Линия в Красносельский район через Театральную
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Безусловно, никто не верит (по крайней мере я), что все 100% пользуются метро, просто надо было найти какую-то среду для сравнения, сделать какие-то допущения...
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Да вы что надо срочно строить Театральную и вести линию дальше на васильевский а то там такое твориться.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Думаю, ни для кого не секрет, что творится на Васильевском. Но, если я правильно понимаю, эту проблему можно решить строительством Кольцевой.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
И не забывайте про второй выход со Спортивной.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
О да, станция в самом углу района, в месте, где весь подъезжающий ОТ будет стоять в предмостовой пробке, разом решит все транспортные проблемы Васильевского острова.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Эх, тоже верно...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Если уж вести ПЛ на Юго-Запад, тогда забыть про Лахту, про Васильевский остров, где метро не хватает. Да и тем более из спального Весёлого посёлка врят ли кто поедет на Юго-Запад. Рациональнее будет построить линию от Финского Залива к Лигово, затем до КирЗа, на Московской сделать конечную. Задеваем массив Юго-Запада, малонаселённый район Краснопутиловской улицы, приходим к не слишком загруженной Московской.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
авп писал(а):И ещё, через Театральную площадь можно построить линию от аэропортов Пулково-1 и 2, далее через Авиагородок, пересечение Пулковского шоссе в Дунайским проспектом, Московская-2 (или уже 3, если будет строиться Большая Кольцевая линия под Южной Дуговой Магистралью), далее под Новоизмайловским проспектом, Балтийская-2, Станция у отеля "Азимут" (Египетская или Лермонтовская), Ну и наконец - ТЕАТРАЛЬНАЯ-3, затем Василеостровская-3, Петровский Остров, Чкаловская-2, ЛДМ, Чёрная речка-2, далее - под всем Светлановским проспектом, с несколькими промежуточными станциями, и наконец - в новом районе - Западнее станции Девяткино, конечная - либо Лаврики, либо - Капитолово.
Сюда следует добавить - ДО КУЗЬМОЛОВО, что более логично, таким образом получится ПУЛКОВСКО - КУЗЬМОЛОВСКАЯ линия
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
В Красносельский район для начала можно просто продлить первую линию, как задумывалось при советской власти (вроде бы) - от Проспекта Ветеранов, станции "ул. солдата Корзуна", "пр. маршала Жукова" и т.д.
Преимущества перед любыми другими проектами очевидны - строим только новые станции, никаких пересадок и станций в глухих промзонах. Строим метро именно там где его нет, а не там где оно так или иначе есть (Обводный канал, Московские ворота, Кировский завод).
Дальше конечно можно и ККЛ понемногу делать - линий нужно больше, чтобы разгрузить существующие и обеспечить дублирование сети метрополитена. Но для начала это было бы нормальное решение.
А вести линию от Театральной через глухие острова и промзоны порта в Красносельский район - абсолютно нелогично.
Преимущества перед любыми другими проектами очевидны - строим только новые станции, никаких пересадок и станций в глухих промзонах. Строим метро именно там где его нет, а не там где оно так или иначе есть (Обводный канал, Московские ворота, Кировский завод).
Дальше конечно можно и ККЛ понемногу делать - линий нужно больше, чтобы разгрузить существующие и обеспечить дублирование сети метрополитена. Но для начала это было бы нормальное решение.
А вести линию от Театральной через глухие острова и промзоны порта в Красносельский район - абсолютно нелогично.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Manhattan писал(а):В Красносельский район для начала можно просто продлить первую линию, как задумывалось при советской власти (вроде бы) - от Проспекта Ветеранов, станции "ул. солдата Корзуна", "пр. маршала Жукова" и т.д.
Преимущества перед любыми другими проектами очевидны - строим только новые станции, никаких пересадок и станций в глухих промзонах. Строим метро именно там где его нет, а не там где оно так или иначе есть (Обводный канал, Московские ворота, Кировский завод).
Не могу не согласиться.
