Бухарестская
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Как и Международная, Бухарестская мне также понравилась). Если в первой станции я отметил торжественность, то в Бухарестской её оформление. Судя по проекту станции, не ожидал, что станция будет выглядит настолько красиво. На фоне серых стен мозаики и панно самое то!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Бухарестская понравилась, оставляет впечатление уюта. Есть что-то необычное в оформлении! Да и мозаика в наземном вестибюле порадовала.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:25
- Станция метро: Маяковская
Re: Бухарестская
ЦЗ очень напоминает Обводный канал, кмк. Тоже в бело-красной гамме.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:10
Re: Бухарестская
Интересно, а часы таки повесят в ЦЗ или нет?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Бухарестская
Сделал краткий осмотр, аналогично "Международной" - пройдясь по самой станции, но не поднимаясь наверх. В отличие от последней, "Бухарестская" вызвала куда меньше эмоций. Поэтому кратко.
Что понравилось:
Панно в торце зала, очень удачный цвет камня, которым "ступенчато" облицованы пилоны, интересная облицовка дверей на путевых стенах, а также светильники в ЦЗ, сгруппированные почти как на "Кировском Заводе". Еще очень понравилось, что проходов между пилонами больше, чем на "Обводном Канале": явно нацеливались на большой пассажиропоток (которого пока что нет). Ну и довольно яркое освещение. А также "аэрокосмические", отличные от привычных, объемы центрального зала, уже однажды опробованные на "Обводном Канале" - беспроигрышный вариант для пилонника XXI века. А, еще дежурная по станции понравилась :crazy:
Что не понравилось:
Гранит (или не гранит?), использованный в отделке путевых и "межпилонных" стен. На мой взгляд, им сильно злоупотребили. В большом количестве он навевает тоску, по крайней мере, на меня. В данном случае, в сочетании с той самой "ступенчатой" облицовкой пилонов, на мой взгляд, лучшим решением было бы что-то типа травертина, но... не судьба, увы. Не получилось ни парадности, ни авангардизма (как на той же "Волковской"), ни минимализма прежних времен. Да, выглядит небанально, но глазу зацепиться не за что. "Верхние" мозаики даже как-то теряются: им явно не хватает темных цветов. То есть, очень удачно нашли терракотовый цвет (панно, пилоны, двери на путевых стенах), а контрастный ему подобрали как-то не очень... И еще не получилось сделать станцию просторной: она явно "жмет в плечах", даже будучи пустой. "Волковская" и даже "Обводный Канал" такого ощущения не создают.
Что понравилось:
Панно в торце зала, очень удачный цвет камня, которым "ступенчато" облицованы пилоны, интересная облицовка дверей на путевых стенах, а также светильники в ЦЗ, сгруппированные почти как на "Кировском Заводе". Еще очень понравилось, что проходов между пилонами больше, чем на "Обводном Канале": явно нацеливались на большой пассажиропоток (которого пока что нет). Ну и довольно яркое освещение. А также "аэрокосмические", отличные от привычных, объемы центрального зала, уже однажды опробованные на "Обводном Канале" - беспроигрышный вариант для пилонника XXI века. А, еще дежурная по станции понравилась :crazy:
Что не понравилось:
Гранит (или не гранит?), использованный в отделке путевых и "межпилонных" стен. На мой взгляд, им сильно злоупотребили. В большом количестве он навевает тоску, по крайней мере, на меня. В данном случае, в сочетании с той самой "ступенчатой" облицовкой пилонов, на мой взгляд, лучшим решением было бы что-то типа травертина, но... не судьба, увы. Не получилось ни парадности, ни авангардизма (как на той же "Волковской"), ни минимализма прежних времен. Да, выглядит небанально, но глазу зацепиться не за что. "Верхние" мозаики даже как-то теряются: им явно не хватает темных цветов. То есть, очень удачно нашли терракотовый цвет (панно, пилоны, двери на путевых стенах), а контрастный ему подобрали как-то не очень... И еще не получилось сделать станцию просторной: она явно "жмет в плечах", даже будучи пустой. "Волковская" и даже "Обводный Канал" такого ощущения не создают.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Бухарестская
Ну, Вы поняли :) Это не стены, конечно, а участки пилонов между краями, облицованными терракотовым камнем.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Бухарестская
Ivan_Ozerki писал(а): Что не понравилось:
Гранит (или не гранит?), использованный в отделке путевых и "межпилонных" стен. На мой взгляд, им сильно злоупотребили. В большом количестве он навевает тоску, по крайней мере, на меня. В данном случае, в сочетании с той самой "ступенчатой" облицовкой пилонов, на мой взгляд, лучшим решением было бы что-то типа травертина, но... не судьба, увы. Не получилось ни парадности, ни авангардизма (как на той же "Волковской"), ни минимализма прежних времен. Да, выглядит небанально, но глазу зацепиться не за что. "Верхние" мозаики даже как-то теряются: им явно не хватает темных цветов. То есть, очень удачно нашли терракотовый цвет (панно, пилоны, двери на путевых стенах), а контрастный ему подобрали как-то не очень... И еще не получилось сделать станцию просторной: она явно "жмет в плечах", даже будучи пустой. "Волковская" и даже "Обводный Канал" такого ощущения не создают.
