Москва [метрополитен]
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Нумерации как таковой не было, но всегда был порядок перечисления линий на схеме (в легенде). Так вот там ГЗЛ и АПЛ периодически менялись местами, причем с чем это было связано непонятно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
в 1966 году разробатывался НИП, предусматривавший как раз нумерацию линий, 1-СЛ, 2-АПЛ, 3-ГЗЛ, 4-Кольцо, 5-КРЛ, 6-ФЛ и 7-ТКЛ, первые попытки НИП были введены в 1966 году на Ждановском радиусе, один из этих указателей сохранился до наших дней на станции Текстильщики, но были изменены только настенные указатели (от "рыбок" отказались раз и навсегда), в 1969 году внедрение НИПа продолжилось на участке Автозаводская-Каховская, где в качестве эксперемента и были номера линий, но этот эксперемент продлился не долго, от эксперемента остались настенные указатели, которые устанавливали вплоть до 1996 года, а в 1973 году появились подвесные световые указатели. Номера линий впервые применили в 1990 году, которая отличалась от современной
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Интересна судьба этого указателя после продления линии за «Выхино».
Ꙁа Россию!!!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
в другую сторону демонтировали в 1970 году, как и на остальных станциях, а этот в 1989 году обновили, когда станцию переименовали, при продлении скорее всего снимут, ибо три станции сюда не влезет
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
По-видимому, из-за того, что Арбатско-Покровская и Филёвская линии были третьей дистанцией многих служб. В первоначально варианте нумерации Филёвская линия была 3А, что подтверждает эту версию.vartal писал(а):Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
Iona писал(а):В первоначально варианте нумерации Филёвская линия была 3А, что подтверждает эту версию.
нумерация 1990 года была без 3а, 3а ввели в 1991 году. А третьей она стала скорее всего по номеру дистанции, которые в свою очередь давались по номерам депо, а Измайлово было третьим депо
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Дизайн-то тот, но схема другая. Разница в нуммерации линий, на приведённой здесь Филёвская под номером 4, а по ссылке — 3а.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
Там и других схем полно. На любой вкус.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Какая-то странная логика была в обозначении пересадочных узлов: станции, имевшие одинаковые названия, обозначались как одна станция, а, имевшие разные названия, - как самостоятельные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Дык я ровно об этом.andzis писал(а):А третьей она стала скорее всего по номеру дистанции
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Может для кого-то это и не новость, но в Москве собираются создать идеальный(надеюсь, не только для бизнеса, но и для пассажиров) метропоезд для ММ, что ни говори, всем миром:
Тыкать в "Сводка отзывов на предложения организаций по корректировке Технических требований к электроподвижному составу Московского метрополитена для поставки в 2014 – 2016 годах."
Тыкать в "Сводка отзывов на предложения организаций по корректировке Технических требований к электроподвижному составу Московского метрополитена для поставки в 2014 – 2016 годах."
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Москва не Петербург - там и метро больше, соответственно и "скандалов" больше:
Тем, кто не доволен освещением нашего Петербургского метрополитена, С.И.Р. про освещение Маяковской:
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=205148
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=206984
Тем, кто не доволен освещением нашего Петербургского метрополитена, С.И.Р. про освещение Маяковской:
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=205148
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=206984
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".