Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Недостатки эстакадного метро в Москве. 5 последних абзацев. Bakayy, не поленитесь прочитать, пожалуйста.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Я 2 месяца рисую эти схемы, а мне с таким запозданием приводятся более-менее убедительные аргументы.
Ну что же, буду думать, как сделать лучше.

Как насчет такого варианта - все эстакады под землю на глубину 5 метров, я так понимаю это называется метро открытым способом.
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Совершенно правильно понимаете.

Перед тем, как что то еще рисовать, ознакомьтесь со следующими темами форума:=)
Мысли о санкт-петербургском эс-бане
Моё видение альтенативного варианта развития метро
Очень радикальный вариант
Там еще парочка тем от MetroCat Connector есть, не стал приводить, думаю сами найдете.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

diver79, я, помнится, отсылал к этим темам ещё на первой странице. Ну, посмотрим...
bakayy писал(а):Как насчет такого варианта - все эстакады под землю на глубину 5 метров
Представил себе эстакаду, закопанную под землю. Впечатлило... Ладно, шутки шутками, но я окончательно перестал понимать Вашу логику. Закопавши ветку под землю, Вы получите традиционное метро. Будет ли это к лучшему - это второй вопрос (я думаю, скорее да), но получается, что основная Ваша идея (экономический эффект путём отказа от лишнего метростроительства) окончательно становится несостоятельной.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Till, сорри, увидел ваше сообщение в начале темы. Если честно, даже про него забыл.

Глобально эта идея (включения пригородного сообщения в помощь городскому транспорту) очень хороша. Мысли об этом дошли даже до правительства Москвы. Там собираются проводить реконструкцию Кольца МЖД под пассажирское движение.

Как правильно предлагал bakayy, данный проект нужно разбить на несколько этапов. Причем, действительно, глобальных первоначальных вложений он не требует. Требует, правда, больше политической воли заставить РЖД заняться реконструкцией жд узла. Будет время, попробую, на основе идей bakayy сделать более реализуемый проект=)
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Не являюсь специалистом в данной области, поэтому в качестве бреда: возможно ли построить портал выхода на поверхность рядом с Финляндским вокзалом (на его территории) с учетом того, что рядом Нева и главный коллектор.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение в40 »

Главным определяющим фактором будут максимально допустимые уклоны. А они напрямую зависят от типа применяемого подвижного состава. Если в качестве ПС предполагается использование существующих электричек типа ЭР-2, то портал должен быть отнесён на приличное расстояние от здания вокзала: Нева в этом месте довольно глубокая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Ну то, что это, не должен быть существующий ПС становится понятно, т.к. возможность эксплуатации метросоставов на открытых линиях с верхним токосъемом, а существующего ЭПС ЖД в тоннелях с метрошными уклонами, невозможны. Стало быть, при разработке ТЗ ПС необходимо будет указать возможность движения по СНИП метро. При таких условиях, насколько комфортную пересадку можно организовать на базе Финляндского вокзала, использовав его территорию.
(Мелко мыслим. Станцию же можно сделать и подземной, а вывод на дневную поверхность и дальше.)

Вывод второго портала тоннеля, напрашивается на территорию Варшавского вокзала с параллельным строительством второго выхода ст.м. Балтийская. Насколько такой вариант возможен?
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):diver79, я, помнится, отсылал к этим темам ещё на первой странице. Ну, посмотрим...
bakayy писал(а):Как насчет такого варианта - все эстакады под землю на глубину 5 метров
Представил себе эстакаду, закопанную под землю. Впечатлило... Ладно, шутки шутками, но я окончательно перестал понимать Вашу логику. Закопавши ветку под землю, Вы получите традиционное метро. Будет ли это к лучшему - это второй вопрос (я думаю, скорее да), но получается, что основная Ваша идея (экономический эффект путём отказа от лишнего метростроительства) окончательно становится несостоятельной.


