Выход из (\/) на московский вокзал (+ еще коечто)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Может это, конечно, очередная газетная утка. Но в газете "Лениградская правда" времён открытия Просвета. Так там сказано, что Просвет - первая станция, эскалоторный ход которой построен сверху-вниз. До этого строили снизу-вверх.
А Московский вокзал тоже разбирали?
Про "Гостиный двор" я молчу, знаю, что вестибюль во дворе стоит.
А новое здание Финляндского вокзала было сдано вместе со станцией.
А Московский вокзал тоже разбирали?
Про "Гостиный двор" я молчу, знаю, что вестибюль во дворе стоит.
А новое здание Финляндского вокзала было сдано вместе со станцией.
Ꙁа Россию!!!
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Всем ответившим большое спасибо! :D Я примерно так и предполагала, просто думала, что фундамент можно поддерживать на время строительства временными конструкциями, ну, примерно, как брёвна в срубах домов в деревнях меняют, дом же при этом не разбирают, а приподнимают и поддерживают, колёса у автомобилей тоже меняют используя домкрат, а не разбирая автомобиль. Я понимаю, что тут масштабы другие, просто думала про сам принцип.
Cognosce te ipsum.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18
Re: Адмиралтейская
Может это, конечно, очередная газетная утка. Но в газете "Лениградская правда" времён открытия Просвета. Так там сказано, что Просвет - первая станция, эскалоторный ход которой построен сверху-вниз. До этого строили снизу-вверх.
Всяко утка. Наклонники могут строить и сверху вниз и снизу вверх или сверхувниз иснизувверх. Но обычно сверху вниз, иногда с пилот-тоннелем и грунт по нему вниз сбрасывают.
Это все я узнал прочитав учебник по строительству метрополитенов 1985г. Его текст лежит не помню где, на каком то сайте о московском (и не только) метро в разделе литература. Ссылка на этот сайт длжна быть на этом(NWD) сайте. Вот.
Всяко утка. Наклонники могут строить и сверху вниз и снизу вверх или сверхувниз иснизувверх. Но обычно сверху вниз, иногда с пилот-тоннелем и грунт по нему вниз сбрасывают.
Это все я узнал прочитав учебник по строительству метрополитенов 1985г. Его текст лежит не помню где, на каком то сайте о московском (и не только) метро в разделе литература. Ссылка на этот сайт длжна быть на этом(NWD) сайте. Вот.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: Адмиралтейская
На мой взгляд, идея с горизонтальными эскалаторами просто бессмысленна. Эти деньги лучше потратить на строительство вторых выходов там, где они действительно нужны.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
Re: Адмиралтейская
Константин Филиппов @ Fri 06 May, 2005 22:22 писал(а):
А Московский вокзал тоже разбирали?
Кому интересно: до 50-х годов и сдачи второго вестибюля "пл.Восстания", арочной части фасада ваще не было у вокзала, там ничего не было, а вокзал обрывался, немного закругляясь, а потом в качестве вестибюля в период общей реставрации вокзала было достроено вплотную по сути отдельное здание, гармонирующее с вокзалом- это ПРИСТРОЙКА
Взгляните хоть за арки- увидите уродливые советские прямоугольные окна "на боку", явно не в стиле К.Тона
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
Re: Адмиралтейская
Neoplan @ Fri 17 Jun, 2005 10:09 писал(а):Константин Филиппов @ Fri 06 May, 2005 22:22 писал(а):А Московский вокзал тоже разбирали?
Кому интересно: до 50-х годов и сдачи второго вестибюля "пл.Восстания", арочной части фасада ваще не было у вокзала, там ничего не было, а вокзал обрывался, немного закругляясь, а потом в качестве вестибюля в период общей реставрации вокзала было достроено вплотную по сути отдельное здание, гармонирующее с вокзалом- это ПРИСТРОЙКА
Взгляните хоть за арки- увидите уродливые советские прямоугольные окна "на боку", явно не в стиле К.Тона
Ленинградский вокзал в Москве строился по тому же проекту, и там этой части вроде бы нет. Так что еще одно подтверждение.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
Михаил @ Sat 18 Jun, 2005 00:18 писал(а):То здание моск.вокзала, в которое встроено метро ничего общего с главными зданиями вокзалов в мск и спб, построенных по проекту арх. К.Тона, не имеет. Это последующая пристройка для нужд жд.
Пристройкой является арочная часть и всё что её правее до краснокирпичного здания управления дороги
Проверить это крайне просто(сам проверял): выйдя из главного(со шпилем)вестибюля "Площади восстания", обойдите здание главного вестибюля и, встав у входной части вестибюля(со стороны лиговского), просто внимательно посмотрите на верхнюю часть вокзала: над Тоновской, старой частью вокзала вы увидите скат крыши, уходящей наверх, над советской пристройкой вы его не увидите - плоская крыша, так строили у нас только в XX веке.