Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение karhu »

Много чего не строится потому, что нет баланса.
На одни проекты денег нет.
На другие "проекты" нет проектов(документации и т.д.)
На другие(большинство) проекты нет желания чиновников.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Кстати, я тут подумал, что от виражей лучше избавиться и продолжить красную линию вот таким образом.

12-03-2013 23-10-22.png


Придется после м. пр. Ветеранов немного нырнуть поглубже метров на 10, чтобы пройти под нескольким домами и СПбГМТУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

С этой поправкой метрополитен к 2025-му году будет выглядеть вот так

13-03-2013 0-28-13.png


В принципе я допускаю, что часть желтой линии могут не успеть построить и она будет построена к 2025-му году до пл Ал. Невского или до Лесной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Этап 3, 2030-2035

13-03-2013 0-48-44.png


Более подробно центр
13-03-2013 0-49-30.png


На этом этапе мы
1. Заканчиваем желтую линию до Бугров. Она разгружает север синей ветки и дает быстрый доступ к метро в новом большом микро-районе в Буграх-Лавриках.
2. Строим голубую линию от сосновой поляны через Канонерский остров, пл. Репина, Адмиралтейскую, в район Охты, Ржевки-Пороховые в Янино.
3. Строим кольцевую линию, через все 3 вокзала (напомню, что мы реоорганизовали все вокзалы кроме Ладожского), ВО и ПС.
4. Некоторые линии доделываем, например оранжевую линию ведем на юг, и еще делаем что-то по мелочам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

Хм. Ну, бог с ней, с жёлтой веткой, это отдельный разговор. Но что получается с пурпурной? Т.е., трасса, полностью эквивалентная ККЛ, так и так будет построена на участке от Броневой до Ручьёв (причём, даже если выдерживать метрошный габарит, этот участок выйдет дороже за счёт участка у самой Броневой - уход под землю само по себе более муторное мероприятие, нежели ведение тоннеля под землёй, к тому же - наверху конструкции ЗСД, да и с существующим жд. полотном как-то это увязать надо. Вероятна, задача решаема, но дешёвым это не будет). Т.е., Вы отказываетесь всего лишь от сооружения достаточно небольшого участка ККЛ (между Броневой и Красносельским районом), но при этом приводите к удорожанию остальную её часть, да ещё и предусматриваете сооружение линии метро примерно схожей длины в продолжении КВЛ. По деньгам, КМК, выходит вполне эквивалентно, но такое решение будет ещё и менее оптимально (небольшой бонус, конечно, получат пригороды, а вот для городских территорий решение явно хуже). По-моему, это классический "бульон от варки яиц".
Ну, а жёлтая линия, безусловно, представляет некоторый интерес - хотя пока что скорее концептуально, а не по конкретному решению.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):о что получается с пурпурной? Т.е., трасса, полностью эквивалентная ККЛ, так и так будет построена на участке от Броневой до Ручьёв (причём, даже если выдерживать метрошный габарит, этот участок выйдет дороже за счёт участка у самой Броневой - уход под землю само по себе более муторное мероприятие, нежели ведение тоннеля под землёй, к тому же - наверху конструкции ЗСД, да и с существующим жд. полотном как-то это увязать надо. Вероятна, задача решаема, но дешёвым это не будет). Т.е., Вы отказываетесь всего лишь от сооружения достаточно небольшого участка ККЛ (между Броневой и Красносельским районом)

Во-первых - я отказываюсь не от небольшого участка ККЛ, а от достаточно большого. Я так понимаю, что ее будут тянуть до Константиновского Дворца, т. е. это более 12 км. Какой смысл строить эти 12 км, если на расстоянии в 2 км проходит отличная ветка ЖД.
Во-вторых. Уход под землю наверняка будет и у ККЛ. Начиная от конечной станции и в течении 3-х станций где-то на глубину. А тут мы просто удаляем 12 км путей и таким образом начинает уходить под землю на 12м дальше от предполагаемого начал ветки.

, но при этом приводите к удорожанию остальную её часть, да ещё и предусматриваете сооружение линии метро примерно схожей длины в продолжении КВЛ. По деньгам, КМК, выходит вполне эквивалентно, но такое решение будет ещё и менее оптимально (небольшой бонус, конечно, получат пригороды, а вот для городских территорий решение явно хуже).


Пригороды это тоже часть города. В нашем городе живет около 6 миллионов ( сс учетом мигрантов), через 10 лет вполне может оказаться и 7. А еще нас посещают туристы, 5 млн. в год, а будет > 10 млн. и всей этой толпе людей надо дать возможность перемещаться из пригородов в центр (на работу) или из центра в пригород (посмотреть дворцы).
Можно подумать, что ККЛ на юго-западе это какая-то панацея. Имхо, это неэффективное расходование средств. То же самое, что и стадион за 45 млрд. руб. Да, проект нужный. Но не за такие деньги. То что предлагаю я дешевле, быстрее и в конечном итоге имеет бОльший охват.

И потом не забывайте, что очень важный вопрос это (если сказать по научному) график зависимости финансирования от времени. Сейчас с финансированием полная задница. Мировой кризис еще не ушел, наше правительство еще не выполнило свои предвыборные обещания и экономика все еще монопольная и сырьевая. Я тут давал ссылку, что ВРП нашего города 100 млрд. $ Ну мало же. Бюджет 400 млрд. р. сейчас город не потянет строительство разу нескольких мега-строек. А через 10 лет может позволить. Так почему бы нам не попытаться сейчас выжать максимум из имеющейся инфраструктуры.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

И еще одно соображение по поводу финансирования. Тут все хотели бы, чтобы нам федералы подкинули сотню миллиардов. А вы не подумали, что у нас в стране 80 регионов и Питер еще не самое проблемной место. И если эту сотню дадут нам, то кому-то другому не хватит, а там может оказаться важнее.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

bakayy писал(а): Какой смысл строить эти 12 км, если на расстоянии в 2 км проходит отличная ветка ЖД.
Ни малейшего, согласен. Я тоже категорически против продления ККЛ в Стрельну. Но это продление из перспективы "столько не живут", я-то, говоря о ККЛ, подразумевал более реальный её участок.
bakayy писал(а):Уход под землю наверняка будет и у ККЛ. Начиная от конечной станции и в течении 3-х станций где-то на глубину.
Не путайте. Одно дело профиль подземной трассы и совсем другое - уход под землю с поверхности. Если край ККЛ и будет наземным, то для выхода на поверхность будет подыскиваться наиболее беспроблемное место, что к Броневой никак не относится.
bakayy писал(а):И если эту сотню дадут нам, то кому-то другому не хватит, а там может оказаться важнее.
"Пряников сладких всегда не хватает на всех". Вообще, по разговорам (я, разумеется, не имею в виду Вас лично) иногда ощущение, что в стране военное положение, ей-богу.
bakayy писал(а):Питер еще не самое проблемной место.
Сложно сравнивать, разумеется, но в моих странствиях по городам России такого развала сети ОТ мне встречать не приходилось - из городов с достаточно большим населением, конечно. Полагаю, что на такой вопрос лучше всего ответят профильные спецы (не с нашего форума, конечно). В любом случае, город у нас уникальный и по размерам-населению (на уровне России, конечно), и по историческо-туристической сущности (а вот это уже на мировом уровне), так что не стоит рассматривать его в ряду других.
bakayy писал(а):сейчас город не потянет строительство разу нескольких мега-строек. А через 10 лет может позволить
Очень хотелось бы поинтересоваться, с чего б через 10 лет ситуация так может измениться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение в40 »

Если бы город не распылял средства по таким авантюрным проектам, как ГАМ-2 и Стадион, то средств в бюджете было бы гораздо больше. В том числе, и на строительство метро.
У меня ещё есть большое сомнение относительно нужности ЗСД. На мой взгляд, средства, затраченные на строительство ЗСД было бы правильнее потратить на строительство мостов и эстакад для связи городских районов, разорванных реками и линиями железных дорог. Пользы было бы на порядок больше (и транспортная ситуация в городе была бы менее напряженной).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):
bakayy писал(а): Какой смысл строить эти 12 км, если на расстоянии в 2 км проходит отличная ветка ЖД.
Ни малейшего, согласен. Я тоже категорически против продления ККЛ в Стрельну. Но это продление из перспективы "столько не живут", я-то, говоря о ККЛ, подразумевал более реальный её участок.


Ну до Стрельны это действительно перебор, но хотя бы до Балтийской жемчужины строить эту ветку надо. Иначе не так уж много в ней смысла. Вообще получается очень неоптимально, городить такой мега-проект, только ради серединного участка. Как же народ из спальных районов.

bakayy писал(а):Питер еще не самое проблемной место.
Сложно сравнивать, разумеется, но в моих странствиях по городам России такого развала сети ОТ мне встречать не приходилось - из городов с достаточно большим населением, конечно. Полагаю, что на такой вопрос лучше всего ответят профильные спецы (не с нашего форума, конечно). В любом случае, город у нас уникальный и по размерам-населению (на уровне России, конечно), и по историческо-туристической сущности (а вот это уже на мировом уровне), так что не стоит рассматривать его в ряду других.

Согласен, Питер уникальное место. По нескольким причинам.
1. Это важный культурно-исторический центр.
2. Это важный транспортный центр на пути между Россией и Еворопой
3. Это важный промышленный и научный центр.
4. Это город с большим населением.
Если смотреть по пунктами, то
1. Тут надо реставрировать исторический центр, расширять географически понятий исторический центр, усиливать связи между пригородами типа Павловска, Пушкина, Петродворца с центром. Большинство из этого уже делается - 2-я сцена Мариинки и реставрация Новой Голландии, Никольского рынка и т. д. способствует увеличению пространства исторического центра. Программа 400 млрд. способствует улучшению качества исторического центра.
2. Развивается порт, строится ЗСД, новый терминал Пулково и т. д.
3. Строятся особо экономические зоны и автозаводы с льготными налоговыми режимами.
4. Вот тут к сожалению федералы не очень сильно помогают нашему городу, так по мелочам на ту или иную развязку, больницу, СИЗО и т. д.
Вам хочется, чтобы нам помогли с ККЛ, да еще каким-то кастрированным ее вариантом. не кажется ли вам, что по соотношению цена-качество это очень неэффективно. Как и метро к стадиону. Правительство вписалось в этот блудняк ради ЧМ 2018. Но я очень сильно надеюсь, что они поболтают и не станут строить туда метро (также как только болтовней строительство ЖД к Пулково, что по идее важнее).
Если посмотреть на пункты 1-3, то нашему городу перепадает довольно много федеральной помощи, не следует корить их в жадности.
bakayy писал(а):сейчас город не потянет строительство разу нескольких мега-строек. А через 10 лет может позволить
Очень хотелось бы поинтересоваться, с чего б через 10 лет ситуация так может измениться.


Мир так устроен, что все время идет развитие. Тем более, что наша страна не находится на передовой сильно-развитых стран и нам не надо придумывать ничего сверхъестественного, чтобы продолжить рост (В Европе ради этого пошли на объединение, США сейчас по-всякому пытается расширить свое влияние в мире, а Япония с этим не справилась, ). Нам достаточно просто брать пример с тех стран, которые прошли уже наш путь 20-30 лет назад, учиться у них и повышать эффективность наших ресурсов.
Последний раз редактировалось bakayy 13 мар 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

в40 писал(а):Если бы город не распылял средства по таким авантюрным проектам, как ГАМ-2 и Стадион, то средств в бюджете было бы гораздо больше. В том числе, и на строительство метро.
У меня ещё есть большое сомнение относительно нужности ЗСД. На мой взгляд, средства, затраченные на строительство ЗСД было бы правильнее потратить на строительство мостов и эстакад для связи городских районов, разорванных реками и линиями железных дорог. Пользы было бы на порядок больше (и транспортная ситуация в городе была бы менее напряженной).

Это не город распыляет средства, а наш политический режим. Проекты перечисленные вами очень нужные, но цена это конечно жесть. ЗСД также очень важный проект и там ведь город платит не так уж и много. Мы получили много денег от федералов и достаточно много вкладываются банки.
На счет связей между районами, я тут писал о концепции переноса вокзалов, достаточно сильно решет проблемы больших микро-районов, разделенных между собой железной дорогой. также нужны новые мосты через Неву, думаю их строительство важнее ККЛ.
Последний раз редактировалось bakayy 13 мар 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Кстати, я тут немного подумал и решил согласится с вами, что продление КВЛ делать необязательно. Можно сделать вот так.

14-03-2013 1-12-48.png


Голубая ветка тогда охватит максимум территории начала Ленинского пр. Ну и заодно уже есть место под депо, вместо ККЛ.
Станций на голубой ветке меньше, чем на красной, поэтому даже если он чуть длиннее до центра, по времени будет выходить примерно одинаково.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Вот смотрите, какие новости выходят

На мост в створе Фаянсовой и Зольной не хватило финансирования
http://karpovka.net/2013/03/19/103192/

Очень важный стратегический проект и на него не хватает денег. А вы хотите ККЛ за 70 млрд., ради одной станции. По-моему надо отказаться от черезчур дорогих и сомнительных проектов и попытаться выжать максимум из того, что имеем.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Lashner »

Насчёт Фаянсовой-Зольной - всё несколько cложнее
"Конкурс был отменен, потому что первоначально он объявлялся только по первому этапу. Сейчас мы хотим, чтобы проектировщик сделал работу полностью по всей трассе (т.е. Восточному скоростному радиусу - прим l.) Магистраль будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Потенциальный инвестор должен понимать, сколько она будет полностью стоить", - пояснила причину отмены конкурса представитель КРТИ. Она отметила, что конкурс будет переобъявлен, его начальная стоимость будет увеличена.

Собственно и в новости с Карповки сказано о том, что будет новый конкурс.
Ну а про необходимость Юго-Западной повторяться смысла не вижу, всё уже давно было проговорено.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Lashner писал(а):Насчёт Фаянсовой-Зольной - всё несколько cложнее
"Конкурс был отменен, потому что первоначально он объявлялся только по первому этапу. Сейчас мы хотим, чтобы проектировщик сделал работу полностью по всей трассе (т.е. Восточному скоростному радиусу - прим l.) Магистраль будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Потенциальный инвестор должен понимать, сколько она будет полностью стоить", - пояснила причину отмены конкурса представитель КРТИ. Она отметила, что конкурс будет переобъявлен, его начальная стоимость будет увеличена.

Собственно и в новости с Карповки сказано о том, что будет новый конкурс.
Ну а про необходимость Юго-Западной повторяться смысла не вижу, всё уже давно было проговорено.


Было много чего проговорено, но не все проекты состоялись. Строить полуветку ради 200 тыс. жителей за 75 млрд. руб. это бред.
Гораздо дешевле можно организовать скоростные электрички из Сестрорецка и Красного села и организовать автобусные мини-хабы около ст. Ленинский пр., Благодатной ул. и на пл. Балтийского вокзала.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»