Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по поводу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение в40 »

С современными технологиями - вполне. Струйная цементация позволяет зарепить слабые грунты. Ограждающий контур из буросекущихся свай (или стена в грунте) - создать котлован для открытого способа работ. Во всём мире этот способ применяется уже несколько десятилетий (где возможно по условиям застройки).
Вспомните строительство ГАМТ-2. Там грунты были ни чуть не лучше. Глубина фундамента Мариинки - 13 метров. А размеры котлована сопоставимы со станционным комплексом "Новокрестовской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Михаил К »

Чтобы были выделены деньги из федерального бюджета должны быть проекты, а проектов ещё нет. Город просто решил отсрочить строительство 6-ой линии, но постороть 4-ую до Морского фасада.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Константин Филиппов »

Тут возникла мысль, что возможно дело в том, что федеральное правительство не собирается давать деньги на развитие метрополитена вообще. Другое дело — на транспортное обеспечение чемпионата по футболу 2018 года. Но так как, по всей видимости, городу тоже придётся вложиться (ибо одних федеральных денег может не хватить), то тут нужно не упустить момент. Если же сейчас начать строить ККЛ, то городу не откуда будет доплачивать. В результате успеть сдать участок к стадиону до чемпионата будет не реально, а в этом случае на федеральные деньги можно не рассчитывать. И строительства этого участка может затянуться на долго.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Metroschemes »

Еще не стоит забывать, что Приморский район у нас самый "элитный" из спальников и строительство станции метро приведет к удорожанию действующих и строящихся квадратных метров. В то время как Юго-Запад наоборот один из самых "неэлитных" районов и удорожание будет не столь существенно. Возможно, что причина кроется в том числе и в этом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Мишель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Мишель »

Хоть и живу в Приморском,но данное решение абсолютно неверное.Если конечно будут деньги на все проекты (ККЛ в том числе) ,то это еще можно понять.А так....Пусть пару дней попробуют поездить в часы пик с ЮГО-ЗАПАДА с пересадкой на Технологическом.И вообще ....Даже в часы пик на ст.м.Крестовский остров из вагона один человек выходит,два (в лучшем случае)входят.Зачем там еще одна станция ? До стадиона дойти там пешочком можно вполне.Непонятно....
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Alien2001 »

Я, честно говоря, тоже не понимаю, необходимость строительства этой станции вообще. Тем более, рядом со стадионом. Ведь по сути она нужна только для подвоза зрителей к стадиону, жилья там никакого вокруг нет (все жилое ближе к станции "Крестовский остров", хотя местные жители - из разряда тех, кто метро не пользуется). Но парадокс в том, что у нас принято при проведении матчей станции закрывать, что подтверждено опытом то же "Спортивной". И нафига козе баян спрашивается?
Единственный смысл - высосать из федералов деньги, это действительно аргумент.

P.S. А профильной темы по "Новокрестовской" нет? Я, кроме "Метро к новому стадионы ничего не нашел"
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение SerYoga »

Уж очень резкий поворот событий...На Крестовском острове сейчас одна станция метро и 4 автобусных маршрута (не считая временного 180-го). Весь остров в элитном жилье. Следовательно, у владельцев данного жилья есть своё личное авто. На крайняк, поедут на метро. И всё.
С другой стороны, сообщение о том, что у стадиона откроют новую станцию метро можно считать как за позитивную. Но в реальности...сейчас на время матчей Зенита Спортивную закрывают на вход во избежание давки. Собственно будет и тут.
А уж продлевать 3 линию без дополнительных станций на Ваське это смертоубийство!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Manhattan »

Чтож поделаешь, если у нас в Питере на всей береговой линии развитый район только Васильевский... Севернее - Петровский, Крествовкий и Елагин острова, на которых никто практически не живет, южнее - сплошная промзона и порты.
Я уже писал где-то здесь - смысла в Новокрестовской нет вообще, есть смысл в станции "Улица Савушкина", которая будет расположена недалеко от крупной автомагистрали и от железной дороги. Смысл ее такой же, как и у ЗСД - связать остров с материком минуя "бутылочное горлышко" центра города.
Если будут строить только Новокрестовскую без Савушкина - это ужасно, подозреваю что станция и работать то будет только во время футбольных матчей:) Но если уж будут строить - считаю, что нужно приложить все усилия, чтобы построили сразу две станции, а не ограничивались одной лишь Новокрестовской.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение SerYoga »

