81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В любом случае, все эти вагоны прошли ремонт, и крашенного пластика в них не осталось
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Вчера ехал в вагоне 11012. В нём поручни вертикальные, но скруглённые - такие серийно пойдут с 11103. Интересно, на 11012 поручни были с завода такими, или это результат всяких там ремонтов?
Кстати, есть примеры, когда поручни на .5 снова как на классических номерных - перескакивают на вагон и снова как на .5
Примеры:
8147 - вагон 81-714, а поручни как у класического номерного
вагоны до и после него - с вертикальными поручнями
8196 - вагон 81-714.5, а поручни как у класического номерного
вагоны до и после него - с вертикальными поручнями
Все эти вагоны КР не проходили. Они с завода такими пришли?
Для справки:
- вертикальные поручни в промежутках серийно начались с 8094, который работает в Москве, обслуживает ГЗЛ.
- скруглённые вертикальные поручни в промежутках начались с 11103, работает в Питере, МПЛ
- классические, без вертикальных стоек, как до 8094 начались с 11530, в Питере, ФПЛ
Все последующие номера после 11530 в Питере имеют только такие поручни.
			
			
									
						
							Кстати, есть примеры, когда поручни на .5 снова как на классических номерных - перескакивают на вагон и снова как на .5
Примеры:
8147 - вагон 81-714, а поручни как у класического номерного
вагоны до и после него - с вертикальными поручнями
8196 - вагон 81-714.5, а поручни как у класического номерного
вагоны до и после него - с вертикальными поручнями
Все эти вагоны КР не проходили. Они с завода такими пришли?
Для справки:
- вертикальные поручни в промежутках серийно начались с 8094, который работает в Москве, обслуживает ГЗЛ.
- скруглённые вертикальные поручни в промежутках начались с 11103, работает в Питере, МПЛ
- классические, без вертикальных стоек, как до 8094 начались с 11530, в Питере, ФПЛ
Все последующие номера после 11530 в Питере имеют только такие поручни.
It's good to see you again!
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Kaamoos
Эксперимент. Также, как и 3894 в своё время был оборудован интерьером из слоистого пластика (в заводском описании значился как «вагон метро с улучшенной отделкой салона»)
			
			
									
						
							Эксперимент. Также, как и 3894 в своё время был оборудован интерьером из слоистого пластика (в заводском описании значился как «вагон метро с улучшенной отделкой салона»)

- 
				Anton-eep
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
А есть какие-то вагоны на 11ххх(000-200) у которых два вида поручней, причем по торцам маленькие, а в середине классические.
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Вагон 8603 буквально "исколот" отверстиями от мини-стендов. 
Мини-стенды в Питерском метро появились в 1994-1995 годах. Тогда-то их и стали повсеместно вбивать. Помню, была надпись "Коммет - реклама на транспорте, и номер телефона".
Прошло почти 20 лет. За это время мини-стенды меняли на разные по формату. Вот результат:
			
							
			
									
						
							Мини-стенды в Питерском метро появились в 1994-1995 годах. Тогда-то их и стали повсеместно вбивать. Помню, была надпись "Коммет - реклама на транспорте, и номер телефона".
Прошло почти 20 лет. За это время мини-стенды меняли на разные по формату. Вот результат:
It's good to see you again!
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Мы всё на вандалов бочку катим, а по факту рекламщики не лучше! Портят пластик только так.
			
			
									
						
										
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Den.S, забыли сказать "только".
На самом деле нет.
Мы тут иногда ругаемся и на НИПмэнов и на рекламщиков, да и вообще следим за ПМ.
Это похоже на издевательство.
Поотрывать бы руки и рекламщикам и руководству.
Интересно, они хотя бы подтираться умеют?
Сорри.
			
			
									
						
							На самом деле нет.
Мы тут иногда ругаемся и на НИПмэнов и на рекламщиков, да и вообще следим за ПМ.
Это похоже на издевательство.
Поотрывать бы руки и рекламщикам и руководству.
Интересно, они хотя бы подтираться умеют?
Сорри.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
А почему у вас рекламу просто не наклеивают, как это делают во всех остальных метрополитенах России?
			
