Тель-Авив. Израиль
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
Не въезд. Там ступени.
Для полицейских? Тоже сомнительно: ширина такая же, как у обычного входа.
Вот, думаю. Выхода к трамваю там быть не может, поскольку в данном случае метро и трамвай это одно и то же и на данном участке он/о под землёй.
Предположить, что там будет не середина улицы, а то, что за разделительной полосой превратят в пешеходную. зону - тоже нереально. Движение здесь весьма напряжённое.
Ну, ладно был бы посередине улицы бульвар. А так - просто разделительная полоса с молодыми деревцами.
Загадка.
Для полицейских? Тоже сомнительно: ширина такая же, как у обычного входа.
Вот, думаю. Выхода к трамваю там быть не может, поскольку в данном случае метро и трамвай это одно и то же и на данном участке он/о под землёй.
Предположить, что там будет не середина улицы, а то, что за разделительной полосой превратят в пешеходную. зону - тоже нереально. Движение здесь весьма напряжённое.
Ну, ладно был бы посередине улицы бульвар. А так - просто разделительная полоса с молодыми деревцами.
Загадка.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
Можно было бы предположить, что рельсы пройдут поверху, а подземный переход - это просто подземный переход. Но тоже не получается:
1. Разделительная полоса слишком узка для двух рельсовых путей.
2. Зачем же сажали саженцы? Чтобы через несколько лет вырубить?
3. Выход из подземного перехода почти такой же ширины, как и разделительная полоса. То есть места для рельсов нет совершенно.
1. Разделительная полоса слишком узка для двух рельсовых путей.
2. Зачем же сажали саженцы? Чтобы через несколько лет вырубить?
3. Выход из подземного перехода почти такой же ширины, как и разделительная полоса. То есть места для рельсов нет совершенно.
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
Re: Тель-Авив (метро или скоростной трамвай)
Островитянин писал(а):Я там побывал сегодня и сфотографировал (правда, телефоном и из машины). Горизонтальная желтая полоса - это та притолока тоннеля, которая задает габарит по высоте. И автобусы туда действительно заезжают.
А вот взгляд примерно с той же точки глазами СтритВью, которое пришло в Израиль:
http://maps.google.com/maps?hl=en&ll=32 ... .08,,0,3.1
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:11
- Станция метро: Шкиперская
Re: Тель-Авив (метро или скоростной трамвай)
Пумяух** писал(а):В Петах-Тикве (северо-восточное предместье Тель-Авива, откуда пойдёт первая линия) тоннели уже готовы. Дальше ещё ничего не делалось. Так этим готовым тоннелям нашли применение. В них пустили... автобусы. Рельсы-то не положили ещё. Вот это да!
Как мне сказали наши бывшие соотечественники, которые сейчас живут в этом районе Тель-Авива, что так всё и останется: эти тоннели и дальше будут использоваться для движения автобусов - от идеи строительства метро в Тель-Авиве отказались.
Какой-то организации в своё время удалось "продавить" проект строительства метро, но потом это было признано экономически невыгодным.
Ибо практически у каждого более-менее обеспеченного жителя города (от 20 лет и старше) есть машина. Таких патовых пробок, чтобы бросать машину и спускаться в метро в общем-то не бывает. Те, у кого машины нет, пользуются автобусами - автобусная сеть очень продуманная и удобная, и обычно покупают проездной. Ещё один проездной - на метро, для них это уже дорого. (Автобус и метро - две разные системы, совместить их в единый проездной будет невозможно). В общем, прогнозировали недостаточный пассажиропоток.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тель-Авив (метро или скоростной трамвай)
Почему-то у нас в России это очень даже возможно, а у них - нет?Ksenija писал(а):Автобус и метро - две разные системы, совместить их в единый проездной будет невозможно
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:11
- Станция метро: Шкиперская
Re: Тель-Авив (метро или скоростной трамвай)
vartal писал(а):Почему-то у нас в России это очень даже возможно, а у них - нет?Ksenija писал(а):Автобус и метро - две разные системы, совместить их в единый проездной будет невозможно
Думаю, строительству метро противодействуют владельцы сети автобусных парков и отказываются вступать во взаимодействие со своими потенциальными конкурентными.
