Москва [метрополитен]
- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Москва [метрополитен]
Вариант интересный. Переведут, скорее всего, как There || Here Tuda - Syuda.
Хотя, на Кольцевой куда ни садись, всё равно приедешь Syuda.
Хотя, на Кольцевой куда ни садись, всё равно приедешь Syuda.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Москва [метрополитен]
Константин Филиппов писал(а):<<Налево — Направо>> хоть какая-то конкретика есть, а вот как вам вариант <<Туда — Сюда>>? и попробуйте перевести его на английский.
<<TODAY - SYUDAY>>. Не всё же русским мозг ломать...
- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Москва [метрополитен]
В итоге я нарисовал вот что:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Москва [метрополитен]
Маленькая подборка фото московского НИПа:
Даже завидно немного, лучше бы у нас так сделали вместо сосисок.. На мой взгляд, можно было наклейки еще крупнее сделать, и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.
Даже завидно немного, лучше бы у нас так сделали вместо сосисок.. На мой взгляд, можно было наклейки еще крупнее сделать, и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
METRO-USSR писал(а):и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.
подвесной указатель все равно виден лучше, издалека, эти лишь имеют только вспомогательную функцию
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Подтверждаю, эти напольные указатели совершенно не видно при обычном пассажиропотоке и темпе ходьбы.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Да и наверняка сотрутся достаточно быстро.
Мне тоже кажется, что такие указатели если и использовать, то в качестве вспомогательных. Основные всё-таки должны быть на высоте.
Мне тоже кажется, что такие указатели если и использовать, то в качестве вспомогательных. Основные всё-таки должны быть на высоте.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Москва [метрополитен]
Напольные указатели - это только начало. То ли ещё будет.
В питере тоже есть кое-где, но они погоды не делают.
В питере тоже есть кое-где, но они погоды не делают.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
нашел фото 1969 года, применение НИПа в 1969 году
- Вложения
-
- RIAN_843347.jpg (149.45 КБ) 1746 просмотров
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
А это точно не фотошоп? Разве в Москве линии нумеровали (3 линия)? Вроде в 1969 году она называлась Горьковско-Замоскворецкая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Да их и сейчас и тогда нумеровали. Только интересно, 2-ой линией был какой-то участок Арбатско-Покровской линии?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
- Станция метро: -------
- Откуда: г. Москва
Re: Москва [метрополитен]
vartal писал(а):Да их и сейчас и тогда нумеровали.
Нумерацию на официальных схемах ввели только в 1992, после распада СССР. До этого писали названия линий.
vartal писал(а):Только интересно, 2-ой линией был какой-то участок Арбатско-Покровской линии?
Очевидно, что какое-то время ГЗЛ (ЗЛ) считалась 3-й линией, а АПЛ - 2-й линией. Это вполне логично, так как хронологически АПЛ открылась пусть всего на полгода, но раньше чем ГЗЛ (в 1938 году).
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Ну если судить по схеме, то всё-таки нумерация у линий была и тогда, просто не везде указывалась.Hyperion писал(а):Нумерацию на официальных схемах ввели только в 1992, после распада СССР. До этого писали названия линий.
Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?Hyperion писал(а):Очевидно, что какое-то время ГЗЛ (ЗЛ) считалась 3-й линией, а АПЛ - 2-й линией. Это вполне логично, так как хронологически АПЛ открылась пусть всего на полгода, но раньше чем ГЗЛ (в 1938 году).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
- Станция метро: -------
- Откуда: г. Москва
Re: Москва [метрополитен]
vartal писал(а):Ну если судить по схеме, то всё-таки нумерация у линий была и тогда, просто не везде указывалась.
Да не было никакой официальной нумерации. Просто на этом НИПе нарисовать цифру 3 было легче чем впихнуть название "Горьковско-Замоскворецкая линия".
vartal писал(а):Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?
Возможно - из-за наличия депо №3 (Измайлово) в то время как ГЗЛ обслуживалось депо №2 (Сокол), а возможно - из-за того, что ГЗЛ всегда была более востребованой и важной линией, к кому же проходившей через весь город в советские годы (в отличие от АПЛ).