
Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по поводу
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Вопрос, может, и риторический, но я знаю, здесь есть люди, понимающие в метро и его строительстве, в т.ч. и Вы, в40. Потому и спросил - был бы смысл в таком варианте чисто гипотетически хотя бы, и было бы это реально? Только и всего 

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Читая тему, испытываешь несколько забавное чувство. Перед глазами стоит мальчик в магазине игрушек, выспрашивающий маму: а вот, может быть, всё-таки хватит у неё денег на то и во-о-он на то, если во-о-он то взять чуточку поменьше размером...
Во-первых, насколько я понимаю ситуацию, федеральных денег на Новокрестовскую городу ещё никто не выделял. И не обещал ни в каком количестве. Город неявно предполагает, что, вероятно, дадут. Сколько, на что конкретно, на какой объём работ - об этом пока что кроме досужих разговоров ничего нет - поправьте, ежели я ошибаюсь.
Во-вторых, господа, господа...
С начала 90-х мы пережили массу всяческих мероприятий (и Игры доброй воли, и всяческие саммиты-конгрессы, и юбилей города, в конце концов). Мы пережили уже троекратную смену губернатора. Мы пережили два кризиса и ремиссию между ними. Мы радостно пережили появление наших земляков на ключевых постах в федеральном правительстве, включая посты премьера и президента. Ну, было уже всё, словом!
Внимание, вопрос: как это отразилось на евреяхфинансировании метростроительства из федерального бюджета? Называя вещи своими именами, как было в заднице, так и осталось.
Из курса логики известно, что одинаковые посылки неизбежно приводят к одинаковым следствиям. Поэтому когда мы в очередной раз прочитаем в газете, что "планы по строительству метро абсолютно реальны при условии стабильного финансирования", можно с очень высокой степенью уверенности утверждать, что ничего похожего на стабильное финансирование не будет.
Так что примерные реальные сроки ввода участков метро каждый может довольно легко подсчитать сам, сравнив его с недавно введёнными в строй участками. На месте Международной шахта появилась в 1989-м, насколько я помню... Правда, конечно, надо принять во внимание, что тогда одновременно пытались доделать несколько участков (да ещё и Размыв до кучи), а сейчас принято сосредотачиваться на одном-двух, так что можно надеяться, что двадцатитрёхлетние сроки всё же уйдут в прошлое...
Во-первых, насколько я понимаю ситуацию, федеральных денег на Новокрестовскую городу ещё никто не выделял. И не обещал ни в каком количестве. Город неявно предполагает, что, вероятно, дадут. Сколько, на что конкретно, на какой объём работ - об этом пока что кроме досужих разговоров ничего нет - поправьте, ежели я ошибаюсь.
Во-вторых, господа, господа...
С начала 90-х мы пережили массу всяческих мероприятий (и Игры доброй воли, и всяческие саммиты-конгрессы, и юбилей города, в конце концов). Мы пережили уже троекратную смену губернатора. Мы пережили два кризиса и ремиссию между ними. Мы радостно пережили появление наших земляков на ключевых постах в федеральном правительстве, включая посты премьера и президента. Ну, было уже всё, словом!
Внимание, вопрос: как это отразилось на евреяхфинансировании метростроительства из федерального бюджета? Называя вещи своими именами, как было в заднице, так и осталось.
Из курса логики известно, что одинаковые посылки неизбежно приводят к одинаковым следствиям. Поэтому когда мы в очередной раз прочитаем в газете, что "планы по строительству метро абсолютно реальны при условии стабильного финансирования", можно с очень высокой степенью уверенности утверждать, что ничего похожего на стабильное финансирование не будет.
Так что примерные реальные сроки ввода участков метро каждый может довольно легко подсчитать сам, сравнив его с недавно введёнными в строй участками. На месте Международной шахта появилась в 1989-м, насколько я помню... Правда, конечно, надо принять во внимание, что тогда одновременно пытались доделать несколько участков (да ещё и Размыв до кучи), а сейчас принято сосредотачиваться на одном-двух, так что можно надеяться, что двадцатитрёхлетние сроки всё же уйдут в прошлое...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Как-то несколько месяцев назад набросал вариант наземной линии ККЛ, с возможностью использования инфраструктуры РЖД. Думаю цена линии упадет до 7-8 млрд, да и срок реален в 2-3 года.
Что скажете?
Что скажете?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Во-первых, я так понимаю, в районе Автова линия идёт по земле, съедая ж/д путь? А между прочим, там кое-где однопутка с интенсивным грузовым движением (по наблюдениям, не меньше десяти-двадцати поездов в сутки). Как предполагается туда запихнуть ещё два метрошных пути - не пойму...
Во-вторых, очень много кривых малого радиуса. На глаз радиус получается около 200 метров, а то и меньше - это серьёзное ограничение скорости.