			
									
						
							Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- kachsheev
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Наклеивают сверху над окнами. А на стенах почему - как бы обезопасить бумажку от сдирания.
			
			
									
						
										
						- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Бумажки дешевле наклеек. Это раз.
Их легче менять, чем крупноформатные наклейки (вынул - вставил, не нужно возиться с отдиранием плёнки и клеевого слоя). Это два.
В 1990-х годах, когда реклама только появилась, зачастую наклейки делали не на плёнке, а на бумаге, из-за чего они трудно снимались. Как я понял, рамки были призваны обезопасить стены вагонов от следов рекламы. Такие следы часто можно было видеть в Москве в начале 2000-х. Сейчас, конечно, такого нет - в столице тоже повсеместно перешли на плёнку, а вагоны откапиталили с заменой пластика. Это три.
Ну и, наверное, психологический момент - вот оно, место для рекламы - давай, занимай, пока свободно. Это четыре.
Кстати, Kaamoos неправ. Форматы стендов у нас не менялись. Просто их иногда переставляют с места на место - либо из-за ненадёжности крепления, либо просто при замене "железки" на новую. Ну и пару раз менялась схема их расположения в вагоне.
			
			
									
						
										
						Их легче менять, чем крупноформатные наклейки (вынул - вставил, не нужно возиться с отдиранием плёнки и клеевого слоя). Это два.
В 1990-х годах, когда реклама только появилась, зачастую наклейки делали не на плёнке, а на бумаге, из-за чего они трудно снимались. Как я понял, рамки были призваны обезопасить стены вагонов от следов рекламы. Такие следы часто можно было видеть в Москве в начале 2000-х. Сейчас, конечно, такого нет - в столице тоже повсеместно перешли на плёнку, а вагоны откапиталили с заменой пластика. Это три.
Ну и, наверное, психологический момент - вот оно, место для рекламы - давай, занимай, пока свободно. Это четыре.
Кстати, Kaamoos неправ. Форматы стендов у нас не менялись. Просто их иногда переставляют с места на место - либо из-за ненадёжности крепления, либо просто при замене "железки" на новую. Ну и пару раз менялась схема их расположения в вагоне.
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В Москве всегда была реклама на пленке, а следы были от схем и правил, которые были тогда бумажными
			
			
									
						
										
						- 
				Alekssk95
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
 - Станция метро: Шушары
 - Откуда: Колпино
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Не знаю как в других городах России (был только в ММ, ну и в ПМ само собой каждый день бываю), а вот в Минске рамочки поменьше и их побольше и выглядят по приличнее, они там как я помню прозрачные, т.е. без железки на той стороне которой они к пластику крепятся, и когда в них нет рекламы - не выглядят как серый квадрат 
			
			
									
						
										
						
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Олег Бодня писал(а):Кстати, Kaamoos неправ. Форматы стендов у нас не менялись. Просто их иногда переставляют с места на место - либо из-за ненадёжности крепления, либо просто при замене "железки" на новую. Ну и пару раз менялась схема их расположения в вагоне.
Да блин, я не об этом. В Питере 2 формата: большой "вертикальный" и маленький "горизонтальный". Посмотри на нижнее фото, там где реклама свинины - чётко видно, что до "вертикального" стенда были два "горизонтальных" вверху, причём как минимум их 5 раз перевешивали ,судя по отверстиям. Кстати, на верхнем фото про русский язык - как раз маленький. Они чаще парой висят. Затем повесили тот, что мы видим - "вертикальный" (со свининой).
It's good to see you again!
			
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Маленькие обычно вешают над краном выключения дверей. И судя по заплатке (нижнее фото) этот кран могли перенести => освободилось место под рекламу большего формата.
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
MetroGnom писал(а):Маленькие обычно вешают над краном выключения дверей. И судя по заплатке (нижнее фото) этот кран могли перенести => освободилось место под рекламу большего формата.
Скорее всего, именно так и было. Кран удалили/перенесли, и теперь внедрили большой мини-стенд.
It's good to see you again!