И, я как я поняла, метро в Тель-Авиве никто не ждёт, народ о нём не мечтает, т.к. не очень представляет преимущества и удобства метро.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
Ну, на счёт "у каждого есть машина", до этого далеко.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Тель-Авив. Израиль
А может быть, банально денег нет: в Иерусалиме недавно трамвай со скрипом открыли, сейчас туннели к новому вокзалу строят, тоже масштабный проект...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
Читал интересный постинг в фейсбуке. К сожалению не смог скопировать, поскольку потерял его. 50% мата, остальное - сообщение о том, что пуск первого участка перенесли с 2017 на 2023 год.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
И вновь я посетил...
Давненько не был в Петах-Тикве на ул. Орлов. Не знаю, будет ли построено метро, но работы по сооружению подземных переходов идут полным ходом. Если метро так и не построят, переходы останутся. А симпатично делают. Обратите внимание, кажется, там даже лифт будет.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Новость!
Как я уже писал, полосы, предназначенные в будущем для будущего метрама, в том числе, разумеется, проходящие под землёй, используются пока для движения автобусов. Так вот, теперь их закрыли для движения, в связи с аварийностью. Ул. Жаботински даже стали называть дорогой смерти.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
В ожидании метротрамвая
В ожидании метротрамвая
Ноя 11, 2014 Бени Сандлер Новости страны, Планета Израиль 0
В ожидании метротрамвая
Тель-авивский метротрамвай? Опубликован тендер на строительство подземной станции на улице Карлибах
"Работы по созданию тель-авивского метротрамвая продолжаются. Вчера был опубликован тендер на строительство подземной станции на улице Карлибах. Это последний строительный тендер, опубликованный в рамках создания "красной линии" метротрамвая", — об этом сообщил сегодня министр транспорта Исраэль Кац на странице в Facebook.
Karlibah station
"Протяженность "красного маршрута" метротрамвая, от Петах-Тиквы до Бат-Яма, составит 22 км, 10 км из них – тоннели. Я горжусь тем, что после 60 лет пустых разговоров и "закладки" ряда мнимых первых камней в строительство метротрамвая, мне удалось довести проект до ума, и вывести его на стадию реализации", — пишет министр Кац.
Напомним, что над созданием красной линии тель-авивского метротрамвая и дополнительных семи линий систем скоростного автобусного и метротрамвайного транспорта в районе Гуш-Дана работает правительственная Компания по строительству городских трасс (НЕТА). Это реализация решения правительства от декабря 2010 года и осуществление выводов комиссии Трахтенберга от декабря 2011 года по созданию вместительной системы транспорта для массовых пассажирских перевозок — удобной, эффективной, доступной и быстрой системы общественного транспорта в Гуш-Дане.
Планируется, что так называемый "красный маршрут" пройдёт через самые запруженные городские точки: центральная станция Петах-Тиквы, больница "Белинсон", улица Жаботински в Бней Браке и Рамат Гане, ж/д станция "Арлозоров", ул. Дерех Петах-Тиква, Центр "Азриэли", южная часть Кирии, Менашия, проспект Иерушалаим в Яффо, Бат Ям, до Ришон-ле-Циона. Этот маршрут будет обслуживать самое большое количество пассажиров по сравнению с другими маршрутами трамвая, которые будут созданы в будущем.
На линии "красного маршрута" будут 33 станции, 23 их них наземные, 10 станций будут подземными. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными — около километра. Планируется, что трамвай будет курсировать каждые несколько минут в часы пик.
השרМинистр транспорта Исраэль Кац считает создание метротрамвая в Тель-Авиве проектом государственной важности: "Только на линии "красного маршрута", который будет создан на первом этапе, ожидается 240 тысяч пассажиров в день, 70 миллионов пассажиров в год". По словам министра, метротрамвай изменит транспортную ситуацию в Тель-Авиве и окрестностях.
Там по ссылке есть картинка http://isrageo.com/2014/11/11/karlibach/
Ноя 11, 2014 Бени Сандлер Новости страны, Планета Израиль 0
В ожидании метротрамвая
Тель-авивский метротрамвай? Опубликован тендер на строительство подземной станции на улице Карлибах
"Работы по созданию тель-авивского метротрамвая продолжаются. Вчера был опубликован тендер на строительство подземной станции на улице Карлибах. Это последний строительный тендер, опубликованный в рамках создания "красной линии" метротрамвая", — об этом сообщил сегодня министр транспорта Исраэль Кац на странице в Facebook.
