81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos писал(а):Для тех, кто забыл (или не знает) - головы - модернизанты от ОЭВРЗ.


Уважаемый человек, как понять эту фразу?
Может быть вы хотели сказать, что салон этих головных вагонов, также как и новых 81-714.5П, оборудован салонокомплектом фирмы ЛСК?
Никаких модернизаций вагонов Петербургского метрополитена силами ОЭВРЗ не производилось!
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):
Kaamoos писал(а):Может быть вы хотели сказать, что салон этих головных вагонов, также как и новых 81-714.5П, оборудован салонокомплектом фирмы ЛСК?

А, вот в чём дело. Тогда верно. Насчёт моего заблуждения про модернизацию от ОЭВРЗ. Мне казалось это они её выполняют, поскольку идентичный салон. Буду знать - фирма ЛСК.
Насчёт отсылки сообщения предыдущего автора по поводу модернизантов - по-моему всё верно. Тот видимо хотел сказать, что они мол давно есть. Я в курсе, что они есть. Веду соответствующий список :)
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Ivan_Ozerki »

Сегодня попробовал это чудо - новый состав под головными 1103-1104.

Если честно - впечатление, что лучше б/у составы от "Вагонмаша" из ТЧ-5, чем новые ОЭВРЗшные.

Кузова неровные, какие-то вмятинки, забоины, притом как на гладких поверхностях, так и на гофрах. Шумоизоляции практически никакой: в этом смысле 540.2 и прочие с аналогичным салоном от "Вагонмаша" гораздо тише. Салон этот от фирмы ЛСК то ли с завода такой, то ли собран криво. В прямом смысле: неровно пригнанные панели, зазоры в палец (у "Вагонмаша" такое тоже было, но уже под самый его закат, и в на порядок меньших количествах: 1-2 дефекта на вагон, у ОЭВРЗ весь вагон в дефектах). При этом на тех самых модернизантах 84хх на МПЛ с этим салоном и шумоизоляция получше, и качество сборки хоть и фиговое, но не настолько.

При движении раздается мощный такой стук (это в 1103, в промежуточных такого нет), словно вагон раскачивается так, что доходит до ограничителей хода то ли подвески, то ли автосцепки. Я в этом не специалист, но на электричках при сильном раскачивании такой же звук в переходах между вагонами. При этом состав идет по ровному пути и не раскачивается, либо амплитуда раскачки малая. Опять же - спасибо шумоизоляции и кривой сборке. Это я еще по ФПЛ ехал, а пустить его на МПЛ, с ее уклонами?

Единственное, что понравилось - работа табло. От УПО оно, видимо, по-прежнему зависит, но название станции, следующей станции и "Осторожно двери закрываются" появляются до начала трансляции соответствующих объявлений с УПО. Но работа табло от места производства, сдается мне, зависит мало.

Обидно, что мы потеряли 540-ю серию, да. Я ругал их за салон (внешний вид которого, в общем-то, зависит больше от эксплуатации), но тогда я еще не знал, что можно сделать еще хуже. Теперь знаю :(
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение vartal »

ОЭВРЗ, к сожалению, славится своим "качеством" сборки...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Alekssk95 »

Kaamoos, извините если чем обидел.
А по поводу сообщения от Ivan_Ozerki- я лично на такие подробности внимания можно сказать не обращал, но исходя из вашего сообщения следует, что при одинаковых салонах на ОЭВРЗ более кривая сборка, чем в ТЧ-2 "Дачное"; а стук, в электричках по крайней мере - это вагоны друг о друга буферами бьются и детали автосцепок в сцепленном состоянии, т.к. там не все вагоны моторные и безмоторные зажаты => один тянет, другой с другой стороны толкает, он же и другой сзади тянет, и получаются такие толчки, а при раскачивании - это да, скорее всего ограничители, ну и сцепки об раму вагона, т.к. сами сцепки в метро между собой жёстко соединены, а вот что раскачка больше...я сам конечно этого не замечал, но если так: даже не знаю от чего зависеть может, т.к. тележки под вагонами стандартные, одного производства; надо будет поймать и прокатиться в ближайшие дни)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение andreev »

По своему опыту езды в этих...в этих...в этих, кхм, вагонах могу сказать, что даже криво собранный салон так не раздражает, как гул карданов на «взлёте» и на выбеге. В остальном — новое, ездит, да и шут с ними!
How could you be so blind?

Изображение
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Бурый »

mx писал(а):Про Москву ничего не знаю, видимо там стоит какое-то дополнительное устройство управления (не обязательно автоведение). Нагружать машиниста управлением строкой не считаю возможным, у него и так хватает дел. Подождём, разработчики вроде что-то планировали сделать.

В Москве на Яузах, Русичах, 760-х всё завязано с информатором (объединено в ЦИК/ЦИС). Машинист перед открытием и закрытием дверей нажимает кнопку "информатор" и всё. В Москве нет УПО, а есть поездные информаторы (как в автобусах, троллнйбусах и трамваях).
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение m-driver »

andreev писал(а): ...криво собранный салон так не раздражает, как гул карданов на «взлёте» и на выбеге...


Не остановитесь по-подробнее на этом месте? "Гул карданов" - это любопытно!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение m-driver »

Бурый писал(а):В Москве нет УПО, а есть поездные информаторы (как в автобусах, троллнйбусах и трамваях).



В Санкт-Петербурге они тоже раньше были. Потом от них отказались.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение vartal »

Почему отказались?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение m-driver »

Стали использовать более совершенную систему.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Divan »

Попал сегодня в 0137 на НВЛ. Новенький, красивенький, без рекламы - здорово!
Вложения
0137_salon.jpg
0137.jpg
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Владимир_В_Е »

А дверь-то межвагонная широкая в 0137! Это не перекупленный у Вагонмаша кузов часом?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение MetroGnom »

А в какой состав он вцеплен? Он же резервный, если не ошибаюсь?
+ вдогонку: один или оба октябрёнка на маршруте?
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Divan »

К сожалению, не изучил весь состав (это сложно на закрытых станциях), но соседние вагоны были с таким же светодиодным освещением, как и этот. Так что я думаю, это был полноценный 6-вагонный поезд, а не один резервный вагон.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»