Это так, первое впечатление.
Во-вторых, очень много кривых малого радиуса. На глаз радиус получается около 200 метров, а то и меньше - это серьёзное ограничение скорости.
Это так, первое впечатление.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Divan писал(а):Во-первых, я так понимаю, в районе Автова линия идёт по земле, съедая ж/д путь? А между прочим, там кое-где однопутка с интенсивным грузовым движением (по наблюдениям, не меньше десяти-двадцати поездов в сутки). Как предполагается туда запихнуть ещё два метрошных пути - не пойму...
Во-вторых, очень много кривых малого радиуса. На глаз радиус получается около 200 метров, а то и меньше - это серьёзное ограничение скорости.
Это так, первое впечатление.
Кривые: Эстакада над Десантников-Казакова - R=380м., учитывая подъем - скорость 40 км/ч.
Кривая от Казаковской в створ М.Жукова - R= 250 м, профиль - продольный.
Кривая эстакадная от М. Жукова в дорогу на угольную Гавань (Дорогой жертвуем полностью - есть Мор. Пехоты) минимальное получается 300м.
Кривая у депо и дальше на Броневую - R380м.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Bu904
Минимальные кривые в метро на главных путях - 400 метров (исключение сделано только в зоне размыва у "Площади Мужества"). В остальных случаях (при прохождении стрелок по боковому отклонению) серьёзное ограничение скорости.
Каким образом организовать пересадку между ККЛ и КВЛ в Автово?
Существующий подвижной состав не рассчитан на эксплуатацию в условиях отрицательных температур. В нашем климате зимой бывают морозы до -35С. Разрабатывать принципиально новый вид ПС ради одного участка линии?
Наземная линия должна быть со всех сторон изолирована. Получается, что создаётся дополнительное препятствие для межрайонных связей в кварталах вдоль варшавской ветки.
Минимальные кривые в метро на главных путях - 400 метров (исключение сделано только в зоне размыва у "Площади Мужества"). В остальных случаях (при прохождении стрелок по боковому отклонению) серьёзное ограничение скорости.
Каким образом организовать пересадку между ККЛ и КВЛ в Автово?
Существующий подвижной состав не рассчитан на эксплуатацию в условиях отрицательных температур. В нашем климате зимой бывают морозы до -35С. Разрабатывать принципиально новый вид ПС ради одного участка линии?
Наземная линия должна быть со всех сторон изолирована. Получается, что создаётся дополнительное препятствие для межрайонных связей в кварталах вдоль варшавской ветки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Bu904, слишком много сложностей-так что наземный вариант не подходит абсолютно.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
в40 писал(а):Bu904
(1) Минимальные кривые в метро на главных путях - 400 метров (исключение сделано только в зоне размыва у "Площади Мужества"). В остальных случаях (при прохождении стрелок по боковому отклонению) серьёзное ограничение скорости.
(2)Каким образом организовать пересадку между ККЛ и КВЛ в Автово?
(3)Существующий подвижной состав не рассчитан на эксплуатацию в условиях отрицательных температур. В нашем климате зимой бывают морозы до -35С. Разрабатывать принципиально новый вид ПС ради одного участка линии?
(4)Наземная линия должна быть со всех сторон изолирована. Получается, что создаётся дополнительное препятствие для межрайонных связей в кварталах вдоль варшавской ветки.
1. Радиус 400 в принципе не проблема, Просто немного больше переноса коммуникаций.
2. В дальнем торце или середине Автово КВЛ - лестница над главным вторым/первым путем -> Выход в промежуточный вестибюль, (как я понимаю удобнее со стороны д 75-77 сделать шахту открытым способом, если не доходит граница станции и невозможно проводить работы со сквера между Автовской и Червоного Казачества) из нижнего вестибюля - эскалаторный подъем на надземную эстакаду, параллельную путепроводу, со стороны дороги на Угольную спуск (эскалаторный) на станцию Автово-2.
3. Русич же вроде допилили до вполне вменяемой эксплуатации, нет? Да в принципе никто не заставляет мерзнуть. Теплый ангар - 1 погонный метр = ~100тыс. руб., высоты-ширины думаю хватит. Да, теплоэффективность не та, но.
Апд. В Москве Филевка, БЛЛМ, + еще несколько участков по 1-2 станции, в Киеве половина "Красной" линии наземные и ничего - теже номерные, ежи до этого бегали....
4. Так вроде никто не собирается эти ЖД-ветки и ЗСД сносить. Единственный страдающий квартал - квартал "Пескоотвала, ЮЗ ТЭЦ и Маршала." Но там 2+ въезда сохраняются, вроде бы для той зоны достаточно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Сравнивать климат Москвы (а тем более Киева) с нашим некорректно. Москва южнее СПб на 500 км; Киев южнее более, чем на 1000 км.
Относительно варшавской ветки Вам сюда.