Karlibah station
"Протяженность "красного маршрута" метротрамвая, от Петах-Тиквы до Бат-Яма, составит 22 км, 10 км из них – тоннели. Я горжусь тем, что после 60 лет пустых разговоров и "закладки" ряда мнимых первых камней в строительство метротрамвая, мне удалось довести проект до ума, и вывести его на стадию реализации", — пишет министр Кац.
Напомним, что над созданием красной линии тель-авивского метротрамвая и дополнительных семи линий систем скоростного автобусного и метротрамвайного транспорта в районе Гуш-Дана работает правительственная Компания по строительству городских трасс (НЕТА). Это реализация решения правительства от декабря 2010 года и осуществление выводов комиссии Трахтенберга от декабря 2011 года по созданию вместительной системы транспорта для массовых пассажирских перевозок — удобной, эффективной, доступной и быстрой системы общественного транспорта в Гуш-Дане.
Планируется, что так называемый "красный маршрут" пройдёт через самые запруженные городские точки: центральная станция Петах-Тиквы, больница "Белинсон", улица Жаботински в Бней Браке и Рамат Гане, ж/д станция "Арлозоров", ул. Дерех Петах-Тиква, Центр "Азриэли", южная часть Кирии, Менашия, проспект Иерушалаим в Яффо, Бат Ям, до Ришон-ле-Циона. Этот маршрут будет обслуживать самое большое количество пассажиров по сравнению с другими маршрутами трамвая, которые будут созданы в будущем.
На линии "красного маршрута" будут 33 станции, 23 их них наземные, 10 станций будут подземными. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными — около километра. Планируется, что трамвай будет курсировать каждые несколько минут в часы пик.
השרМинистр транспорта Исраэль Кац считает создание метротрамвая в Тель-Авиве проектом государственной важности: "Только на линии "красного маршрута", который будет создан на первом этапе, ожидается 240 тысяч пассажиров в день, 70 миллионов пассажиров в год". По словам министра, метротрамвай изменит транспортную ситуацию в Тель-Авиве и окрестностях.
Там по ссылке есть картинка http://isrageo.com/2014/11/11/karlibach/
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
На стройплощадке сложили бетонные плиты и какие-то странные железобетонные изделия. Длина около метра, а в сечении - как буква "П" Интересно, для чего такие?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
http://il24.ru/israel/1061-v-tel-avive-nachinayut-stroit-nechto-pohozhee-na-metro.htmlВ Тель-Авиве начинают строить нечто похожее на метро
В Тель-Авиве начинают строить нечто похожее на метро
Сегодня министр транспорта Израиля Исраэль Кац провел пресс-конференцию в связи с предстоящим началом практического строительства "легкого метро" в Тель-Авиве и Рамат-Гане. Выдержки текста из заявления министра - 1, 2. Более подробно о шести станциях, строительство которых должно начаться 2-го августа, включая схемы движения в местах их строительства на период строительных работ - 1, 2 (иврит).
Всех, кто интересуется декларациями, отсылаю к материалам по этим ссылкам, а здесь мы поговорим о том, что же собираются строить в Гуш-Дане.
"Красная линия", сооружение которой начнется в августе - это не метро, а то, что в бывшем СССР называли метротрамваем, а в Европе и Америке называется light rail system (отсюда пошла ивритская калька "ракевет калА"). Это трамвай, рельсы которого частично проложены в подземных туннелях.
На территории бывшего СССР имеются две такие системы - Волгоградский скоростной трамвай и Криворожский скоростной трамвай. Система "Ракевет кала" в Гуш-Дане сопоставима с ними по основным параметрам.
В Волгограде длина сети - 17.3 км, число станций - 22. Длина подземного участка - 7.1 км, на нем шесть подземных станций.
В Кривом Роге длина линии - 18.7 км, на ней 15 станций. Длина подземного участка - 6.8 км, на нем четыре подземные станции.
Длина "красной линии" в Гуш-Дане, сооружение которой начнется в августе - 23 км, на ней 33 станции. Длина подземного участка - 11 километров, на нем 10 подземных станций.
В Европе аналогичные системы построены и эксплуатируются в основном в Германии, хотя они есть и в некоторых городах других стран (примеры - бельгийский Антверпен, французский Руан, Малага и Севилья в Испании. В Германии такие системы хорошо зарекомендовали себя в Штутгарте, Ганновере и Кёльне.