Вот и у меня похожее впечатление сложилось, спасибо, что вербализировали то, что в моих глазах снизило впечатление от станции . Когда приехал 28-го - думал, будет пошире и поярче, судя по фото. А так... вроде и добротно и терракотовый ничего, и мозаика... но вот "серый камень" как-то не очень с терракотовым получился. Ждал несколько большего.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:38
- Станция метро: Кудрово
Re: Бухарестская
а мне Бухарестская понравилась больше Международной. Гармонии куда как больше. Цельности. Стиля. Визуальная "теснота" ИМХО тоже в тему, т.к. станция по идее будет относительно малолюдной в сравнении со следующими и предыдущими (за исключением Волковской).
Так что все по делу, считаю. Вестибюли осматривать смысла нет - просто выделенные внутри ТК кубические объемы.
На эскалаторах - занятные светильники. Единственное, что оживляет вполне себе скучные технологичные наклонные ходы.
Так что все по делу, считаю. Вестибюли осматривать смысла нет - просто выделенные внутри ТК кубические объемы.
На эскалаторах - занятные светильники. Единственное, что оживляет вполне себе скучные технологичные наклонные ходы.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Бухарестская
Сегодня в первый раз доехал до новых станций метро.
Рассказ сразу про две станции, поэтому долго решал, на странице какой из них написать, решил написать здесь.
О этих станциях уже много всего было написано, поэтому пишу вкратце.
Станции показались удачными как в плане удобства пассажиров, так и с архитектурной стороны. Это приятно удивило.
С архитектурной стороны больше понравилась Бухарестская - она получилась более гармоничной, законченной.
Международная тоже неплоха, но мозаики уж больно кричащие - синий цвет (особенно в таком количестве) не совсем сочетается с общим стилем станции.
Еще порадовало то, что станции объявляет голос Быкова, а не гнуса Оргина с Адмиралтейской (не новость, но все равно ОЧЕНЬ приятно).
Пунктов, что не понравилось, мало:
1. Забор, разделяющий потоки до турникетов. Имхо он лишний, т.к. вестибюли просторные и места хватит всем даже в час пик.
Из-за этого забора на Бухарестской нет выхода из метро в ТРК (только вход), а на Международной нет входа в метро из ТРК (только выход).
Если убрать данный забор или сделать разрыв в нем (типа как на Сенной, Пл. А. Невского -1 и многих других станциях), то на обоих станциях можно сделать двухсторонними не только основные входы-выходы на улицу, но также и дополнительные входы-выходы в ТРК.
Мне кажется, так было бы удобнее и не создало бы никаких побочных проблем (пересечение потоков будет минимальным).
Как вы считаете?
2. Узкий шаг турникетов. Пройти можно только боком, при проходе прямо ударяешься ногой об стойку турникета. На других станциях турникеты шире.
3. Блоки кондиционеров на платформах уродуют внешний вид станций.
Все! Остальное - только положительные впечатления!
ТРК Международный уже практически заполнен, ТРК Бухарестский еще наполовину пустует, но со временем тоже заполнится.
ТРК Лиговъ на Обводном канале тоже не сразу заполнился.
Кстати, как я понимаю, больше станций петербургского метро, совмещенных с ТРК, в ближайшие пару десятилетий у нас не будет, так?
Кроме достраиваемой Спасской.
Рассказ сразу про две станции, поэтому долго решал, на странице какой из них написать, решил написать здесь.
О этих станциях уже много всего было написано, поэтому пишу вкратце.
Станции показались удачными как в плане удобства пассажиров, так и с архитектурной стороны. Это приятно удивило.
С архитектурной стороны больше понравилась Бухарестская - она получилась более гармоничной, законченной.
Международная тоже неплоха, но мозаики уж больно кричащие - синий цвет (особенно в таком количестве) не совсем сочетается с общим стилем станции.
