Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение NumizMat »

Пару вопросов на вскидку:
- как поедет "Лев Толстой" ?
- основной район Гатчины и дальше будет ездить на автобусах?
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

NumizMat писал(а):Пару вопросов на вскидку:
- как поедет "Лев Толстой" ?

Можно также, как и сейчас. Разные участки линии надземного метро загружены по=разному и тот где поедет этот поезд загружен не очень сильно, т. ч. можно его пустить по тем же рельсам, между поездами метро
- основной район Гатчины и дальше будет ездить на автобусах?

Вы наверно намекаете, что моя линия в Гатчине проходит мимо основных жилых массивов. В Гатчине живет 100 тыс., ради них можно и построить несколько км ЖД или сделать вот так

07-01-2013 23-05-07.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Pandemik »

bakayy писал(а):В Гатчине живет 100 тыс., ради них можно и построить несколько км ЖД

Где построить? Плотность жилой застройки в Гатчине весьма высока.
bakayy писал(а):или сделать вот так

Так сейчас ходит одна или две электрички в день. Достаточно сократить интервалы пригородных поездов из СПб до Гатчины до приемлемых значений, чтобы добиться тех же целей. Для Гатчины не нужно никакого метро по крайней мере до тех пор, пока она не сольется с Петербургом, что едва ли стоит ожидать в ближайшие лет 50 как минимум. И потом, большая часть Балтийской линии в случае переоборудования под метро также требует расширения - там сейчас одна колея - следовательно, расходы растут еще больше.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Pandemik, вероятно вы правы и тянуть в Гатчину метро нету смысла и достаточно дотянуть до Красного Села.
То же самое и со Всеволожском.

Но все остальные направления - Сестрорецк (+намыв-2), Юнтолово, Сертолово-Парголово, Бугры, Пушкинский район, Колпинский район и Петродворцовый район нуждаются в скоростном транспорте.
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение NumizMat »

Со Всеволожском интересная ситуация: один из самых быстрорастущих пригородных населенных пунктов, но кластеры высотной застройки разделяются частником и 2 наиболее крупных из них находятся на существенном отдалении от ж/д
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

Что касается пригородов: логичнее для начала выжать всё возможное из имеющегося, а уже потом затевать его масштабную реорганизацию.
Смотрите: большинство пригородов связано с городом железнодорожным сообщением. Исторически ОТ пригородов был ориентирован прежде всего на подброску до соответствующих жд. станций, а маршруты, скажем, автобусов до города были скорее исключением, в крайнем случае - альтернативой. Причём НОТ довозил до ближайшей городской окраины, а жд. - до вокзала, т.е. до центра или приближенной к нему территории. Ныне к этому добавился ещё и фактор пробок, которым жд. не подвержены. Отчего же нагрузка на жд. сейчас стала меньше, чем нагрузка на НОТ? Очевидно:
- В первую очередь из-за крайне невнятного графика движения, который мало того что изрядно редок, так ещё и испытывает постоянные и непредсказуемые отмены.
- Во вторую очередь из-за тарифной политики железнодорожников. Построить ценообразование так, чтобы порой выгоднее было пользоваться не только автобусом, но даже маршруткой - это надо суметь.
- И лишь в третью очередь из-за собственно маршрутов движения поездов.
Конечно, преобразование жд. в линии наземного метро решит и первые две проблемы. Однако же, их можно решить и без этой меры, с привлечением административного ресурса и небольшими (на порядок меньшими, чем в обсуждаемом проекте) материальными затратами. При этом частично улучшится и ситуация на городской территории. Дальше можно будет думать о создании дополнительных маршрутов поездов, по той же Соединительной ветке (оставляя её в ведомстве РЖД) - собственно, ничего нового в этой идее нет, она прописывалась ещё по крайней мере в Генплане-1966.

