Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельская линия, проектирование
И во всех вагонах уже заменили (по крайней мере на 1 и 2 линиях). Оперативно поменяли. Вчера еще висели старые
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельская линия, проектирование
Други, в этом форуме обсуждаем текущую информацию, независимо от того, нравится она нам или нет. Лёгкие сомнения по поводу целесообразности частных решений, разумеется, могут быть высказаны, но глобальные вопросы, ведущие к разговорам не на одну страницу - всё же, будьте любезны, в "Наши идеи, мечты и варианты".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Мини-новости.
Вестибюль Юго-Западной №1 с торговым центром совмещен
На пересадке Черниговская - Московские Ворота отказались от второго наклонного хода (и слава богу!).
Вестибюль Юго-Западной №1 с торговым центром совмещен

На пересадке Черниговская - Московские Ворота отказались от второго наклонного хода (и слава богу!).

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Я думаю, это уже тренд, к сожалению. Если даже Новокрестовскую хотят совместить с сомнительным ТРК, то тут уж сам Бог велел..
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну это же можно сказать что чуть ли не "доброй" традицией стало.Nomernoy писал(а):Вестибюль Юго-Западной №1 с торговым центром совмещен
Т.е? С каждой станции будет только один выход, как я понял?Nomernoy писал(а):На пересадке Черниговская - Московские Ворота отказались от второго наклонного хода (и слава богу!).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Видимороятно, по одному НХ будет (один уже есть с МоскВорот). В том районе даже на перспективу станция с двумя НХ не нужна.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
vartal
Нет, я про пересадку - изначально планировалось 2 малых НХ.
Нет, я про пересадку - изначально планировалось 2 малых НХ.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельская линия, проектирование
2 малых НХ есть и на пересадке "Кировский завод" - "Путиловская". Там не отказались?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Там пока что изменений не было.
Единственный минус всего - опять быстровские мозаики везде, что б ему икалось.
Единственный минус всего - опять быстровские мозаики везде, что б ему икалось.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Красносельская линия, проектирование
Что, и на ОК-2 уже запланированы!? 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну чё Вы к Александру Кировичу привязались? Пусть творит! Всяко интереснее, чем скучные пластиковые стены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельская линия, проектирование
Пускай Александр Кирович творит уже у себя дома. В туалете. Извините.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
А что хорошего в том, что отказались от 2-ых эскалаторов на пересадке Черниговская-Московские ворота?
В итоге вместо будет просто каскад лестниц?
В итоге вместо будет просто каскад лестниц?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Красносельская линия, проектирование
в40 писал(а):Ну чё Вы к Александру Кировичу привязались? Пусть творит! Всяко интереснее, чем скучные пластиковые стены.
Ответил в теме о мозаиках: viewtopic.php?f=9&t=6045&p=177525#p177525
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Если я правильно понял, отказались от второго выхода со станции "Заставская". Итого будет 1 НХ Заставской и 1 НХ Московских Ворот - вполне достаточно, как мне кажется.
Как можно отказаться от НХ на пересадке Заставская-Московские Ворота? На что его поменять? На лестницы? - СНиП не позволит и проект завернут.
Как можно отказаться от НХ на пересадке Заставская-Московские Ворота? На что его поменять? На лестницы? - СНиП не позволит и проект завернут.
Lean off the door!