Все эти города, как европейские, так и бывшего СССР, объединяет то, что они значительно меньше двухмиллионного "мегаполиса Гуш-Дан". Только в Волгограде и Кёльне население составляет около миллиона человек, во всех остальных - от полумиллиона до миллиона. Это оптимальный размер городов для "легкого метро". В двухмиллионниках "большого мира", если они расположены в "первом мире", а не в "третьем", обычно строят полномасштабный метрополитен.
Еще один фактор - все приведенные выше в качестве примера системы сооружались в качестве "надстройки" над модернизируемыми трамвайными сетями, уже до этого много десятилетий успешно работавшими в городах. Прокладывался туннель, и по нему пускался трамвай. Да, покупались более современные составы, на надземных участках обычно организовывалось "разделенное движение", физически отделенное от автотранспорта, но трамвайная инфраструктура уже была и раньше.
В Гуш-Дане, как известно, трамвая нет. Здесь придется все делать с самого начала - строить депо, прокладывать трамвайные пути по улицам, где их никогда не было, как например на бульваре Йерушалаим в Яффо. Там будет пущен трамвай "по иерусалимскому варианту". Это большие дополнительные расходы. Кроме того, система получается "неинтегрированной", что снижает ее эффективность.
Яффо, Бат-Ям и даже Петах-Тиква - не европейские города, у нас меньше простора. Разделить движение трамвая и уличного транспорта трудно. Трамвай будет ехать по перегруженному бульвару Йерушалаим, стоять на всех перекрестках, ожидая зеленого сигнала светофора, а потом "нырять" в туннель метро, и это не самый лучший вариант.
Заметны и другие странности проекта. Три станции - Шауль а-Мелех, Арлозоров и Аба Гилель - расположены на расстоянии порядка 200-250 метров друг от друга. Там от одной станции до другой можно дойти неспешным шагом за пять минут. Очевидно, что на этом участке будет "подземная пробка".
Далее, с чего начинается метро? С депо. Депо будет в Петах-Тикве, в промзоне Кирьят-Арье, а строить систему почему-то начинают совсем с другого конца. Понятно, что система не заработает, пока туннели не дойдут до Петах-Тиквы, а это значит, что уже построенные шесть станций, сооружение которых начнется в августе, могут оказаться замороженными на несколько лет. Почему был выбран именно такой порядок строительства, я не знаю. Возможно, что-то не согласовали с мэрией Бней-Брака. Возможно, решили, что в Тель-Авиве работать легче, чем на перегруженной "трассе Жаботинского", пересекающей Рамат-Ган и Бней-Брак, и самое трудное оставили "на потом". В Рамат-Гане и Бней-Браке перегоны между станциями будут значительно длиннее, чем в Тель-Авиве, а чем длиннее перегон, тем сложнее организовать работу, особенно если негде посередине вынимать грунт, а там негде.
В результате мы можем прийти к ситуации, напоминающей печальную историю Омского метрополитена, где уже несколько лет стоит без дела одна-единственная полностью построенная станция. Будем надеяться, что до этого не дойдет, хотя предыстория "тель-авивского метро" не дает повода для оптимизма.
Первый камень тель-авивского метро заложила Голда Меир в 1973 году. После этого еще несколько раз закладывались первые камни, однако дело не двигалось. За 20 лет своего существования компания НЕТА, назначенная заказчиком системы скоростного транспорта в Гуш-Дане, несколько раз объявляла и отменяла тендеры, меняла концепцию строительства, и в итоге полностью потеряла доверие потенциальных подрядчиков. Само название этой компании стало в Израиле синонимом коррупции и политических назначений.
Ситуация изменилась благодаря министру транспорта Израиля Исраэлю Кацу. Этот человек проявил себя как очень хороший менеджер. Он понял, что методами "дикого капитализма" в среде, пораженной коррупцией и непотизмом, метро в Гуш-Дане будет строиться еще 100 лет, и резко поменял концепцию. Он "национализировал" стройку, перевел ее на государственное финансирование, отказавшись от метода "строим и эксплуатируем", не заинтересовавшего ни одного серьезного подрядчика. Исраэль Кац поручил строительство китайской компании China Railway Group, а это очень серьезная китайская фирма (Википедия, сайт).
Думаю, Исраэль Кац, трезво проанализировав ситуацию, понял, что в Израиле нет ни организационной, ни технической инфраструктуры для самостоятельной работы над проектами такого уровня. В то же время китайцы хорошо зарекомендовали себя у нас, построив Кармельские туннели. Теперь надо только платить им деньги (20 миллиардов шекелей на первом этапе, 120 миллиардов - суммарная стоимость). Если денег не будет, китайцы встанут и уедут, далее смотрите ссылку про Омское метро. В Израиле возможно всё.