Далее.
bakayy писал(а):Отказ от сомнительных линий и экономия на этом сотней миллиардов рублей. 25 км ККЛ, 35 км кольцевой и 12 км зеленой линии в Осиновую Рощу. Всего 72 км, при цене 7 млрд за км это 500 млрд. руб.
Цифры не совсем понятны. Вы отказываетесь от ККЛ, но при этом планируете "голубую" линию практически такой же длины (и куда большей трудности сооружения - попробуйте-ка навтыкать шахт на акватории Торгового порта!) и подземный участок одной из "наземных" линий длиной не меньше 20 км, да ещё и с тремя порталами для выхода на поверхность (а это намного хуже и дороже, чем подземное залегание, не говоря уж о том, что один из выходов на поверхность Вы предусматриваете в двух шагах от печально известной зоны Размыва). Так что о цифре 72 говорить никак не приходится.
bakayy писал(а):Строительство надземных вариантов, например эстакад.
А почему Вы так уверены, что их сооружение обойдётся дешевле, чем подземные участки? Тоннели под них копать не надо, это верно. Но: 1) Массовые мероприятия по реорганизации УДС; 2) Затраты на перемещение и шумозащиту на тех объектах, интересы которых затронет сооружение эстакад; 3) Эксплутационные затраты самого метро (у нас не тропики); 4) Сами эстакады тоже денег стоят. Да, они успешно сооружаются в городе - но на достаточно пустынных местах, что для метро совершенно неприемлемо
bakayy писал(а):Темно-синия и черный - это 2 линии надземного метро, которые на 70% пойдут по существующим линиям ЖД
Красные это пути по которым пойдут поезда дальнего следования. Я изменил маршруты некоторых из них, в силу того, что мы для метро забрали некоторые ветки ЖД.
Ну, а что означает сочетание красной и тёмной линий, ну, скажем, между Кушелевкой и Пискарёвкой?
bakayy писал(а):грузовое сообщение должно быть сохранено, но думаю можно ввести какие-то ночные графики.
Так и хочется помянуть бородатый анекдот: "Вы что думаете, в правительстве дураки сидят? На Солнце ночью полетите!"
bakayy писал(а):По поводу надземного экспресса, у меня такая мысль. В принципе его можно сделать аналогом наземного метро, но можно чуть понизить требования - скорость суть меньше, остановки почаще.
Значит, предстоят все прелести по организации наземного метро - реорганизация УДС (не переезды же Вы предусматриваете) и прочее, ведь линии НЭ у Вас часто проходят по весьма оживлённым городским магистралям. К тому же: Вы считаете, что чем больше остановок - тем дешевле в сооружении? Я бы сказал, что наоборот.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):Что касается пригородов: логичнее для начала выжать всё возможное из имеющегося, а уже потом затевать его масштабную реорганизацию.
Смотрите: большинство пригородов связано с городом железнодорожным сообщением. Исторически ОТ пригородов был ориентирован прежде всего на подброску до соответствующих жд. станций, а маршруты, скажем, автобусов до города были скорее исключением, в крайнем случае - альтернативой. Причём НОТ довозил до ближайшей городской окраины, а жд. - до вокзала, т.е. до центра или приближенной к нему территории. Ныне к этому добавился ещё и фактор пробок, которым жд. не подвержены. Отчего же нагрузка на жд. сейчас стала меньше, чем нагрузка на НОТ? Очевидно:
- В первую очередь из-за крайне невнятного графика движения, который мало того что изрядно редок, так ещё и испытывает постоянные и непредсказуемые отмены.
- Во вторую очередь из-за тарифной политики железнодорожников. Построить ценообразование так, чтобы порой выгоднее было пользоваться не только автобусом, но даже маршруткой - это надо суметь.
- И лишь в третью очередь из-за собственно маршрутов движения поездов.
Конечно, преобразование жд. в линии наземного метро решит и первые две проблемы. Однако же, их можно решить и без этой меры, с привлечением административного ресурса и небольшими (на порядок меньшими, чем в обсуждаемом проекте) материальными затратами. При этом частично улучшится и ситуация на городской территории. Дальше можно будет думать о создании дополнительных маршрутов поездов, по той же Соединительной ветке (оставляя её в ведомстве РЖД) - собственно, ничего нового в этой идее нет, она прописывалась ещё по крайней мере в Генплане-1966.

Обращу ваше внимание, что эта схем не на ближайшие 5 лет, а на 10-15-20 лет. Можно начать с того, о чем вы говорите, т. е. пустить электрички чуть почаще, более предсказуемо, а метро-связь с пригородами наладить лет через 10, а пока что разрабатывать проекты + населению из пригородов надо время постепенно привыкнуть к свободе передвижения.

