Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

в40 писал(а):
bakayy писал(а):Ну вообще-то большинство судостроительных заводов скорее всего переедут все-таки на Кронштадт. Уж больно хорошую территорию они занимают.

Вы это говорите с такой лёгкостью, как будто перевести несколько судостроительных заводов в Кронштадт - словно мебель в другую комнату переставить. А как будут в Кронштадт добираться многотысячные трудовые коллективы? А материалы как доставлять? С металлургических предприятий на товарную станцию по железной дороге, а далее - автотранспортом через весь город в Кронштадт?
Надо быть либо идиотом, либо подлецом, чтобы предлагать перенос действующих предприятий такого уровня со сформированной десятилетиями инфраструктурой (причалами, железнодорожными ветками, энергетическими подстанциями и т.д.). Такой перенос равносилен смерти.


Ну это не мое предложение, я так понял что все уже давно решено и лет через 10 в Кронштадте будет супер-верфь. Я лично нейтрально к этому отношусь. С одной стороны понимаю, что столь глобальный проект в наших условиях очень сложно реализуем, с другой, если все сделают как надо, то может чего и выйдет. Да, добираться неудобно. Но думаю все это решаемо. Например, инженеры и менеджмент (получающие хорошую зарплату) могли бы жить где-то типа в Намыве-2, а простые рабочие.. а также все вопросы, которые вы подняли, тут сложнее, оставим это на рассмотрение тех, кто занимается этим проектом.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

bakayy писал(а):Я считаю, что городу нужно много новой территории, а там пусть специалисты далее решают, как конкретно расположить новые микро-районы.
bakayy писал(а):Вот решили же строить намыв-2, Юнтолово и город-спутник Южный именно в тех местах, где решили.
"Специалистов", "решивших" насчёт Намыва-2, я бы собственноручно <далее следует много всего такого, за что дают горчичники на Форуме>.
Ладно, эмоции эмоциями, но по существу. Придумали шнягу как таковую. Нет, конечно, есть проекты по её обеспечению всякими благами цивилизации вроде дорог, сетей и прочего. Но при этом нет никакого понятия, чем сама территория окажется полезна для города. В данный момент это природный ресурс. Предлагается превратить его неизвестно во что, имеющее пользу только для себя самоё. Где Генплан, блин?!!!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):
bakayy писал(а):Я считаю, что городу нужно много новой территории, а там пусть специалисты далее решают, как конкретно расположить новые микро-районы.
bakayy писал(а):Вот решили же строить намыв-2, Юнтолово и город-спутник Южный именно в тех местах, где решили.
"Специалистов", "решивших" насчёт Намыва-2, я бы собственноручно <далее следует много всего такого, за что дают горчичники на Форуме>.
Ладно, эмоции эмоциями, но по существу. Придумали шнягу как таковую. Нет, конечно, есть проекты по её обеспечению всякими благами цивилизации вроде дорог, сетей и прочего. Но при этом нет никакого понятия, чем сама территория окажется полезна для города. В данный момент это природный ресурс. Предлагается превратить его неизвестно во что, имеющее пользу только для себя самоё. Где Генплан, блин?!!!


Мне кажется логичным, что если крупный бизнес не ленится заниматься этими проектами и власть их поддерживает, то смысл в этом есть. И экономический и социальный. Иначе бы зарубили проекты на самых ранних стадиях. Генпланы можно посмотреть на http://rgis.spb.ru/map/ или вы имете ввиду что-то более подробное ?
Вообще-то мы тут немного оффтопим, не знаю, вы вероятно консервативный человек, раз так рассуждаете, мне вот эти проекты нравятся. Их идея. Как будет реализовано, другой вопрос. Понятно, сто нужно серьезное развитие инфраструктуры, надеюсь на этом экономить не будут и не станут перекладывать полностью на плечи налогоплательщиков.