Думаю большая разница - заниматься прокладкой на глубине 60 м и выкопать яму глубиной 5 м и шириной 6-8. Вопрос в переносе коммуникаций. т. е. это надо знать где они располагаются, чтобы максимально с ними не пересекаться. Например, ветка по пр. Культуры. Я так понимаю, что коммуникации у нас под тротуарами чаще всего. А на пр. культуры можно копать метро посередине, под разделительной полосой. А на Выборгском шоссе, вряд ли проложили трубы под линией торамвая, тк вот там можно также копать. И стоить это будет дешевле, чем на глубине 60 м, может даже дешевле эстакады.
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Видимо стоит вас познакомить с литературой о невозможности строительства метро в СПб мелким заложением)))) По вашим выводам, мне очень хочется задать вопрос, а вы в Питере вообще живете? Сорри за офф...
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

diver79 писал(а):Видимо стоит вас познакомить с литературой о невозможности строительства метро в СПб мелким заложением)))) По вашим выводам, мне очень хочется задать вопрос, а вы в Питере вообще живете? Сорри за офф...


Живу в Питере.

Почему невозможно ? Какие могут быть проблемы. Вырыть яму, гидроизолировать и забетонировать стены и пол. 21-й век же.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение в40 »

diver79 писал(а):Стало быть, при разработке ТЗ ПС необходимо будет указать возможность движения по СНИП метро.

Значит, придётся разрабатывать новый подвижной состав: существующие посадочные платформы предусматривают эксплуатацию ПС с ж/д габаритом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

Да, абзацем выше я это и написал=) Вот только про габариты как то забыл))) в40, как вы оцениваете возможности реализации выхода тоннелей, там где я это предлагаю? А упоминая СНИП, имел его в виду не полностью, а только уклоны. А состав можно разработать и ЖД габарита...
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Вообще тон и риторика многих здесь присутствующих заставляет задуматься, а из Питера ли они сами. Как никак культурная столица, а ощущение, что с гопотой общаешься. Подъ<...>, издевки, постоянное передергивание, выдергивание мелочей, на которые я должен дать ответ (я что специалист по всем областям ?).

в ветке viewtopic.php?f=29&t=4814 автор несколько раз обращает внимание на то же самое. Господа технари. Возможно вы знаете всякие мелкие нюансы и детали, но не надо тыкать этим в нос, типа Я знаю, а ты нет и кто ты вообще такой. Если чего-то знаете, поделитесь. Вот это конструктивно. Потому что не каждый день приходит на форум человек, которому не лень привносить что-то свое. И возможно в чем-то он разбирается лучше вас и вы бы могли ему помочь, а не вставлять палки в колеса.

От модератора: освежите в памяти пункт 2.3 Правил Форума. Получаете замечание за мат.
Последний раз редактировалось Till 31 янв 2013, 19:33, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Убран мат
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение diver79 »

bakayy
Вы все время забываете о том, что после строительства, идет эксплуатация. Построить можно и небоскреб изо льда, что будет с ним через месяц, два, три. Аналогия понятна? Или не очень?

Просто поймите одну простую вещь, с полтычка такие вещи, как проектирование не происходит. Плюс вы должны владеть тем материалом, каким пользуетесь. Хотите метро на эстакадах, оцените его эффективность. Хотите тоннели, тоже нужно оценить эффективность затрат и пользы, который они принесут. Фломастером по карте провел, вот так будет - так не бывает (Или вы В.В. Путин под псевдонимом=)). Должна быть осмысленная работа с расчетами. Было бы все так просто, как у вас, специализированных НИИ, которые занимаются проектированием транспорта просто не было бы. Сидел бы губернатор и по карте карандашом водил....

Кстати, вы не обратили внимание, что если я что то не знаю, то спрашиваю у людей, тех кто владеет в большей степени вопросом. И некультурного ответа, пока не получал)))
Потому что не каждый день приходит на форум человек, которому не лень привносить что-то свое

Пересмотрите пожалуйста свое мировоззрение))))
Последний раз редактировалось diver79 31 янв 2013, 19:31, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»