Торцевые двери вагонов
Модератор: Nomernoy
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Торцевые двери вагонов
Если честно, не хотел создавать новую тему. Но как мне кажется, это лучше, чем поднимать топик 2007 года, к которому мой вопрос не особенно относится. А отдельной темы про торцевые двери в данном подфоруме вроде бы, нет. Поправьте, если ошибся.
В общем так. Ехал 2 часа назад от Гостинки до Василеостровской в самом начале второго вагона. Через стекло увидел, что торцевую дверь в конце головного временами заметно так потряхивает туда-сюда. Причем во втором вагоне такого не было. И вообще в метро подобного не видел. Это нормально или там настолько уже все износилось? И не может ли дверь из-за этого внезапно открыться во время движения?
В общем так. Ехал 2 часа назад от Гостинки до Василеостровской в самом начале второго вагона. Через стекло увидел, что торцевую дверь в конце головного временами заметно так потряхивает туда-сюда. Причем во втором вагоне такого не было. И вообще в метро подобного не видел. Это нормально или там настолько уже все износилось? И не может ли дверь из-за этого внезапно открыться во время движения?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Торцевые двери вагонов
В зданиях же бывают старые двери, которые, хоть и закрыты на замок, но тем не менее свободно ходят туда-сюда на несколько сантиметров. Не думаю, что двери могут распахнуться, но изношенность на лицо, да.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Торцевые двери вагонов
Я больше того скажу - когда летом 2010 года была адова жара, я некоторые торцевухи специально приоткрывал (насколько позволял замок) для улучшения циркуляции воздуха. Через некоторые сифонило неслабо, ага.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Торцевые двери вагонов
Nomernoy, а что здесь-то не так?
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Торцевые двери вагонов
бочка, не переживайте, они всё-равно открываются внутрь салона, так что никто не выпадет 

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:08
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва, станция метро "Первомайская"
Re: Торцевые двери вагонов
Да и чтобы открыть дверь, если даже она не закрыта на трёхгранку, то всё равно же нужно ручку опустить.
Потряхивание и болтание двери скорее всего просто из-за неплотного прилигания самой двери к корпусу вагона в закрытом состоянии, но не из-за того что там что-то износилось в замке или в петлях. Чему там сильно изнашиваться то? Дверь открывается редко. Да её хрен оторвешь даже после того как вагон будет списан!
Потряхивание и болтание двери скорее всего просто из-за неплотного прилигания самой двери к корпусу вагона в закрытом состоянии, но не из-за того что там что-то износилось в замке или в петлях. Чему там сильно изнашиваться то? Дверь открывается редко. Да её хрен оторвешь даже после того как вагон будет списан!

- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Торцевые двери вагонов
Ну вот это не знаю, не пробовал 

- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Торцевые двери вагонов
А я помню был случай давно, когда, по-моему, до Маяковской от Рыбацкого ходил пустой вагон: несколько раз наблюдал, как в этот пустой вагон через торцевую дверь проходили машинисты, чтобы ехать вне толпы. Так вот, однажды, они умудрились прищемить пальто некоему гражданину этой самой дверью. Сначала он этого не заметил, а потом забавно трепыхался, пока не освободил предмет свое гардероба. 

-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11
Re: Торцевые двери вагонов
Я помню в конце 90-х в Москве на СЛ в Еже просто так ручку потянул,а она как открылась.Удивился не мало тогда)
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Торцевые двери вагонов
Vladson писал(а):А я помню был случай давно, когда, по-моему, до Маяковской от Рыбацкого ходил пустой вагон...
Не от "Рыбацкого", а от "Приморской".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Торцевые двери вагонов
На счёт "Рыбацкого" не помню, но до его открытия от "Обухово" до "Маяковской" последний вагон 100% ходил пустой. В "Обухово" три двери последнего вагона оставались в тоннеле (в первую дверь выходил маневровый машинист). Мне с приятелем однажды посчастливилось через незакрытую калитку попасть в последний вагон и до "Маяковской" мы ехали как короли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Торцевые двери вагонов
Я такого не застал.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Торцевые двери вагонов
А поподробней можно? Почему так было?в40 писал(а):В "Обухово" три двери последнего вагона оставались в тоннеле (в первую дверь выходил маневровый машинист). Мне с приятелем однажды посчастливилось через незакрытую калитку попасть в последний вагон и до "Маяковской" мы ехали как короли.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Торцевые двери вагонов
Так было, сделано, чтобы поплотнее утрамбовать пассажиров от "Обухово" до "ПлАНа" в первые пять вагонов, а один зарезервировать до пересадочной "Маяковской", на которой скапливалось много желающих сесть в последний свободный вагон (ведь выходящих выпускать не надо).
На горлифтах станционные двери последнего вагона не открывались (кроме одной створки "Ломоносовской", через которую выходил маневровый при оборотах по укороченному маршруту). На "Пролетарской" была сделана загородка на всю длину последнего вагона.
А вот когда это безобразие исчезло - не помню. То ли - после пуска "Рыбацкого", то ли - после открытия первой очереди Правобережной линии.
На горлифтах станционные двери последнего вагона не открывались (кроме одной створки "Ломоносовской", через которую выходил маневровый при оборотах по укороченному маршруту). На "Пролетарской" была сделана загородка на всю длину последнего вагона.
А вот когда это безобразие исчезло - не помню. То ли - после пуска "Рыбацкого", то ли - после открытия первой очереди Правобережной линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О