в40 писал(а):Во-первых, чтобы иметь представление о стоимости, - надо знать, какой всё-таки будет принят проект.
Во-вторых, без подземного участка (если речь идёт о соединении линии с действующей сетью метро) всё равно не обойтись.
В-третьих, для трамвайной линии нужны только путь и контактная сеть, а для метро ещё куча различных и весьма дорогих систем (СЦБ, КАС ДУ и др.)
И, наконец, в четвёртых, какие жилмассивы вокруг зоны отчуждения аэропорта?
Понятно, что подземный участок мелкого заложения до "Ульянки" необходим, имеется ввиду перегон после "Ульянки" -наиболее протяжённый и спорный,
правильно ли я понимаю, что львиная доля всех затрат горностроительные работы, от которых здесь можно отказаться,
во вторых, прошу прощения, я имел ввиду не трамвайную линию, а легендарный надземный экспресс,
в третьих, жилмассивы от площади Победы до линии Варшавской железной дороги плюс гипермаркеты и заводы("КОКА_КОЛА") вдоль Пулковского шоссе