"Чужие" линии
Модератор: Nomernoy
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
"Чужие" линии
Вчера на Ломоносовской видел поезд с четвертой линии и задумался вот на какую тему.
На 4й и 3й линиях совершенно по-разному все устроено:
- на 4й линии, в отличие от третьей, светофоры не используются. Не знаю точно, есть ли какая-то разница между системами автоведения на этих линиях, но видимо, есть...
- на 3й линии, должно быть, вся автоматика более допотопная...
- на 4й линии нет закрытых станций, и по идее тот же Головастик был бы не в состоянии открыть на них двери (хотя понятное дело, что раз он ежедневно ездит мимо Петроградской, значит, можно).
Как же эти поезда там тянут?
А если нужно будет сгонять в Дачное на ремонт, возникнут те же проблемы.
Или не возникнут?
На 4й и 3й линиях совершенно по-разному все устроено:
- на 4й линии, в отличие от третьей, светофоры не используются. Не знаю точно, есть ли какая-то разница между системами автоведения на этих линиях, но видимо, есть...
- на 3й линии, должно быть, вся автоматика более допотопная...
- на 4й линии нет закрытых станций, и по идее тот же Головастик был бы не в состоянии открыть на них двери (хотя понятное дело, что раз он ежедневно ездит мимо Петроградской, значит, можно).
Как же эти поезда там тянут?
А если нужно будет сгонять в Дачное на ремонт, возникнут те же проблемы.
Или не возникнут?
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Чужие" линии
А я-то думал: Почему головастик проехал "Озерки" без остановки. Оказывается вот оно что: Невозможность сделать остановку на одной станции ведёт к тому, что поезд проезжает все станции без оной.
А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.
А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
- Откуда: Питер
Re: "Чужие" линии
Константин Филиппов @ Fri 17 Jun, 2005 23:18 писал(а):А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.
Машинисты так и делают - сам видел, когда проезжали немного мимо двери станции закрытого типа, автоматика не давала уже открыть вторые двери, машинисты открывали дверь и нажимали кнопку.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
Во-первых, на НВЛ автоматика отключена!!!
Естественно поезда по чужим линиям едут полностью в ручном режиме - автоматика не используется.
А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???
Там же не совсем автоматика даёт добро... там всё завязано на лампочке, которая на поезде... лампочка загорается и двери открываются!!!
Естественно поезда по чужим линиям едут полностью в ручном режиме - автоматика не используется.
А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???
Там же не совсем автоматика даёт добро... там всё завязано на лампочке, которая на поезде... лампочка загорается и двери открываются!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Shurman @ Sat Jun 18, 2005 1:00 am писал(а):А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???
Ну может потому, что новые составы не оборудованы инфракрасным сигналом для октытия дверей. Ведь было принято решение таких станций больше не строить. А если говорить про уже существующие на МПЛ и НВЛ, то для них может быть разработан специальный состав.
Ꙁа Россию!!!
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
А я много раз замечал что вагоны в составе бывают "перевернутые" а лампочки не симметрично расположены. Как же автоматика "лифта" узнает о том, что закрыты все двери вагона и лампочка не горит (Напомню, что у того вагона, в котором не закрыта дверь, на борту не гаснет специальная лампочка)
Место для Вашей рекламы.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Shurman @ Sat Jun 18, 2005 11:56 am писал(а):Инфракрасный сигнал???
Вообщето насеколько мне известно на станционных дверях (ну рядом) стоит сенсор.
Ну, я же не специалист. Я не знаю как всё это утроено. Знаю только, что подаётся сигнал с поезда на станцию. И вообще, мне казалось, что этот сигнал подаётся где-то под вагоном, а вышеупомянутые лампочки сигнал для машиниста. Он их видит через зеркало.
Ꙁа Россию!!!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Двери горизонтальных лифтов открываются после того, как на фотоэлемент попадет свет от двух обычных ламп накаливания, расположенных в простеньком ящичке слева под кабиной головного вагона. "Головастый" тоже должен быть оборудован этим ящичком с лампами.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки