"Новокрестовскую" будут строить на намывной...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
"Новокрестовскую" будут строить на намывной...
"Новокрестовскую" будут строить на намывной территории
Пока одни чиновники Смольного разбираются со скандальным долгостроем "Зенит-Арены" на Крестовском острове, другие — думают о том, как подготовить транспортную инфраструктуру острова к принятию Чемпионата мира по футболу в 2018г., для которого и возводится стадион.
В частности, Смольный ищет возможности для включения Крестовского в сеть городского метрополитена, поскольку одной действующей одноименной станции на острове явно будет недостаточно. В настоящее время планируется строительство двух тоннелей по 3,5 км – с Васильевского острова на Крестовский и с Крестовского на материк к улице Савушкина.
Кроме того, планируется возвести две новые станции метро. Одну из них, "Новокрестовскую", хотят расположить на намывной территории. По всей видимости, засыплют часть Гребного канала. На намыве, общей площадью 16 га, будет станция метро (8 га) и большой телекоммуникационный центр для освещения чемпионата мира (8 га). Также построят пешеходный мост на материк — к улице Савушкина.
На "материковом" конце моста будет большая автостоянка для автомобилей, приезжающих к стадиону. Согласно прошлогодней предварительной смете, в 23 млрд руб. обойдется намыв и строительство "Новокрестовской".
Что касается второй станции, то она получит название "Улица Савушкина". Ее стоимость и стоимость двух тоннелей ранее оценивалась в 27 млрд руб. Сейчас чиновники намерены удешевить весь проект вдвое - до 24 млрд руб.
Между тем, проектирование упирается в один нерешенный вопрос – к какой линии присоединять новые станции. Согласно "Отраслевой схеме развития метро СПб до 2025 года", можно включить их в состав третьей, "Невско-Василеостровской", линии. Для этого надо будет прорыть тоннель к "Новокрестовской" от станции "Приморская". А можно построить продолжение "Правобережной" линии – от "Спасской" к "Театральной", на Васильевский остров (станции "Большой проспект", "Шкиперская", "Морской фасад") и от "Морского фасада" - тоннель к "Новокрестовской".
Второй вариант гораздо дороже первого, но, как утверждают эксперты, он очень нужен Васильевскому острову, задыхающемуся от пробок и общей транспортной недостаточности.
Выбор этого варианта решает сразу две задачи – обеспечивает стадион и удовлетворяет потребности жителей Васильевского острова. Как сообщают в Смольном, выбор еще не сделан.
Интересно, что планы по обслуживанию ЧМ-2018 не совсем вписываются в текущий план развития петербургского метрополитена на ближайшие годы.
В соответствие с ним, в городском бюджете 2013 год предусмотрено 16 млрд руб. на ряд проектов (выход со станции "Спасская", выход на Васильевский остров со станции "Спортивная" и др.), наиболее затратным из которых является строительство первой очереди Красносельско-Калининской ветки от станции "Обводный канал-2" до "Юго-Западной".
При этом эксперты уверены, что 16 миллиардов из бюджета Петербурга не хватит и на ранее запланированные проекты, и на метро у стадиона – даже если прибавить к ним часть из неистраченных в прошлом году 35 млрд рублей (по линии Адресно-инвестиционной программы). При этом, отметим, что все нерастраченные деньги перебросить на метро не удастся, поскольку некоторые из неисполненных обязательств финансировать все же придется.
Петербургские власти рассчитывают, что метро у стадиона профинансирует федеральное правительство, однако до сих пор твердых гарантий от федералов не получено.
На проектирование метро у стадиона Петербург деньги найти еще может, но когда дело дойдет до строительства, то придется решать, откуда брать средства. Судя по всему, если федеральных денег к этому моменту не будет, то текущие планы развития метрополитена будут сокращены до минимума, а все высвободившиеся средства бросят на метро у стадиона.
Смольный, вероятно, уже готов к такому выбору – именно этим обусловлено намерение властей заморозить строительство Красносельско-Калининской ветки (ее проектирование закончено и сейчас проводятся необходимые экспертизы и согласования).
Что касается других проектов (продолжение Правобережной линии до станции "Театральная" и строительство трех станций "Фрунзенского радиуса"), то окончательно решение по ним не принято, хотя пока в Смольном говорят о намерении все же реализовать их.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/05/03/2013/848028.shtml
Пока одни чиновники Смольного разбираются со скандальным долгостроем "Зенит-Арены" на Крестовском острове, другие — думают о том, как подготовить транспортную инфраструктуру острова к принятию Чемпионата мира по футболу в 2018г., для которого и возводится стадион.
В частности, Смольный ищет возможности для включения Крестовского в сеть городского метрополитена, поскольку одной действующей одноименной станции на острове явно будет недостаточно. В настоящее время планируется строительство двух тоннелей по 3,5 км – с Васильевского острова на Крестовский и с Крестовского на материк к улице Савушкина.
Кроме того, планируется возвести две новые станции метро. Одну из них, "Новокрестовскую", хотят расположить на намывной территории. По всей видимости, засыплют часть Гребного канала. На намыве, общей площадью 16 га, будет станция метро (8 га) и большой телекоммуникационный центр для освещения чемпионата мира (8 га). Также построят пешеходный мост на материк — к улице Савушкина.
На "материковом" конце моста будет большая автостоянка для автомобилей, приезжающих к стадиону. Согласно прошлогодней предварительной смете, в 23 млрд руб. обойдется намыв и строительство "Новокрестовской".
Что касается второй станции, то она получит название "Улица Савушкина". Ее стоимость и стоимость двух тоннелей ранее оценивалась в 27 млрд руб. Сейчас чиновники намерены удешевить весь проект вдвое - до 24 млрд руб.
Между тем, проектирование упирается в один нерешенный вопрос – к какой линии присоединять новые станции. Согласно "Отраслевой схеме развития метро СПб до 2025 года", можно включить их в состав третьей, "Невско-Василеостровской", линии. Для этого надо будет прорыть тоннель к "Новокрестовской" от станции "Приморская". А можно построить продолжение "Правобережной" линии – от "Спасской" к "Театральной", на Васильевский остров (станции "Большой проспект", "Шкиперская", "Морской фасад") и от "Морского фасада" - тоннель к "Новокрестовской".
Второй вариант гораздо дороже первого, но, как утверждают эксперты, он очень нужен Васильевскому острову, задыхающемуся от пробок и общей транспортной недостаточности.
Выбор этого варианта решает сразу две задачи – обеспечивает стадион и удовлетворяет потребности жителей Васильевского острова. Как сообщают в Смольном, выбор еще не сделан.
Интересно, что планы по обслуживанию ЧМ-2018 не совсем вписываются в текущий план развития петербургского метрополитена на ближайшие годы.
В соответствие с ним, в городском бюджете 2013 год предусмотрено 16 млрд руб. на ряд проектов (выход со станции "Спасская", выход на Васильевский остров со станции "Спортивная" и др.), наиболее затратным из которых является строительство первой очереди Красносельско-Калининской ветки от станции "Обводный канал-2" до "Юго-Западной".
При этом эксперты уверены, что 16 миллиардов из бюджета Петербурга не хватит и на ранее запланированные проекты, и на метро у стадиона – даже если прибавить к ним часть из неистраченных в прошлом году 35 млрд рублей (по линии Адресно-инвестиционной программы). При этом, отметим, что все нерастраченные деньги перебросить на метро не удастся, поскольку некоторые из неисполненных обязательств финансировать все же придется.
Петербургские власти рассчитывают, что метро у стадиона профинансирует федеральное правительство, однако до сих пор твердых гарантий от федералов не получено.
На проектирование метро у стадиона Петербург деньги найти еще может, но когда дело дойдет до строительства, то придется решать, откуда брать средства. Судя по всему, если федеральных денег к этому моменту не будет, то текущие планы развития метрополитена будут сокращены до минимума, а все высвободившиеся средства бросят на метро у стадиона.
Смольный, вероятно, уже готов к такому выбору – именно этим обусловлено намерение властей заморозить строительство Красносельско-Калининской ветки (ее проектирование закончено и сейчас проводятся необходимые экспертизы и согласования).