И, кстати, мой проект развития метрополитена учитывает развитие новых территорий и предлагает его жителям скоростной транспорт.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

bakayy писал(а):Мне кажется логичным, что если крупный бизнес не ленится заниматься этими проектами и власть их поддерживает, то смысл в этом есть. И экономический и социальный.
Вы это серьёзно? Насчёт экономического спорить не буду, но социальный-то тут при чём? С какого перепугу крупному бизнесу интересна социальная сторона дела? Власть тоже вполне успешно продемонстрировала наплевательское отношение ко многим социальным нуждам.
bakayy писал(а):Генпланы можно посмотреть на http://rgis.spb.ru/map/ или вы имете ввиду что-то более подробное ?
Я имею в виду что-то более концептуальное. Что будет иметь некую над-идею, а не просто скопище отдельных проектов и пожеланий. А также то, что будет неизменно, в разумных пределах, конечно. Ну, по крайней мере, не будет "подстраиваться" под каждый внезапно возникающий проект...
bakayy писал(а):Вообще-то мы тут немного оффтопим, не знаю, вы вероятно консервативный человек, раз так рассуждаете, мне вот эти проекты нравятся.
Я стараюсь рассуждать с позиций здравомыслия. Превращение моря в сушу - шаг во многом отношении достаточно серьёзный, и идти на него надо по веским причинам. Ну, не восстанавливаются природные ресурсы, что ж тут нового... В данном случае такие причины отсутствуют (даже если принимать за данность необходимость увеличения застройки Курортного района, свободной земли там хватает).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

У меня любопытный вопрос. Мы тут обсуждали пару страниц назад, что 40 поездов в час это предел и с меньшим интервалом очень сложно организовать движение. А что если сделать такую штуку - будут идти 2 линии параллельно, при этом поезда будут пользоваться одними и теми же путями, но разными платформами на станции. Тогда можно пустить по путям 1 поезд в минуту, а подъезжая к станции один поезд будет делать поворот на платформу 1, а другой на платформу 2. Получится, что на станцию будут приезжать 4 поезда, по 2 с каждой стороны.

Я постараюсь нарисовать, не уверен, что получится красиво.
Черным показаны пути, коричневое - платформа, синие - переход между платформами, красные - выходы со станции.
2 поезда в одном направлении будут приезжать на станцию по одному и тому же пути, а останавливаться на разных. Будет небольшая сложность с синхронизацией и станции будут подороже, на зато можно сэкономить на путях.
234.png

(Да-м, жесть какое уродство)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение учитель »

Счастливо Вам поработать ДСП на такой станции.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

учитель писал(а):Счастливо Вам поработать ДСП на такой станции.


Я вообще-то рассчитываю на новые технологии, и автоматизацию.

На вопрос ответьте кто-нибудь, возможно ли такое построить ? И насколько реально
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение NumizMat »

Мне кажется проще придумать и создать систему быстрой сцепки/расцепки и нарастить длину станций на центральном участке.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение mx »

Никакой необходимости в такой станции вообще нет. Вместо постройки линии с такими станциями ненамного дороже выйдет стройка двух обычных. Резерв на увеличение пропускной способности есть и без этих сложностей.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение в40 »

Да и потребности в такой парности электропоездов тоже нет. И двадцати пар в час предостаточно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение mx »

Линии проектируются из расчёта 40 пар в час. Для справки - про линии, планирующиеся к продлению. На 4 линии в пики рабочих дней парность 32 пары в час, на 3 линии в пики рабочих дней - 24 пары в час. Как видно резерв для уплотнения графика более чем достаточный, а на 4 линии есть ещё и возможность пустить восьмивагонку. Проблемы не в станциях, проблема только в недостатке депо. Составы просто некуда ставить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение в40 »

Про метро я знаю. Я вёл речь о наземных электричках.
А если рассматривать предложение bakayy применительно к подземному метро, то строительство на линии всех до одной станций с таким путевым развитием будет весьма дорогим удовольствием. И ради чего? Только для того, чтобы в пиковые часы добавить несколько поездов? А когда час "пик" закончится вся эта инфраструктура будет тупо простаивать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение mx »

Ну для наземных электричек парность больше 40 - это вообще %) :) Что-то о таком и не слышал даже.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Возможно меня тут не совсем правильно поняли. Я не собираюсь апгрейдить существующие станции.

Я размышляю о линии надземного/подземного метро и похоже на центральный участок ляжет довольно большая нагрузка и есть мысль сделать по такой схеме станции этого участка

11-02-2013 21-15-25.png


Хотя возможно проще сделать линии подлиннее и менять к-во вагонов от 5 до 9, например
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

А что выдумаете, если строить 4-х путные тоннели. Это будет в 2 раза дороже, чем 2-х путные или можно на этом сэкономить ? Например, если делать 1 тоннель 2-х этажный и станции также 2-х этажные (как Спортивная)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»