Петроградская
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Петроградская
Ехал сегодня с юга на север в районе 9.30:
1) на "Горьковской" объявление записано другим голосом (не Быков, но самое радостное - не Оргин), довольно приятным (может быть, тот, что на "Балтийской" в сторону ТИ); про то, что на "Петроградской" остановки не будет, почему-то не было сказано (при этом удивило, что в вагоне - по крайней мере, в том, в котором я ехал - пассажиры не стали вырываться их вагона при снижении скорости перед станицей), то ли ещё будет 9 января);
2) поезд скорость снижает и это естественно при наличии поворотов, хотя мне показалось, что притормаживал состав всё-таки больше, чем было необходимо для исключения резкого качка на кривой. При прохождении поворота скорость была примерно такой же, как при обычном трогании после остановки на "Петроградской".
1) на "Горьковской" объявление записано другим голосом (не Быков, но самое радостное - не Оргин), довольно приятным (может быть, тот, что на "Балтийской" в сторону ТИ); про то, что на "Петроградской" остановки не будет, почему-то не было сказано (при этом удивило, что в вагоне - по крайней мере, в том, в котором я ехал - пассажиры не стали вырываться их вагона при снижении скорости перед станицей), то ли ещё будет 9 января);
2) поезд скорость снижает и это естественно при наличии поворотов, хотя мне показалось, что притормаживал состав всё-таки больше, чем было необходимо для исключения резкого качка на кривой. При прохождении поворота скорость была примерно такой же, как при обычном трогании после остановки на "Петроградской".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Петроградская
Когда подъезжаешь к Петроградской, есть место где рельсы делают резкий изгиб, это очень хорошо видно, если смотреть через окно на соседний вагон.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Петроградская
"Резкий изгиб" - это кривая стрелочного перевода радиусом 200 метров. При следовании поездами стрелочных переводов по боковому отклонению, разрешенная скорость в нашем метро не более 35 км/час (хотя завод-изготовитель разрешает 40 км/час).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Петроградская
35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ. Далее согласно заложенным в ТЧ-3, внутренним документам, проследование станций транзитом, производится со скоростью не более 20км\ч.
Движение на отклоненный путь разрешается совершать со скоростью не более 35км\ч(ПТЭ)
Движение на отклоненный путь разрешается совершать со скоростью не более 35км\ч(ПТЭ)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Петроградская
Я так понимаю, что ограничение в 35 км/ч вполне годится по ПТЭ (согласно предыдущему сообщению), но внутренние правила ТЧ-3 накладывают ограничение на проход станции без остановки — 20 км/ч, что, в принципе, логично. Хотя для горлифтов могли бы сделать и исключение, но всем до лампочки.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Петроградская
Стрелки и ветер - это, наверное, весомый аргумент, но основная суть притормаживания на станции, как я понимаю - наличие автостопа. Если последний вагон проходит через автостоп со скоростью больше разрешенной, то включается экстренное торможение. И тогда никакого значения не имеет, обычная станция или горлифт, с путевым развитием или без.
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Петроградская
Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном. Скорее - первым. А так - да, слышал про такое. Видимо, это как раз это:
wld писал(а):35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Петроградская
Divan писал(а):Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном. Скорее - первым. А так - да, слышал про такое. Видимо, это как раз это:wld писал(а):35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ.
Можете поверить , в хвостовом тоже бывают сработки срывного при возврате скобы .
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Петроградская
Divan писал(а):Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном.
Как раз хвостовым. На главных путях станций, в конце пассажирской платформы, за хвостовым вагоном поезда, с левой стороны, по ходу движения, устанавливаются инерционные автостопы одностороннего действия(ПТЭ). Расчитан он на скорость 35км\ч.В реалиях от 22-29км\ч. Сделаны, для остановки поезда, если покатится назад, а так же для остановки поезда, если пролетает станцию.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Петроградская
Ого! Не знал, что всё так серьёзно, спасибо!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Петроградская
не за что:). Все ПТЭ, написано кровью, или по факту случаев,едва не ставших трагедией. В том числе и установка инерционных автостопов, одностороннего действия в конце платформы, начала производиться после случая, едва не приведшего к печальным последствиям, на НВЛ:)( дату не помню, вроде бы конец 70-х-начало 80х)
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2013, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Петроградская
А что там было? Поезд назад покатился?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Петроградская
Поезд остановился на станции, станция закрытого типа(НВЛ). Пропал контроль дверей. Машинист вышел на платформу и пошел выяснять в чем дело. Пока он шел, тормоза отпустили и поезд покатился назад, соответственно станционные двери закрылись(поезд выкатился из зоны СОСД). Хорошо что машинист сзади идущего, открыл концевой кран и поезд остановился(официальная версия).
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Петроградская
wld писал(а):Расчитан он на скорость 35км\ч
Я правильно понимаю, что требуется наличие включённых тормозных воздухораспределителей для того, чтобы поезд остановился в результате срабатывания инерционных автостопов одностороннего действия? (это я про случай от 10 февраля прошлого года)
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Петроградская
Я уже отвечал в теме, по данному случаю, можно выключить два ВРН и оставить поезд без тормозов.
При проезде станции, на большой скорости, инерционник, все равно не поможет(сработает автостопная магистраль-да), но, поезд, улетит все равно в трубу, на пару вагонов(МПЛ).Основная задача его, поймать катящийся назад поезд.
При проезде станции, на большой скорости, инерционник, все равно не поможет(сработает автостопная магистраль-да), но, поезд, улетит все равно в трубу, на пару вагонов(МПЛ).Основная задача его, поймать катящийся назад поезд.