А ещё бы одновременно начали со строительства 4 линии до Большого проспекта. Пропускная способность 3 линии в часы пик давно исчерпана, своих пассажиров уже хватает, ещё бы не хватало дополнительных пассажиров с Савушкина в давку.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Till »

Alien2001 писал(а):А профильной темы по "Новокрестовской" нет? Я, кроме "Метро к новому стадионы ничего не нашел"
Неужели мало? Да, именно эта тема и есть. Тема в "Строящемся метро" будет создана не раньше, чем начнётся реальная деятельность по строительству.
Manhattan писал(а):Но если уж будут строить - считаю, что нужно приложить все усилия, чтобы построили сразу две станции, а не ограничивались одной лишь Новокрестовской.
Мне "Улица Савушкина" совершенно не кажется какой-то панацеей от всех проблем Приморского района. Да, это будет большой подарок южной части СПЧ (заметим, расстояние от этих кварталов до Старой Деревни не столь велико, как расстояние от кварталов Юго-Запада до ближайших станций метро), но на северную часть СПЧ, где строительство сейчас ведётся наиболее активно, это почти не окажет влияния, ближайшими станциями для них всё равно останутся Старая Деревня и Комендантский проспект (ибо нет сообщения через железную дорогу). Транзит из пригородов - это вообще смешно. Не думаю, что пассажиру 211-го, едущему из Зеленогорска, будет настолько важно пересесть на метро именно на Улице Савушкина, а не на Старой Деревне или Чёрной речке. Так что Улицу Савушкина, разумеется, ненужной не назовёшь - но и преувеличивать её значение не стоит.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Пумяух** »

Ещё как важно! На Савушкина бывают жуткие пробки. Пока доедешь, хотя бы, до "Старой Деревни", особенно, в жару, кишки через рот полезут.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Hugo »

Ни разу не видел пробок на 19 трамвае.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение 6o4ka »

А реально одним и тем же щитом до 2018 года пройти оба двухпутных тоннеля - и к Шушарам, и к Савушкина?
Это ж сколько времени займет его монтировать, демонтировать, перевозить...
Не получится ли так, что и Ф-2, не дай бог, отложат?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Alien2001 »

vitya писал(а):Вот мне не очень понятен один момент...
По всему - хотят на строительство Новокрестовской и Савушкина стрясти с Москвы денег.
Но зачем тогда сворачивать ККЛ?
в40 ведь неоднократно говорил, что Метрострой имеет мощности работать на нескольких площадках... и как раз испытывает нужду в них.
Так что мешает строить подходы к стадиону на Московские деньги, а ККЛ и остальное финансировать как планировалось?


Там немного иная логика. Во-первых, видимо, не очень-то они верят, что Москва что-то даст вообще либо даст частично, а потому нужен план "Б" на случае, если не даст. Во-вторых, они объясняют сворачивание ККЛ тем, что нужно строить транспортную инфраструктуру к чемпионату, но непосредственно не связанную со стадионом - продолжение ПЛ на Васильевский остров, "поскольку мы ждем к чемпионату кучу туристов и прибывать многие из них будут по морю, а потому очень нужно довести метро до Морского фасада":

Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами.

Что касается метростроя, то в принципе можно привлекать и другие организации к строительству, они бы с удовольствие, но Метрострой от этого был бы не в восторге. Сомнительно, что он в состоянии строить одновременно на 4 линиях, но и упускать ни одну из них не хочет. А потому даже при наличии финансирования ему выгодно, чтобы город ККЛ отложил. Но мы все реалисты, даже в последние годы у нас строилось максимум по 1 станции в год, а построить к 2018 году 12 станций - явно не реально.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург меняет планы развития метро

Сообщение Михаил К »

Seryy писал(а):сейчас на время матчей Зенита Спортивную закрывают на вход во избежание давки. Собственно будет и тут.

Необязательно, что так будет на Новокрестовской.
Seryy писал(а):А уж продлевать 3 линию без дополнительных станций на Ваське это смертоубийство!

Ничего страшного, так как те, кто нынче с ул. Савушкина и пригородов за ней, ездят на запад 3 линии через Чёрную Речку, поедут сразу по 3 линии. То есть, хуже не станет, а будет разгрузка Чёрной Речки и всего участка 2 линии от неё до Невского проспекта.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»