Вообще-то, надо с такими идеями как-бы объединяться с темой Продолжение КВЛ до ж/д платформы Сергиево...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Был бы нормальный губернатор, по уму надо бы сделать так:
в 2016 провести проектирование продолжения линии мелким заложением для двухпутного щита продления КВЛ от пр. Ветеранов до Сосновой Поляны
в 2017 запустить подготовительные работы (котлованы, заготовки для станций)
в 2018 - сразу после проходки НВЛ - перебросить щит туда
Пока щит идет там (а расстояние достаточно большое) строить Горный институт (2020), затем Шкиперскую и Морской Фасад, с таким расчетом чтобы по окончании проходки в Красносельском районе уже все было готово в Лахте для запуска щита оттуда к Морскому Фасаду.
Остальное строится параллельно глубоким заложением, так что там другие щиты. Таким образом, когда все будет готово в Лахте, щит, если он не сломается еще к тому времени, можно использовать для конечных отрезков мелкого заложения той же ККЛ (которая к тому времени в средней части уже должна быть построена) или что там будет еще.
в 2016 провести проектирование продолжения линии мелким заложением для двухпутного щита продления КВЛ от пр. Ветеранов до Сосновой Поляны
в 2017 запустить подготовительные работы (котлованы, заготовки для станций)
в 2018 - сразу после проходки НВЛ - перебросить щит туда
Пока щит идет там (а расстояние достаточно большое) строить Горный институт (2020), затем Шкиперскую и Морской Фасад, с таким расчетом чтобы по окончании проходки в Красносельском районе уже все было готово в Лахте для запуска щита оттуда к Морскому Фасаду.
Остальное строится параллельно глубоким заложением, так что там другие щиты. Таким образом, когда все будет готово в Лахте, щит, если он не сломается еще к тому времени, можно использовать для конечных отрезков мелкого заложения той же ККЛ (которая к тому времени в средней части уже должна быть построена) или что там будет еще.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линия в Красносельский район через Театральную
Прошу прощения за поднятие старой темы, но мне кажется, такая идея могла бы иметь право на жизнь, по крайней мере в виде АОЛ.
Как вариант, уже предлагали, можно было построить Театральную с путевым развитием для возможности разделения ЛПЛ и АОЛ, как было с 4 и 5 линиями, т.е. в дальнейшем ЛПЛ пойдёт дальше на В.О., как и задумано, а АОЛ на Юго-Запад, и между ними остаётся перегон-ССВ.
Хотя это и было бы подороже.
Но при этом на Васильевском должен уже быть построен кусок Кольцевой линии хотя бы от Горного до Петроградской для разгрузки НВЛ.
Я это всё к чему. Условно от Театральной до Юго-Западной (Брестской и т.д.) нужно будет ехать либо с тремя пересадками (Спасская, ТИ, Кировский завод), либо в далёком будущем с одной аж через Лиговский проспект.
Хотя между ними ходит прямой автобус 2, но довольно загружен и бывает даже в пробках.
При этом даже южная часть КЛ не сильно спасёт ситуацию, так как это будут две пересадки с петлёй через Горный институт и Броневую.
Так что возможность какой-то (почти) прямой связи между ними, имхо, всё же стоит предусмотреть..
Как вариант, уже предлагали, можно было построить Театральную с путевым развитием для возможности разделения ЛПЛ и АОЛ, как было с 4 и 5 линиями, т.е. в дальнейшем ЛПЛ пойдёт дальше на В.О., как и задумано, а АОЛ на Юго-Запад, и между ними остаётся перегон-ССВ.
Хотя это и было бы подороже.
Но при этом на Васильевском должен уже быть построен кусок Кольцевой линии хотя бы от Горного до Петроградской для разгрузки НВЛ.
Я это всё к чему. Условно от Театральной до Юго-Западной (Брестской и т.д.) нужно будет ехать либо с тремя пересадками (Спасская, ТИ, Кировский завод), либо в далёком будущем с одной аж через Лиговский проспект.
Хотя между ними ходит прямой автобус 2, но довольно загружен и бывает даже в пробках.
При этом даже южная часть КЛ не сильно спасёт ситуацию, так как это будут две пересадки с петлёй через Горный институт и Броневую.
Так что возможность какой-то (почти) прямой связи между ними, имхо, всё же стоит предусмотреть..