Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Петербуржец »

Вариант интересный. Переведут, скорее всего, как There || Here Tuda - Syuda.
Хотя, на Кольцевой куда ни садись, всё равно приедешь Syuda.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение russobalt-t »

Константин Филиппов писал(а):<<Налево — Направо>> хоть какая-то конкретика есть, а вот как вам вариант <<Туда — Сюда>>? и попробуйте перевести его на английский.


<<TODAY - SYUDAY>>. Не всё же русским мозг ломать...
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Петербуржец »

В итоге я нарисовал вот что:
Ну как-то так
Ну как-то так
мосметро.png (6.7 КБ) 1976 просмотров
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andzis »

Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение METRO-USSR »

Маленькая подборка фото московского НИПа:
Даже завидно немного, лучше бы у нас так сделали вместо сосисок.. На мой взгляд, можно было наклейки еще крупнее сделать, и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.
Вложения
-TWlNnvD1Po.jpg
-TWlNnvD1Po.jpg (41.6 КБ) 1910 просмотров
razmetka.jpg
doc68vk7bqflxg1lttmla4m_800_480.jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andzis »

METRO-USSR писал(а):и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.

подвесной указатель все равно виден лучше, издалека, эти лишь имеют только вспомогательную функцию
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Битцевский Панк »

Подтверждаю, эти напольные указатели совершенно не видно при обычном пассажиропотоке и темпе ходьбы.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Den.S »

Да и наверняка сотрутся достаточно быстро.
Мне тоже кажется, что такие указатели если и использовать, то в качестве вспомогательных. Основные всё-таки должны быть на высоте.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Horror »

Напольные указатели - это только начало. То ли ещё будет.
В питере тоже есть кое-где, но они погоды не делают.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andzis »

нашел фото 1969 года, применение НИПа в 1969 году
Вложения
RIAN_843347.jpg
RIAN_843347.jpg (149.45 КБ) 1746 просмотров
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

А это точно не фотошоп? Разве в Москве линии нумеровали (3 линия)? Вроде в 1969 году она называлась Горьковско-Замоскворецкая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Да их и сейчас и тогда нумеровали. Только интересно, 2-ой линией был какой-то участок Арбатско-Покровской линии?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Hyperion
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
Станция метро: -------
Откуда: г. Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Hyperion »

vartal писал(а):Да их и сейчас и тогда нумеровали.

Нумерацию на официальных схемах ввели только в 1992, после распада СССР. До этого писали названия линий.

vartal писал(а):Только интересно, 2-ой линией был какой-то участок Арбатско-Покровской линии?

Очевидно, что какое-то время ГЗЛ (ЗЛ) считалась 3-й линией, а АПЛ - 2-й линией. Это вполне логично, так как хронологически АПЛ открылась пусть всего на полгода, но раньше чем ГЗЛ (в 1938 году).
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Hyperion писал(а):Нумерацию на официальных схемах ввели только в 1992, после распада СССР. До этого писали названия линий.
Ну если судить по схеме, то всё-таки нумерация у линий была и тогда, просто не везде указывалась.
Hyperion писал(а):Очевидно, что какое-то время ГЗЛ (ЗЛ) считалась 3-й линией, а АПЛ - 2-й линией. Это вполне логично, так как хронологически АПЛ открылась пусть всего на полгода, но раньше чем ГЗЛ (в 1938 году).
Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Hyperion
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
Станция метро: -------
Откуда: г. Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Hyperion »

vartal писал(а):Ну если судить по схеме, то всё-таки нумерация у линий была и тогда, просто не везде указывалась.

Да не было никакой официальной нумерации. Просто на этом НИПе нарисовать цифру 3 было легче чем впихнуть название "Горьковско-Замоскворецкая линия".

vartal писал(а):Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?

Возможно - из-за наличия депо №3 (Измайлово) в то время как ГЗЛ обслуживалось депо №2 (Сокол), а возможно - из-за того, что ГЗЛ всегда была более востребованой и важной линией, к кому же проходившей через весь город в советские годы (в отличие от АПЛ).
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»