Далее.
bakayy писал(а):Отказ от сомнительных линий и экономия на этом сотней миллиардов рублей. 25 км ККЛ, 35 км кольцевой и 12 км зеленой линии в Осиновую Рощу. Всего 72 км, при цене 7 млрд за км это 500 млрд. руб.
Цифры не совсем понятны. Вы отказываетесь от ККЛ, но при этом планируете "голубую" линию практически такой же длины (и куда большей трудности сооружения - попробуйте-ка навтыкать шахт на акватории Торгового порта!) и подземный участок одной из "наземных" линий длиной не меньше 20 км, да ещё и с тремя порталами для выхода на поверхность (а это намного хуже и дороже, чем подземное залегание, не говоря уж о том, что один из выходов на поверхность Вы предусматриваете в двух шагах от печально известной зоны Размыва). Так что о цифре 72 говорить никак не приходится.

Голубую ветку придумал не я - она есть у Метростроя, просто я ее подвинул чуть севернее. Т. ч. тут у наших схем паритет. Они будут строить ее через 15 лет, а я через 10. Не забывайте, что по проектам Канонерский остров собираются намывать. В этой ветке есть смысл в будущем. Пискаревка, Красносельский район, районы порта, намыв Канонерского острова + несколько новых пересадок, что немного разгрузит центральные станции.
Я отказываюсь от ККЛ, кольцевой и от метро в Осиновую Рощу (зеленую ветку можно закончить на Крестовском острове, а в Приморский пустить только оранжевую).
Разница между моей схемой и официальной это -72 км подземного метро, вместо этого 200 км надземного и подземный участок около 15 км. Т. е. 200 км надземного вместо 50 подземного. Мне так кажется, что надземное минимум в 4 раза дешевле стоит, т. ч. по деньгам не думаю, что мой проект будет дороже. Скорее дешевле и быстрее.

bakayy писал(а):Строительство надземных вариантов, например эстакад.
А почему Вы так уверены, что их сооружение обойдётся дешевле, чем подземные участки? Тоннели под них копать не надо, это верно. Но: 1) Массовые мероприятия по реорганизации УДС; 2) Затраты на перемещение и шумозащиту на тех объектах, интересы которых затронет сооружение эстакад; 3) Эксплутационные затраты самого метро (у нас не тропики); 4) Сами эстакады тоже денег стоят. Да, они успешно сооружаются в городе - но на достаточно пустынных местах, что для метро совершенно неприемлемо

По цене я ориентировался на идеи строительства ВСР и магистрали 7 по цене 2 млрд. за км. Думаю рельсовые эстакады будут стоить дешевле раза в 2. Тут я не эксперт и надо бы, чтобы отписался кто-то. кто хорошо разбирается в вопросе, но по дефолту я думаю, что цена - 1 млрд. за 1 км. Больших мероприятий по реорганизации УДС не нужны. Приведу пример эстакады от Сосновки до Бугров. Там можно пустить частично по краю Сосновки (процесс выныривания из под земли) и по разделительной полосе пр. Культуры. Там нету вообще никаких проблем ни с чем о чем вы говорите. То же самое и эстакада вдоль Выборгского шоссе. Жилые дома далеко.

bakayy писал(а):Темно-синия и черный - это 2 линии надземного метро, которые на 70% пойдут по существующим линиям ЖД
Красные это пути по которым пойдут поезда дальнего следования. Я изменил маршруты некоторых из них, в силу того, что мы для метро забрали некоторые ветки ЖД.
Ну, а что означает сочетание красной и тёмной линий, ну, скажем, между Кушелевкой и Пискарёвкой?

Значит по этой линии будет и метро и активно двигаться электрички на Приозерское направление. Между Волковской и Ульянкой у меня нету красной линии, т. к. я предполагаю, что оттуда уберем любое пассажирское движение (может не на все 100 процентов, а на 95).
Эта схема показывает, как примерно можно реорганизовать пассажирские ЖД маршруты, чтобы там уместились и они и метро.

bakayy писал(а):грузовое сообщение должно быть сохранено, но думаю можно ввести какие-то ночные графики.
Так и хочется помянуть бородатый анекдот: "Вы что думаете, в правительстве дураки сидят? На Солнце ночью полетите!"
bakayy писал(а):По поводу надземного экспресса, у меня такая мысль. В принципе его можно сделать аналогом наземного метро, но можно чуть понизить требования - скорость суть меньше, остановки почаще.
Значит, предстоят все прелести по организации наземного метро - реорганизация УДС (не переезды же Вы предусматриваете) и прочее, ведь линии НЭ у Вас часто проходят по весьма оживлённым городским магистралям. К тому же: Вы считаете, что чем больше остановок - тем дешевле в сооружении? Я бы сказал, что наоборот.

