Москва [метрополитен]
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Проект Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево
ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс» разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево. Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями проекта.
Пояснительная записка по трассировке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в районы Солнцево и Ново-Переделкино
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» от 04.05.2012г. № 194-ПП до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков «Третьяковская» - «Деловой центр», «Деловой центр» - «Парк Победы» и «Парк Победы» - «Раменки», то есть в 2015 году линия будет работать от станции «Новокосино» до станции «Раменки» и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450,0 тыс. чел., присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево».
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе:
- на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта;
- на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта;
- 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции «Раменки» до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино», в том числе:
- «Мичуринский проспект» - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта;
- «Очаково» - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта;
- «Терешково» - под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями;
- «Солнцево» - под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями;
- «Боровское шоссе» - на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями;
- «Ново-Переделкино» - под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево» вдоль пр.пр. № 740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
Управа района Солнцево г. Москвы (по ссылке - трассировка линии и размещение станций на местности)
ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс» разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево. Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями проекта.
Пояснительная записка по трассировке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в районы Солнцево и Ново-Переделкино
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» от 04.05.2012г. № 194-ПП до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков «Третьяковская» - «Деловой центр», «Деловой центр» - «Парк Победы» и «Парк Победы» - «Раменки», то есть в 2015 году линия будет работать от станции «Новокосино» до станции «Раменки» и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450,0 тыс. чел., присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево».
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе:
- на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта;
- на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта;
- 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции «Раменки» до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино», в том числе:
- «Мичуринский проспект» - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта;
- «Очаково» - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта;
- «Терешково» - под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями;
- «Солнцево» - под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями;
- «Боровское шоссе» - на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями;
- «Ново-Переделкино» - под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево» вдоль пр.пр. № 740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
Управа района Солнцево г. Москвы (по ссылке - трассировка линии и размещение станций на местности)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
А между тем вчера открылась станция Пятницкое шоссе!
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Москва [метрополитен]
Тоже так, довольно скромно.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Оригинальное оформление, мне нравится! 

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Скромно? Зато вполне приятное и хорошо выглядещее оформление.NeoNavigator писал(а):Тоже так, довольно скромно.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Москва [метрополитен]
Что-то мне эти вестибюли напомнили... открытое оч-чень недавно... 

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Алма-Атинскую же.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
А, ну у нас же теперь стандартизированное всё.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Поправьте, но там же и будущие станции с такими вестибюлями будут. Всякие ПР2 и остальные
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
Всякие ПР2 и остальные
На ПР2 такого как раз не будет. Нынешний вестибюль будет симметрично расширен и из него пойдёт наклон на вторую станцию. А наклон с противоположной стороны планируется по традиции подземным, совмещённым с подземным переходом под Дмитровским шоссе.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Москва [метрополитен]
Вестибюли - прямо копия Алма-Атинской - один круглый, второй подземный стандартный для последних лет в Москве, ну а сама станция конечно по-красивее Алма-Атинской, современно, нестандартно, но скромновато по сравнению с теми же нашими МЖ и БХ.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
На станции метро "Пятницкое шоссе" рухнула часть облицовки потолка
02.01.2013 21:33 ----- http://www.vesti.ru/doc.html?id=998994
В Москве на станции метро "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии сегодня вечером произошло частичное обрушение облицовки потолка.
"Обрушилась часть облицовки потолка в кассе, не в пассажирской зоне", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро. В результате инцидента никто не пострадал.
В настоящее время северный вестибюль станции временно закрыт. Для устранения проблемы на место происшествия уже выехали специалисты. Вход и выход пассажиров осуществляется через южный вестибюль.
Станция "Пятницкое шоссе" была торжественно открыта для пассажиров 28 декабря 2012 года. Станция находится в районе Митино на пересечении Митинской, Муравской улиц и Пятницкого шоссе.
02.01.2013 21:33 ----- http://www.vesti.ru/doc.html?id=998994
В Москве на станции метро "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии сегодня вечером произошло частичное обрушение облицовки потолка.
"Обрушилась часть облицовки потолка в кассе, не в пассажирской зоне", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро. В результате инцидента никто не пострадал.
В настоящее время северный вестибюль станции временно закрыт. Для устранения проблемы на место происшествия уже выехали специалисты. Вход и выход пассажиров осуществляется через южный вестибюль.
Станция "Пятницкое шоссе" была торжественно открыта для пассажиров 28 декабря 2012 года. Станция находится в районе Митино на пересечении Митинской, Муравской улиц и Пятницкого шоссе.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Потолок новой станции московского метро "Пятницкое шоссе" оказался таким прочным,что обвалился только после ее открытия @kermlinrussia
Фото:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
На фото станция Митино