Относительно варшавской ветки Вам сюда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
в40 писал(а):Сравнивать климат Москвы (а тем более Киева) с нашим некорректно. Москва южнее СПб на 500 км; Киев южнее более, чем на 1000 км.
Относительно варшавской ветки Вам сюда.
Изъять под госцели полотно и искуственные сооружения не позволяет религия?
Да и Путиловская ветвь никуда не денется. А от створа Старообрядческой/Ташкентской, да даже раньше - уже вниз, с дневной поверхности под землю - иначе к Фрунзенской не поднырнуть. Просто если есть готовое ЖД полотно, ЖД насыпь - грех не воспользоваться этой инфраструктурой.
Ну Ок. Теплый Ангар - я уже выше привел - 100 тыс. погонный метр.
В конце концов в Стокгольме работает как-то наземное метро? В Хельсинки? И ничего. ИК пушки в Стокгольме в вагонах на входе, а на 35-ой и 37ой линии и этого нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Вы, видимо, забыли мой вопрос.
ЗЫ: Что касаемо Стокгольма и Хельсинки, то ознакомьтесь с рельефом местности, на которой они расположены.
У нас электрички и трамваи тоже зимой по рельсам ходят. Только их конструкция изначально рассчитана на эксплуатацию на открытом воздухе. А в предлагаемом Вами варианте добавляются такие факторы, как эксплуатация ПС в условиях знакопеременных температур и разной влажности.
в40 писал(а):Существующий подвижной состав не рассчитан на эксплуатацию в условиях отрицательных температур. В нашем климате зимой бывают морозы до -35С. Разрабатывать принципиально новый вид ПС ради одного участка линии?
ЗЫ: Что касаемо Стокгольма и Хельсинки, то ознакомьтесь с рельефом местности, на которой они расположены.
У нас электрички и трамваи тоже зимой по рельсам ходят. Только их конструкция изначально рассчитана на эксплуатацию на открытом воздухе. А в предлагаемом Вами варианте добавляются такие факторы, как эксплуатация ПС в условиях знакопеременных температур и разной влажности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Извиняюсь за оффтопик.
в40, средняя температура в Москве примерно такая же, как и в Питере. Причем зимой в Москве - холоднее, чем в СПб. Это факт. Так что в сравнении климатов, на мой взгляд, ничего некорректного нет.
в40, средняя температура в Москве примерно такая же, как и в Питере. Причем зимой в Москве - холоднее, чем в СПб. Это факт. Так что в сравнении климатов, на мой взгляд, ничего некорректного нет.
- VL-AD
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Приведите конкретные денные, на основании которых вы считаете климат Москвы Благоприятнее, чем наш. Я жил в Москве ровно 2 года и прекрасно знаю, что там за климат и какая там погода во все времена. Климат Египта - вот это действительно разница с нашим, да. А сравнивать Москву и Петербург и искать кардинальные отличия, нуу, некорректно. По количеству осадков (700 мм в год Москва и 670 мм в год Питер), по средней температуре воздуха (5,8 градусов там и здесь), по средней влажности (78% там и здесь)не стоит делать таких выводов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
Среднегодовая температура Санкт-Петербурга никогда не равнялась московской. Она составляет всего +4.3С. Это я прекрасно помню и по написанию диплома, и нашел подтверждение этому на официальном сайте администрации СПб. Влажность в СПб зимой гораздо выше, чем в Москве. Этому есть простое объяснение - близость Балтийского моря с его атлантическими циклонами.
Да и сравнивать средние значения температуры и влажности городов нельзя. Это всё равно, что измерять среднюю температуру по больнице...
В общем, мы как-то отклонились от темы.
Главный минус наземных веток - необходимость их ограждения со всех сторон. Соответственно, создаётся преграда для межрайонных связей. У нас в городе их уже весьма много - достаточно взглянуть на то, как районы города отделены друг от друга линиями железных дорог.
Да и сравнивать средние значения температуры и влажности городов нельзя. Это всё равно, что измерять среднюю температуру по больнице...
В общем, мы как-то отклонились от темы.
Главный минус наземных веток - необходимость их ограждения со всех сторон. Соответственно, создаётся преграда для межрайонных связей. У нас в городе их уже весьма много - достаточно взглянуть на то, как районы города отделены друг от друга линиями железных дорог.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов
в40 писал(а):Главный минус наземных веток - необходимость их ограждения со всех сторон. Соответственно, создаётся преграда для межрайонных связей. У нас в городе их уже весьма много - достаточно взглянуть на то, как районы города отделены друг от друга линиями железных дорог.
Пардон, но похоже по моей ссылке Вы даже и не ходили - иначе бы увидели, что предлагаемая трассировка проходит как раз вдоль линий ЖД, и частично предполагает использование ненужной инфраструктуры РЖД.