Я предлагаю все надземные экспрессы построить по эстакаде по широким улицам (в большинстве по разделительным полосам), не надо будет реорганизовывать УДС.
По поводу правительства - думаю у них слишком много работы, власть на местах никак не отвечает перед населением (в отсутствии выборности губернаторов) + у нас регионов больше, чем надо раза в 2 (что снижает средний уровень управленцев). В общем, если посадить команд профессионалов, они придумают нечто большее, чем показывают нам сейчас и реально воплотят это в жизнь.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

bakayy писал(а):Мне так кажется, что надземное минимум в 4 раза дешевле стоит, т. ч. по деньгам не думаю, что мой проект будет дороже. Скорее дешевле и быстрее.
Вообще-то, такие заявления надо бы подкреплять расчётами. И ещё раз говорю, не забывайте о косвенных расходах - эксплутационных, а также расходах на обзаведение новым подвижным составом. (нынешний непригоден для эксплуатации на открытом воздухе)
bakayy писал(а):Я предлагаю все надземные экспрессы построить по эстакаде по широким улицам (в большинстве по разделительным полосам), не надо будет реорганизовывать УДС.
То, что при этом не надо будет реорганизовывать УДС - иллюзия.
bakayy писал(а):Приведу пример эстакады от Сосновки до Бугров. Там можно пустить частично по краю Сосновки (процесс выныривания из под земли) и по разделительной полосе пр. Культуры. Там нету вообще никаких проблем ни с чем о чем вы говорите. То же самое и эстакада вдоль Выборгского шоссе. Жилые дома далеко.
И в том, и в другом месте Вы планируете "выныривание" в зоне массового отдыха (парк Сосновка и Озерки соответственно). Даже если иметь в виду эстакаду - какую территорию будет занимать сам портал? Всяко не 10 метров. К тому же - Вы ширину Светлановского проспекта в этом месте себе представляете? Про парк Сосновка можно будет забыть.
Ну, в конце концов, ради очень хорошего дела, м.б., и не жалко. Давайте разбираться, к чему приведут Ваши идеи. Возьмём юго-западные районы. "Голубая" линия на них влияния почти не оказывает (только на крайнюю западную часть). Значит, помимо уже перегруженной КВЛ (к которой Вы к тому же присоединяете участок до аэропорта) Вы осчастливливаете их трассой по нынешней жд.линии и НЭ. Ну, НЭ заберёт (предположим) тех, кому нужно в южные районы (заметим, и при нынешнем раскладе они не на метро едут). линией по жд. воспольуются те, кто едет на Ладожский вокзал и в определённые районы севера города (заметим, движение по нынешней трассе Соединительной ветки будет куда менее скоростным, чем в обычном метро - и изгибов многовато, и стрелки неизбежно будут снижать скорость, и по трассировке длина больше). Как поедут добирающиеся в центр и на островную часть (а при нынешнем формировании пасспотоков - это большинство)? Ответ ясен: по той же КВЛ, либо с пересадкой на неё же в районе Ульянки (если Вы предусматриваете эту пересадку), либо с пересадкой на Электросиле на МПЛ, также загруженную очень нехило. И где здесь можно усмотреть усовершенствование существующей системы перевозок или разгрузку имеющихся линий метро?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):
bakayy писал(а):Мне так кажется, что надземное минимум в 4 раза дешевле стоит, т. ч. по деньгам не думаю, что мой проект будет дороже. Скорее дешевле и быстрее.
Вообще-то, такие заявления надо бы подкреплять расчётами. И ещё раз говорю, не забывайте о косвенных расходах - эксплутационных, а также расходах на обзаведение новым подвижным составом. (нынешний непригоден для эксплуатации на открытом воздухе)

Согласен, цифра взята прикидочная. Неплохо бы кто-то, кто разбирается в вопросе озвучил бы более точно.

bakayy писал(а):Я предлагаю все надземные экспрессы построить по эстакаде по широким улицам (в большинстве по разделительным полосам), не надо будет реорганизовывать УДС.
То, что при этом не надо будет реорганизовывать УДС - иллюзия.
bakayy писал(а):Приведу пример эстакады от Сосновки до Бугров. Там можно пустить частично по краю Сосновки (процесс выныривания из под земли) и по разделительной полосе пр. Культуры. Там нету вообще никаких проблем ни с чем о чем вы говорите. То же самое и эстакада вдоль Выборгского шоссе. Жилые дома далеко.
И в том, и в другом месте Вы планируете "выныривание" в зоне массового отдыха (парк Сосновка и Озерки соответственно). Даже если иметь в виду эстакаду - какую территорию будет занимать сам портал? Всяко не 10 метров. К тому же - Вы ширину Светлановского проспекта в этом месте себе представляете? Про парк Сосновка можно будет забыть.
Ну, в конце концов, ради очень хорошего дела, м.б., и не жалко.

