последний раз редактировалось Metroschemes 11 дек 2012, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Да, это я помню, что приходилось оплачивать, чтобы поехать обратно (делал это сознательно, поскольку хотел посмотреть станции).darkglare писал(а):в Питере на 4 станциях с боковыми платформами, все из которых являются конечными и наземными (Девяткино, Купчино, Парнас, Рыбацкое), перейти на другую платформу можно, только выйдя из метро и зайдя в него обратно
Выхино скоро перестанет быть конечной.Till писал(а):Чего ж в нём уникального? Разве в Москве на Выхино иначе?

Нет, она именно полуподземная, а то, что ты принимаешь за станцию, это просто служебные помещения сверху станции.Константин Филиппов писал(а):«Буревестник» не полуподземная, а полностью наземная, как наше «Купчино» — только без стёкол.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Друзья, давайте на этом прекратим фотосравнения устраивать?

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Nomernoy писал(а):Выхода будет 2 у станции - северный и южный. На каждый выход по 6 эскалаторов (по 3 на каждую платформу). Всё логично - один на спуск, один на подъем и один в резерве.
Ничего себе! Неужели это всё компенсируется экономией на двухпутном тоннеле - это по сравнению с двумя тоннелями и станцией одного из привычных для СПб типов?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
В связи с некоторыми личными сложностями я не следил за развитием событий на площадке «Проспекта Славы», сейчас глянул, а уже забор ставят:
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
По моему мнению логично на мелкую станцию не 12 эскалаторов, а по 3 эскалатора с каждого выхода куда-нибудь на промежуточный этаж и короткие лестницы уже с него на каждую из платформ.
Подтверждаю: сегодня лично видел, и пару дней назад тоже, только написать сюда забыл, но прогресс виден явно: уже много техники, забор ставят и делают временные строительные дороги вглубь примерно по территории будущего депо (выкапывают выемки в холме и насыпают песок для дорог), и уже несколько деревьев по периметру срубили для доступа на дороги. Сфоткать также не могу, т.к. только проезжаю на автобусе там и то не каждый день, да и остановок там нет, и время уже сумеречное.
Metroschemes писал(а):И, кстати, площадку Шушар тоже начали подготавливать, уровень готовности примерно как у площадки Пр. Славы: тоже забивают столбы и подвезли кое-какое оборудование и пару бытовок. Фоток, к сожалению нет, ибо в дневное время мне туда попасть нет никакой возможности, но поверьте уж на слово!![]()
Подтверждаю: сегодня лично видел, и пару дней назад тоже, только написать сюда забыл, но прогресс виден явно: уже много техники, забор ставят и делают временные строительные дороги вглубь примерно по территории будущего депо (выкапывают выемки в холме и насыпают песок для дорог), и уже несколько деревьев по периметру срубили для доступа на дороги. Сфоткать также не могу, т.к. только проезжаю на автобусе там и то не каждый день, да и остановок там нет, и время уже сумеречное.
Последний раз редактировалось Alekssk95 11 дек 2012, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
- Станция метро: -------
- Откуда: г. Москва
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Константин Филиппов писал(а):В связи с некоторыми личными сложностями я не следил за развитием событий на площадке «Проспекта Славы», сейчас глянул, а уже забор ставят:
Кто-нибудь может подсказать - в какой угол снимка нужно смотреть? Тут всё очень мелкое.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Hyperion, наверху примерно по центру, где-то напротив того трамвая, что едет по улице - синий забор, и слева по центру тоже что-то складируют, но я не уверен что это к метро относится.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
По некоторым сведениям диаметр стартового котлована для большого щита, пойдущего от Южной, будет около 30-и метров, глубина 17.
Щитовой комплекс ещё пока собирают в Германии.
Ясиноватский щит КТ, который в ЛПТ, будет разбираться в своей демонтажной камере, который в ППТ - частично в своей.
Большая демонтажная камера будет уже строится после. Как она будет выглядеть - скорее всего так, как захочет Херренкнехт. Они разрабатывают проект монтажа-демонтажа своего щита. А ЛМГТ учитывает его пожелания
Щитовой комплекс ещё пока собирают в Германии.
Ясиноватский щит КТ, который в ЛПТ, будет разбираться в своей демонтажной камере, который в ППТ - частично в своей.
Большая демонтажная камера будет уже строится после. Как она будет выглядеть - скорее всего так, как захочет Херренкнехт. Они разрабатывают проект монтажа-демонтажа своего щита. А ЛМГТ учитывает его пожелания

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
В Москве не был с детства (и славБогу!).
Московский способ удобен для пассажиров? В том смысле что получается, что потоки перехлестываются - кто то направо, кто то прямо, кто-то с эскалатора на эскалатор. Это ж давка и толчея. Или я неправ?
Московский способ удобен для пассажиров? В том смысле что получается, что потоки перехлестываются - кто то направо, кто то прямо, кто-то с эскалатора на эскалатор. Это ж давка и толчея. Или я неправ?