Фото - станция "Площадь Ленина" Волгоградского скоростного трамвая. Трамвай "Татра" на подземной станции.
Автор
Леонид Рабин
Журналист, блогер.
Комментариев: 0
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Тель-Авив. Израиль
http://9tv.co.il/news/2015/06/22/207059.html
22.06.2015 16:08 9 Канал. Фото: Роман Янушевский 4 комментария
Министр транспорта отвел шесть лет на строительства метротрамвая
В понедельник, 22 июня, Министерство транспорта провело брифинг для журналистов, организованный совместно с компанией НЕТА, занимающейся возведением дорожной инфраструктуры, в преддверии начала работ по строительству тель-авивского метротрамвая.
На нем сообщили, что работы по строительству его подземных станций начнутся уже 2 августа.
Сотрудникам СМИ представили "красную" линию тель-авивского метротрамвая, сроки и этапы выполнения строительных работ, изменения дорожного движения, а также транспортные решения для водителей и пассажиров на время работ.
"Мы стоим на пороге очень важного момента, когда начинаются работы по строительству "красной линии" метротрамвая, от Петах-Тиквы до Бат-Яма, — сказал министр транспорта Исраэль Кац. — Я считаю Гуш-Дан крупнейшим промышленным и бизнес-центром, густонаселенным местом, куда приезжают все. Метротрамвай изменит лицо Тель-Авива, превратив его в более современный и развитый город".
Министр напомнил о том, что многократно анонсированное строительство метротрамвая так и не началось до сегодняшнего дня.
"Просто не верится: этого не происходило более 60 лет. За это время другие развитые страны сумели построить продвинутые системы массовых пассажирских перевозок, — напомнил Кац. — В этот проекта заложены многочисленные "первые" камни, но его реализация не сдвинулась с места".
"Я заступил на пост министра шесть лет назад, и столкнулся с ситуацией, когда концессионеры, которые должны были осуществлять проект, оказались неспособны на это, — добавил министр. — Необходимо было принять решение: или продолжать топтаться на месте, или менять стратегию. Тогда мы привлекли к работе над проектом компанию НЕТА".
По его словам, Исраэль Кац распорядился предоставлять общественности всю необходимую информацию и обеспечивать полную "прозрачность", с тем, чтобы вся необходимая информация была доступна всем и каждому.
"Моисей выводил Израиль из пустыни 40 лет, мы собираемся это сделать за шесть, — пообещал министр. — Это будет нелегко, но мы это сделаем. Проектирование красной линии велось на протяжении долгих лет, и было найдено особое решение, учитывая особенность Гуш-Дана: половина станций будут наземными, а половина — подземными. Я отдал распоряжение компании НЕТА сделать все возможное для того, чтобы большая часть маршрута проходила под землей, даже если это будет стоит дороже. С точки зрения безопасности это имеет большое значение, ведь станции могут быть также использованы в качестве убежища. Будем надеяться, что нам это не пригодится".
"Я поручил компании НЕТА проследить за осуществлением строгого надзора за соблюдением закона о запрете на проезд частных транспортных средств по специальным полосам для движения общественного транспорта, а также особо внимательно следить за работой общественного транспорта и всего, что с этим связано, — подчеркнул Кац. — Несомненно, вопрос общественного транспорта в Гуш-Дане является критически важным, и мы работаем над его решением. Все договоренности с дорожной полицией будут соблюдены".
Отметим, что вдоль "красной линии" предусмотрено 3500 парковочных мест на перехватывающих автостоянках ("хне ве-са"), специальные автобусы-шаттлы, курсирующие с интервалом в 5 минут в часы пик, отдельные полосы движения, предназначенные только для общественного транспорта. Полиция будет особенно внимательно следить за соблюдением правил дорожного движения на участках, где ведутся строительные работы.
В часы пик будут введены дополнительные автобусные рейсы, поезда тоже будут курсировать чаще. Все эти меры призваны упорядочить движение транспорта, а также предоставить транспортные решения жителям Тель-Авива и окрестностей и гостям города со 2 августа.
"Нас ждет нелегкий период, но это необходимо, — резюмировал министр. — Я уверен в способности все выполнить этот проект как следует и убежден, что мы достигнем поставленной цели".