Я думаю выныривание можно сделать в Сосновке параллельно Тихорецкому проспекту (не Светлановскому), а также в Удельном парке, рядом с ЖД. Я не знаю, сколько там это займет место, у на допустим метров 300, т. е. будет участок 300 на 10 метров, который мы изымем из парка, людям придется обходить его стороной. Думаю ничего страшного.

Давайте разбираться, к чему приведут Ваши идеи. Возьмём юго-западные районы. "Голубая" линия на них влияния почти не оказывает (только на крайнюю западную часть). Значит, помимо уже перегруженной КВЛ (к которой Вы к тому же присоединяете участок до аэропорта) Вы осчастливливаете их трассой по нынешней жд.линии и НЭ. Ну, НЭ заберёт (предположим) тех, кому нужно в южные районы (заметим, и при нынешнем раскладе они не на метро едут). линией по жд. воспольуются те, кто едет на Ладожский вокзал и в определённые районы севера города (заметим, движение по нынешней трассе Соединительной ветки будет куда менее скоростным, чем в обычном метро - и изгибов многовато, и стрелки неизбежно будут снижать скорость, и по трассировке длина больше). Как поедут добирающиеся в центр и на островную часть (а при нынешнем формировании пасспотоков - это большинство)? Ответ ясен: по той же КВЛ, либо с пересадкой на неё же в районе Ульянки (если Вы предусматриваете эту пересадку), либо с пересадкой на Электросиле на МПЛ, также загруженную очень нехило. И где здесь можно усмотреть усовершенствование существующей системы перевозок или разгрузку имеющихся линий метро?

По по воду Юго-запада.
Голубая линия будет еще нескоро, поэтому разговор о ней опустим.
На предыдущей странице последнее сообщение, картинка в самом низу, там я указал пасс. потоки. Думаю, что довольно много народу предпочтет линию наземного метро станции пр. Ветеранов. Просто потому что ближе. Далее с этой линии будут пересадки Дачное (красной ветки), на Электросилу, на черную ветку, на Волковскую и на зеленую ветку. Думаю много кому будут удобны данные маршруты. Садясь на наземно метро в район Ульянки можно забыть про красную ветку и добраться и в центр города и вообще почти куда угодно.
Юг синей ветки при полном запуске ФР будет прилично разгружен, т. ч. пересадка на Электросиле вполне нормальна.
и еще обращу ваш внимание, что у ККЛ есть пересадки на все те же линии, что и у меня (кроме черной, которой них нету). Южная часть темно-синей наземной линии метро является неким аналогом южной части ККЛ. Просто ККЛ разгружает пр. Ветеранов от людей, живущих в начале Ленинского пр., а моя линия от людей живущих в Красном селе, Горелово и кварталов вдоль пр. Народного ополчения.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Lashner »

bakayy писал(а): Просто ККЛ разгружает пр. Ветеранов от людей, живущих в начале Ленинского пр., а моя линия от людей живущих в Красном селе, Горелово и кварталов вдоль пр. Народного ополчения.


Токмо точности ради - Проспект Ветеранов Юго-Запад практически не обслуживает. Пасспоток на Проспекте Ветеранов - это Дачное, Ульянка и весь Красносельский район... кроме, как раз, собственно Юго-Запада, с которого на Ветеранов нет ни единого маршрута НОТ, только маршрутки типа К-84, К-235... Проспект Ветеранов после ввода ККЛ не сильно разгрузится, вот Кировский Завод - Автово - Ленинский проспект это заденет в большей степени.

Насчёт Вашего проекта в целом у меня пока такой вопрос - куда переводится сквозной грузовой железнодорожный траффик через Петербург в Финляндию, Эстонию, на Усть-Лугу, внутрироссийский etc? Ведь грузовое сообщение это не только порт.
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение NumizMat »

Lashner писал(а):
bakayy писал(а):куда переводится сквозной грузовой железнодорожный траффик через Петербург в Финляндию, Эстонию, на Усть-Лугу, внутрироссийский etc? Ведь грузовое сообщение это не только порт.

