"Чужие" линии

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Ютуча
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
Откуда: Питер, Рига

"Чужие" линии

Сообщение Ютуча »

Вчера на Ломоносовской видел поезд с четвертой линии и задумался вот на какую тему.
На 4й и 3й линиях совершенно по-разному все устроено:
- на 4й линии, в отличие от третьей, светофоры не используются. Не знаю точно, есть ли какая-то разница между системами автоведения на этих линиях, но видимо, есть...
- на 3й линии, должно быть, вся автоматика более допотопная...
- на 4й линии нет закрытых станций, и по идее тот же Головастик был бы не в состоянии открыть на них двери (хотя понятное дело, что раз он ежедневно ездит мимо Петроградской, значит, можно).
Как же эти поезда там тянут?

А если нужно будет сгонять в Дачное на ремонт, возникнут те же проблемы.
Или не возникнут?
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Чужие" линии

Сообщение Константин Филиппов »

А я-то думал: Почему головастик проехал "Озерки" без остановки. Оказывается вот оно что: Невозможность сделать остановку на одной станции ведёт к тому, что поезд проезжает все станции без оной.

А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.
Ꙁа Россию!!!
Sergei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
Откуда: Питер

Re: "Чужие" линии

Сообщение Sergei »

Константин Филиппов @ Fri 17 Jun, 2005 23:18 писал(а):А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.


Машинисты так и делают - сам видел, когда проезжали немного мимо двери станции закрытого типа, автоматика не давала уже открыть вторые двери, машинисты открывали дверь и нажимали кнопку.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Во-первых, на НВЛ автоматика отключена!!!
Естественно поезда по чужим линиям едут полностью в ручном режиме - автоматика не используется.
А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???
Там же не совсем автоматика даёт добро... там всё завязано на лампочке, которая на поезде... лампочка загорается и двери открываются!!!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Shurman @ Sat Jun 18, 2005 1:00 am писал(а):А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???


Ну может потому, что новые составы не оборудованы инфракрасным сигналом для октытия дверей. Ведь было принято решение таких станций больше не строить.  А если говорить про уже существующие на МПЛ и НВЛ, то для них может быть разработан специальный состав.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Инфракрасный сигнал???
Вообщето насеколько мне известно на станционных дверях (ну рядом) стоит сенсор. Кгда оранжевая лампа открытия дверей загорается, тогда и станционные двери открываются...
Или я не прав???
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А я много раз замечал что вагоны в составе бывают "перевернутые" а лампочки не симметрично расположены. Как же автоматика "лифта" узнает о том, что закрыты все двери вагона и лампочка не горит (Напомню, что у того вагона, в котором не закрыта дверь, на борту не гаснет специальная лампочка)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Как раз таки симметрично по центру над окном...
Я про горизонтальные лампы.
А вертикальные не помню...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Я имел ввиду, что с одной стороны вагона и с другой они не симметрично расположены
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Shurman @ Sat Jun 18, 2005 11:56 am писал(а):Инфракрасный сигнал???
Вообщето насеколько мне известно на станционных дверях (ну рядом) стоит сенсор.


Ну, я же не специалист. Я не знаю как всё это утроено. Знаю только, что подаётся сигнал с поезда на станцию. И вообще, мне казалось, что этот сигнал подаётся где-то под вагоном, а вышеупомянутые лампочки сигнал для машиниста. Он их видит через зеркало.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Двери горизонтальных лифтов открываются после того, как на фотоэлемент попадет свет от двух обычных ламп накаливания, расположенных в простеньком ящичке слева под кабиной головного вагона. "Головастый" тоже должен быть оборудован этим ящичком с лампами.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Ответить

Вернуться в «Вагоны»