Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
3823 начали резать на металл. Списан.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx3823 причина  списания рама сгнила?
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Не знаю точно. Вероятно да, что-то с кузовом.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А с 3765 и 3800 как дела обстоят?
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx писал(а):Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.
Как я и предполагал пару месяцев назад...
Если вагоны выперли на улицу, значит им путь в один конец. А история с 9354 - исключение, причём единственное.
It's good to see you again!
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Давно пора всё это хламьё порезать.
			
			
									
						
										
						- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вообще-то это модернизированное "хламьё", с продлённым сроком службы.
			
			
									
						
										
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
С одной стороны вагоны типа Е в плане эксплуатации мне нравятся гораздо больше "81-й серии". Они надёжней. И работать на них проще. Но с другой стороны пора уже этих старичков на заслуженный отдых отправить. И никакие модернизации с продлениями молодости им не добавят.
			
			
									
						
										
						- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
С позиции пассажира - маломощные они. А так по комфорту поездки одно и то же, что в "номерном", что в Е: ведь приятные вечером линкруст, ламповое освещение и мягкие сиденья уже, считайте, в прошлом!
			
			
									
						
										
						- kachsheev
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ivan_Ozerki, не сказал бы. В Е-образных все же помягче ход будет, чем в номерных.
			
			
									
						
										
						- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Это намёк на тип тележек? Так новейшие номерные идут с поводковыми. Эксплуатация радуется.
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Возможно еще намек на мощность двигателей. Меньше мощность - плавнее разгон и торможение.
			
			
									
						
										
						- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Думаю, тут скорее дело в настройке. Позиций РК в номерном достаточно, думаю, можно было бы сделать и плавнее. А так - он действительно злой, если не держаться, при трогании с места грохнешься. Зато так быстрее выводятся реостаты, экономится электроэнергия.
От тележек это точно не зависит.
			
			
									
						
							От тележек это точно не зависит.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Дело ещё в путях. На КВЛ пути по ощущениям "гладкие", а на той же МПЛ есть участки с сильным КВИ (на севере линии), где составы грохочут как бешеные. Ну и перегон "Звенигородская" - "Обводный канал" жуть какой громкий.