Эстония и Усть-Луга - вестимо не зря проводилась электрификация и усилении линии Мга-Гатчина, а Финляндия - через Лосево-Каменногорск, предприятия Питера и окрестностей повезут свои грузы на фурах по Невскому, Литейному и Лиговскому, тем самым наказывая тех, кто ещё не пересел на "наземное метро"...
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Lashner »

Да, про Усть-Лугу запамятовал немного (ещё, помнится, была идея ветки вдоль юго-западного куска КАД). А вот с Финляндией тут сложнее... Ну и вообще СПБ Сортировочная - выносить, видимо, тоже надо, если исходить из проекта автора, но удовольствие, рискну предположить, не из дешевых.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Lashner писал(а):
bakayy писал(а): Просто ККЛ разгружает пр. Ветеранов от людей, живущих в начале Ленинского пр., а моя линия от людей живущих в Красном селе, Горелово и кварталов вдоль пр. Народного ополчения.

Токмо точности ради - Проспект Ветеранов Юго-Запад практически не обслуживает. Пасспоток на Проспекте Ветеранов - это Дачное, Ульянка и весь Красносельский район... кроме, как раз, собственно Юго-Запада, с которого на Ветеранов нет ни единого маршрута НОТ, только маршрутки типа К-84, К-235... Проспект Ветеранов после ввода ККЛ не сильно разгрузится, вот Кировский Завод - Автово - Ленинский проспект это заденет в большей степени.

Если верить ссылке, то пассажиропоток на Ленинском пр. и Автово вполне приемлемый. Я бы сказал, что там вполне просторно если сравнивать с севером синей ветки.
Можно гадать, как перераспределятся потоки при вводе линии наземного метро, но думаю, что она заберет на себя около трети пассажирского потока Красносельского района. Или даже половины, если учитывать Горелово и Красное село.
Насчёт Вашего проекта в целом у меня пока такой вопрос - куда переводится сквозной грузовой железнодорожный траффик через Петербург в Финляндию, Эстонию, на Усть-Лугу, внутрироссийский etc? Ведь грузовое сообщение это не только порт.

Я немного устал от вопросов про грузовое сообщение. Вы задаете абстрактные вопросы. Я вам на них буду давать абстрактные ответы. Типа пусть ездят ночью по тем же линиям или "наверняка в РЖД что-то придумают".
Если у вас вопрос про грузовое сообщение, задайте конкретный вопрос - какие именно линии РЖД используются для грузового трафика и насколько сильно. Потому что я считаю, что уже ответил на такого рода вопрос - пусть грузовые поезда ездят ночью по тем же линиям. И мне непонятно, чем вас этот ответ не устраивает. Конкретизируйте вопрос и я смогу дать более конкретный ответ.
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение NumizMat »

bakayy писал(а):Я немного устал от вопросов про грузовое сообщение. Вы задаете абстрактные вопросы. Я вам на них буду давать абстрактные ответы. Типа пусть ездят ночью по тем же линиям или "наверняка в РЖД что-то придумают".

С такой постановкой вопроса, неудивительно что Вас не воспринимают всерьез. Вы хотите социального блага за частный счет. Мы все под Богом ходим, так что предлагаю Вам всю зарплату отдавать на благо людей с форума, а себе на жизнь сможете зарабатывать ночами...
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

NumizMat писал(а):
bakayy писал(а):Я немного устал от вопросов про грузовое сообщение. Вы задаете абстрактные вопросы. Я вам на них буду давать абстрактные ответы. Типа пусть ездят ночью по тем же линиям или "наверняка в РЖД что-то придумают".

С такой постановкой вопроса, неудивительно что Вас не воспринимают всерьез. Вы хотите социального блага за частный счет. Мы все под Богом ходим, так что предлагаю Вам всю зарплату отдавать на благо людей с форума, а себе на жизнь сможете зарабатывать ночами...

Кто-то воспринимает, кто-то нет. Для меня важно выразить свою точку зрения, т. к. мне этот вопрос интересен. И я буду рад любой адекватной критике и предложениям, но никак не троллингу.

Здесь несколько раз прозвучал вопрос, как быть с грузовым сообщением. Я дал ответ - пусть ездят ночью по тем же линиям. Если вас этот ответ не устраивает, аргументируйте и конкретизируйте вопрос. Я же вижу, что разные люди заходят и задают один и тот же вопрос.
Давайте поконкретнее. Почему кто-либо считает, что такая схема метро будет каким-либо образом нарушать грузовое сообщение в СПб и ЛО.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»