Еще порадовало то, что станции объявляет голос Быкова, а не гнуса Оргина с Адмиралтейской (не новость, но все равно ОЧЕНЬ приятно).
Пунктов, что не понравилось, мало:
1. Забор, разделяющий потоки до турникетов. Имхо он лишний, т.к. вестибюли просторные и места хватит всем даже в час пик.
Из-за этого забора на Бухарестской нет выхода из метро в ТРК (только вход), а на Международной нет входа в метро из ТРК (только выход).
Если убрать данный забор или сделать разрыв в нем (типа как на Сенной, Пл. А. Невского -1 и многих других станциях), то на обоих станциях можно сделать двухсторонними не только основные входы-выходы на улицу, но также и дополнительные входы-выходы в ТРК.
Мне кажется, так было бы удобнее и не создало бы никаких побочных проблем (пересечение потоков будет минимальным).
Как вы считаете?
2. Узкий шаг турникетов. Пройти можно только боком, при проходе прямо ударяешься ногой об стойку турникета. На других станциях турникеты шире.
3. Блоки кондиционеров на платформах уродуют внешний вид станций.
Все! Остальное - только положительные впечатления!
ТРК Международный уже практически заполнен, ТРК Бухарестский еще наполовину пустует, но со временем тоже заполнится.
ТРК Лиговъ на Обводном канале тоже не сразу заполнился.
Кстати, как я понимаю, больше станций петербургского метро, совмещенных с ТРК, в ближайшие пару десятилетий у нас не будет, так?
Кроме достраиваемой Спасской.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Ну, формально скорее всего будет небольшой ТРК на верхнем ярусе Дунайского.
Ну и по 1-ой очереди ККЛ почти все станции будут с наземным вестибюлем, думаю, их все встроят в ТРК.
Ну и по 1-ой очереди ККЛ почти все станции будут с наземным вестибюлем, думаю, их все встроят в ТРК.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Бухарестская
В профильной теме были официальные схемы проектов наземных вестибюлей почти всех станций ККЛ.
Почти все вестибюли там маленькие (по сравнению с ТРК), зажатые со всех сторон другими зданиями или дорогами - где там стоить ТРК?
А про Дунайскую - откуда информация? С таким же успехом ларьки в подземном переходе Новочеркасской также можно назвать ТРК.
Почти все вестибюли там маленькие (по сравнению с ТРК), зажатые со всех сторон другими зданиями или дорогами - где там стоить ТРК?
А про Дунайскую - откуда информация? С таким же успехом ларьки в подземном переходе Новочеркасской также можно назвать ТРК.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Бухарестская
Забор, разделяющий потоки до турникетов. Имхо он лишний, т.к. вестибюли просторные и места хватит всем даже в час пик.
Из-за этого забора на Бухарестской нет выхода из метро в ТРК (только вход), а на Международной нет входа в метро из ТРК (только выход).
Если убрать данный забор или сделать разрыв в нем (типа как на Сенной, Пл. А. Невского -1 и многих других станциях), то на обоих станциях можно сделать двухсторонними не только основные входы-выходы на улицу, но также и дополнительные входы-выходы в ТРК.
Мне кажется, так было бы удобнее и не создало бы никаких побочных проблем (пересечение потоков будет минимальным).
Как вы считаете?
А вот и не правы. Всегда найдутся люди которые пойдут через выход на вход и наоборот и ещё в ТК , все же срезают. В итоге получим разбитые носы . опрокинутых бабушек, плачущих детей и бедлам в верхнем вестибюле. Я конечно согласен что удобнее но забор нужен именно для упорядочивания потока и он там абсолютно к месту.
А вот то что в ТК неудобно выходить/заходить так это к проектировщикам оных. На МЖ если сделать кассы так же как на БХ то можно было два входа сделать. На БХ тоже в принципе были вариантики если вестибюль в сторону Бухарестской развернуть.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Ленинград
Re: Бухарестская
Если убрать данный забор
На обеих станциях в этом заборе есть дверь, я спокойно проходил через неё, никто не останавливал, замка в двери не было.
Могут вставить, впрочем.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Недавно отснял и собрал 3D-панорамы Бухарестской.
3D-панораму можно крутить мышкой во все стороны и приближать/удалять мышиным колесом или стрелочками в окне панорамы, как бы находясь внутри замкнутой сферы. Эффект присутствия обеспечен!
Смотреть здесь: http://one-in.livejournal.com/134788.html (Осторожно, трафик! 22.4 Mb)
И до кучи мой фотообзор Бухарестской в ранние утренние часы без людей: http://one-in.livejournal.com/134471.html (25 фотографий, 4.2 Mb)