Что касается других проектов (продолжение Правобережной линии до станции "Театральная" и строительство трех станций "Фрунзенского радиуса"), то окончательно решение по ним не принято, хотя пока в Смольном говорят о намерении все же реализовать их.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/05/03/2013/848028.shtml
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Не понял про засыпку части Гребного канала.
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Кто-нибудь объяснит наконец, что за маразм с этим намывом?? Что мешает построить станцию в парке у стадиона?
А то моя версия нарушает одно из правил форума.
А то моя версия нарушает одно из правил форума.
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Строительство станции "Новокрестовская" станет приоритетным
http://www.metronews.ru/novosti/stroite ... VKiiDE9ec/ заданная тема от газеты метро
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
В статье (в стартовом топике) более всего любопытно озвучивание идеи подключить Новокрестовскую и Улицу Савушкина к ПЛ, а не НВЛ.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Не нужна совсем эта станция. До стадиона вполне можно будет дойти от "Крестовского острова" или по мосту от "Улицы Савушкина". Конечно перегон "Приморская"-"Савушкина" получится слишком длинным. Для безопасности его эксплуатации вместо "Новокрестовской" можно построить эвакуационный выход (аналог "Троице-Лыково" в Москве). На мелком заложении да ещё с двухпутным тоннелем это совсем несложно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Till писал(а):В статье (в стартовом топике) более всего любопытно озвучивание идеи подключить Новокрестовскую и Улицу Савушкина к ПЛ, а не НВЛ.
Гораздо интереснее здесь не это, а то, что выбор между двумя вариантами строительства Новокрестовской Смольный еще не сделал.
Но мне кажется, что выбор этот будет однозначным: построить Новокрестовскую на НВЛ гораздо проще и дешевле, чем тащить линию от Сенной площади. В последнем случае есть риски не успеть или не потянуть по деньгам построить сразу столько станций.
Кстати, все кругом говорят, что на Новокрестовской путевое развитие не предусмотрено. А что мешат предусмотреть? Столько ведь всего поменялось за последнее время, что нельзя ничего исключать. Поправьте, если я не прав. Кстати, улицу Савушкина можно тоже построить а-ля Адмиралтейская-95, только для оборота поездов (это не предложение, а предположение к логике действия властей).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Ну учитывая, что в официальных планах развития значится продления обеих линий через «Новокрестовскую» вполне возможно, что речь идёт о выборе какая линия пойдёт в Лахту, а какая в Осиновую Рощу.
Ꙁа Россию!!!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
ArtTrapeza писал(а):Не понял про засыпку части Гребного канала.
Видимо хотят засыпать часть канала за стадионом и о.Бычий перестанет существовать .
Воспитывать бесполезно !
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
А вот я тут подумал: ведь, конечно же, будет возможность поездам ехать с 3-й на 4-ю линию и наоборот. Так имеет ли принципиальное значение, какая линия пойдёт на савушкина, а какая к Лахта-центру, если в любой момент можно будет поменять направление?
Не бейте меня, если спросил глупость: я не профессионал.
Не бейте меня, если спросил глупость: я не профессионал.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Пумяух** писал(а):Так имеет ли принципиальное значение, какая линия пойдёт на савушкина, а какая к Лахта-центру
Ещё как имеет! НВЛ 6-вагонная, а ЛПЛ - 8 вагонная. Следовательно, для переключения движения все станции севернее "Новокрестовской" надо строить с 160-метровыми платформами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
А нет планов удлинения станций на НВЛ? Потому что если такое планируется хотя бы в отдалённом будущем, то на обоих участках надо строить 160-метровые платформы.
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Удлинение станций на НВЛ невозможно. Пример тому - ПлАн, Маяковская и Гостиный двор.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Ну, не сейчас. Но слышал о планах переделки станций типа "горизонтальный лифт".
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: "Новокрестовскую" будут строить на намывной...
Пумяух**, попробуйте научиться всё-таки пользоваться поиском на форуме. Я в Вас верю.
Читать здесь до обретения просветления.
Читать здесь до обретения просветления.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!